Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
А я всегда сначала на разряд ставил, а потом заряд.
Так у меня другая проблема была. Ставишь ток больше, чем 0.2с, так акк может набрать всего лишь 200-300 mAh из положенных 1700. А как только ставишь 0.1, то разряд и заряд проходит в нормальном режиме
Варианты: некачественный акк, исчерпавший свой ресурс, много б.у. , в следствии хим процессов возрасло внутреннее сопротивление.
Модельные акки (горки) вполне допускают повышение зарядного тока при незначительном снижении заливаемой ёмкости.(это у любого типа акка, нефиг рекомендации нарушать)))
Ну то что на зарядке 1700 это не значит что он столько взял. Ёмкость можно узнать лишь разрядкои.
Так же как и зарядом при номинальном режиме, из состояния полностью разряжен до паспортного напряжения на один элемент.
Фокус в другом, акк может брать заявленную ёмкость но не обладать достаточной токоотдачей) Соответственно акк который не может выдержать немного больший(по сравнению с номинальным!) зарядный ток, так же не сможет отдать и заявленный ток при разряде.
А я всегда сначала на разряд ставил, а потом заряд.
Верно, хуже не будет, но эффект памяти выражен очень слабо у нимхов, по сравнению с кадмиевыми. Нимхи необходимы хранить ЗАРЯЖЕННЫМИ по сравнению с кадмием. У них большая ёмкость при меньшем весе, но при этом и больший саморазряд(для сохранения заряда их необходимо подзаряжать 1 раз в две недели) по сравнению с кадмиевыми.) А кадмий можно забросить на полку, года через 3 можно их спокойно зарядить и они будут прекрасно работать, а разряженные нимхи потеряют ёмкость, не всю конечно, но увы, такая у них вот судьба))
В любом случае - я очень рад, что перешёл на Life)) все намного проще и быстрее получается)
Спасибо за информацию!
На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)
На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)
Ну не знаю. Мои года 3 или 4 прожили. Правда маленькие 2s 2200 2 шт. И третий 3s 1400 для пульта до сих пор живее всех живых,хотя бывало и садил чуть ниже 9в, забывал выключать пульт и просыпался среди ночи от пиканья пульта.
Так они могут и 10 жить, только ёмкость теряется каждый год, хоть как ни храни, ну судьба у них такой, химический. А что пульт?, там и ток то милиписечный, вот если акк с борта, то уже будет очевидно сокращение времени запуска, в особо тяжёлом случае и сокращение жизни регуля)), а в пульте то будет работать, и всё равно будет видно уменьшение времени работы по сравнению с первоначальным показателем.
Покатал по замерзшей реке, 28 декабря 2015 года, акб 4S:
Если друг у кого будет возможность посетить Казань - будем рады! У нас намечаемся мероприятие))
Переделал я, кстати, свою Инферну под Двс. Не дождался пока корку закажу, решился прямо в этой дыры наделать;) толком еще не катал, вот на соревах хочу попробовать ее
Да, не фонтан выглядит продырявленный кузовок 😈
Фото под кузовом можно?! От трака все встало без переделок!?
Кузовок от мп9, аморты, боковая защита, все от МПшки, уже в корзине на долларе, на днях хочу заказать))
Встало все без проблем. Внутренности все вообще от инферно Gt2 у меня. Выяснилось, что кишки от багги/трагги/шоссе у инферн идентичны
Единсивенное, пришлось снять защиту с левого рычага заднего. Манифолд упирался в неё. Но ко мне уже едет труба динамит, должна встать получше
Ну фиг знает. Может если бы двиг ке25 с трагги переставил, то встало бы лучше.
Андрей, хотя посмотри - у меня на фото радиобокс практически доходит до рычага, соответсвенно манифолд, который ещё больше выпирает, запросто в любом случае упрется в защиту. Скорее всего манифолд нужен немного иной формы
Движок запускали? 454 лежит новый,как в настройках,какой колокол.
Запускал один раз на 5 минут и сегодня завёл, немного понастраивать хотел. Работает отлично! На улице было -25)) завёлся с пула за три тычка. Настраивается легко, работает ровно. Но холодно было, меня хватило на 10 минут. Такой двиг взял по рекомендации друга, говорит - 454 зверь! Его траггу на дыбы ставил только так) на телефон заснял чуток, завтра выложу (на видео будет момент когда только завёл, иглы ещё не крутил)
Колокол 17 зубьев, только такой под рукой был. Буду с ним сначала пробовать
P.s. Могу не совсем понятно изъясняться - я только начал осваивать ДВС, может что криво объяснять получается))
Эльдар, да я всё успокоиться не могу из-за того, что ты у меня из под носа двигло увёл. Но я по доброму.
А места у тебя действительно мало. Вряд ли “правильный” манифолд сильно поможет. По фото складывается впечатление, что даже если он будет сразу на 90° поворачивать, то всё равно места для грязезащиты не хватит.
З.Ы. Весело у вас в Казани. Если будет командировка к вам, надо будет модельку с собой взять.
Андрей, нашел я тебе двиг такой же))) у меня друг в Казани продает 454!) да ещё и дешевле, чем я у тебя увел)
Конечно! Если в Казань надо будет, то машинку с собой брать обязательно))
Еще немного заснял, фигней пострадал) никак до трассы не могу добраться, катнуть как следует
Почитал. Ничего так ветка!)
Присматриваю (собираю инфу и отзывы) трагги и багги Kyosho или Team Associated…1/8. Поделитесь мнениями.
p.s. К слову… В Самаре и Ульяновске круглогодично, регулярно проводятся соревы на спец трэках. Проводят и в Тольятти (но не регулярно…( ). Инфа в ВК есть. Милости просим!
Ну это тоже замое что спросить БМВ или Мерседес
О какий моделях реч идёт?
Киошо народные модели сильно урезаны (упрощены) достойные модели дорогие очень но зато завален интернет зап частями
Ассоха при тех же деньгах получиш больше, более современная и более эргономичней (проще работать над ней)
Киоша МП9 тки2/3 или Ассоха rc8.3 наверно взялбы киошу
Киошо МП7.5/Нео/777 итпд или Ассоха rc8.2/8.3 однозначно ассоха