Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Да, не фонтан выглядит продырявленный кузовок 😈
Фото под кузовом можно?! От трака все встало без переделок!?

Saitov

Кузовок от мп9, аморты, боковая защита, все от МПшки, уже в корзине на долларе, на днях хочу заказать))

Встало все без проблем. Внутренности все вообще от инферно Gt2 у меня. Выяснилось, что кишки от багги/трагги/шоссе у инферн идентичны

Единсивенное, пришлось снять защиту с левого рычага заднего. Манифолд упирался в неё. Но ко мне уже едет труба динамит, должна встать получше

Mr_J

У трагги позади манифолда места побольше. Защита не должна упираться.

Saitov

Ну фиг знает. Может если бы двиг ке25 с трагги переставил, то встало бы лучше.

Андрей, хотя посмотри - у меня на фото радиобокс практически доходит до рычага, соответсвенно манифолд, который ещё больше выпирает, запросто в любом случае упрется в защиту. Скорее всего манифолд нужен немного иной формы

балу23

Движок запускали? 454 лежит новый,как в настройках,какой колокол.

Saitov

Запускал один раз на 5 минут и сегодня завёл, немного понастраивать хотел. Работает отлично! На улице было -25)) завёлся с пула за три тычка. Настраивается легко, работает ровно. Но холодно было, меня хватило на 10 минут. Такой двиг взял по рекомендации друга, говорит - 454 зверь! Его траггу на дыбы ставил только так) на телефон заснял чуток, завтра выложу (на видео будет момент когда только завёл, иглы ещё не крутил)

Колокол 17 зубьев, только такой под рукой был. Буду с ним сначала пробовать

P.s. Могу не совсем понятно изъясняться - я только начал осваивать ДВС, может что криво объяснять получается))

Mr_J

Эльдар, да я всё успокоиться не могу из-за того, что ты у меня из под носа двигло увёл. Но я по доброму.
А места у тебя действительно мало. Вряд ли “правильный” манифолд сильно поможет. По фото складывается впечатление, что даже если он будет сразу на 90° поворачивать, то всё равно места для грязезащиты не хватит.
З.Ы. Весело у вас в Казани. Если будет командировка к вам, надо будет модельку с собой взять.

Saitov

Андрей, нашел я тебе двиг такой же))) у меня друг в Казани продает 454!) да ещё и дешевле, чем я у тебя увел)

Конечно! Если в Казань надо будет, то машинку с собой брать обязательно))

Saitov

Вот видео обещал

youtu.be/AWcHfmmQWO8

Надо конечно настраивать ещё, но дождусь пока холода пройдут)

Saitov

Еще немного заснял, фигней пострадал) никак до трассы не могу добраться, катнуть как следует

youtu.be/2NvANCNvFwA

Vladimir84

Почитал. Ничего так ветка!)
Присматриваю (собираю инфу и отзывы) трагги и багги Kyosho или Team Associated…1/8. Поделитесь мнениями.

p.s. К слову… В Самаре и Ульяновске круглогодично, регулярно проводятся соревы на спец трэках. Проводят и в Тольятти (но не регулярно…( ). Инфа в ВК есть. Милости просим!

eerikkarts

Ну это тоже замое что спросить БМВ или Мерседес
О какий моделях реч идёт?
Киошо народные модели сильно урезаны (упрощены) достойные модели дорогие очень но зато завален интернет зап частями
Ассоха при тех же деньгах получиш больше, более современная и более эргономичней (проще работать над ней)

Киоша МП9 тки2/3 или Ассоха rc8.3 наверно взялбы киошу
Киошо МП7.5/Нео/777 итпд или Ассоха rc8.2/8.3 однозначно ассоха

Saitov
Vladimir84:

Поделитесь мнениями

Владимир, не знаю почему (но о многом должно это говорить), но топ пилоты (посмотрите любые соревы высокого уровня) не жалуют особо Ассохи. В лидерах постоянно четыре марки: Mugen, Serpent, Durango и наша Kyosho! Эксплуатация (имею багги и трагги, обе инферны) показала что Киоши шаськи очень крепкие, надёжные и при этом валят очень достойно.

eerikkarts

яб не сказалбы что места и популярность моделей сильно обусловлена ихней хорошестью, так как все именитые фирмы имеют качественные модели.
Основное влияние популярностйи обусловлена базой зап частей на месте поставшиком и спонсорством. Именно так у нас.
Я имел:
Kyosho MP 7.5
Xray ХТ8, XB808
Ассоха RC8
TLR 8ight
Пробовал:
Mugen MBX6
Kyosho MP9
HB D812
Из них , больше всего понравился и приятней всех была Хрей. Качество помойму лутче всех, ездил 2 сезона без единой поломки и, заменил рычаги у трага из за износа, люфтить начали, но на скорость не влияло, больше для собственного успокоения.
Ассоха сильных впечатлений не оставила но понравились технические решения, продал её из за отсутствия поставщика. TLR не понравился эргономией в некоторых местах, дюймовыми болтами и износом, но были и свои плюсы в виде амортов и баланса, модель вылизывала трамплины а не шмякалась, сезон закончил без поломок. Киошо без нареканий восновном, бесили эти э-клипсы (стопорные шайбы) не хватка настроек, хабы задние и поворотные кулачи отстойные. Помойму специально ослабленые чтоб купил дорогую алюминевую замену. С этой модели начал, и её оставил. Она морально устарела и никто не хотел купить, за 3 копей продовать не хотел 😃
Муген понравился, у друга был хвалил не раз менялись моделями. Он был доволен как слон, как я с Хрейьом. Киошо МП9 попробовал недавно, напомнила ТЛР. Приятно прыгала и вылизывала трамплины.
Хот Бодис тоже класный был, но не знаю особенностей, только пробовал пару кругов как и на киошо мп9
Я не профи, отношу себя к любителю и последне время на моделях исключительно на э-конверсиях.
Еслиб я сеичас возвращался-бы в хоби по полной то без сомнений взялбы Хрей ХБ9 из за надёжности или новую TLR 8ight 4.0 из за поставщика их у нас аж 2.

Saitov

Всем привет! А кто менял стоковые аморты на инфернах (я про баггу и про траггу сразу) на что-нибудь другое? Я думаю поставить от Mp9 RS - на баггу перед/зад, на траггу зад/зад. Не будут ли они так же вытекать и сопливить жестко, как стоковые черно-синие?

vazikk

“Сопливят” по трём причинам, 1 царапанный/деформированный шток 2 Изношены уплотнительные прокладки(о-ринги), 3 Разбито посадочное место в корпусе амортизатора, 4 или всё вместе))
Ранее уставливались аморты с алюм корпусом(очень мягкий шток), после их заменили на пластиковые(тот самый сине чёрный вариант)) Если менять, то на “правильные”) пример dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-st-rr-evo-2-… (НЕ РЕКЛАМА!!!)

WEIGHT_GRADE

Я от HPI Vorza ставил в свое время 😃

Очень хорошие и надежные аморты, правда я дорабатывал заднюю бабочку, что бы все идеально подошло 😉
Вот 😆:

Mr_J
Saitov:

а чем они отличаются

Как минимум длиной: трагговские - 55мм, баггийные - 47мм

Saitov

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад. Разница у них лишь в нижнем ушке (в нем вот как раз эта разница небольшая в мм), причём у меня разница была миллиметра три это край