Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

eerikkarts

Ну это тоже замое что спросить БМВ или Мерседес
О какий моделях реч идёт?
Киошо народные модели сильно урезаны (упрощены) достойные модели дорогие очень но зато завален интернет зап частями
Ассоха при тех же деньгах получиш больше, более современная и более эргономичней (проще работать над ней)

Киоша МП9 тки2/3 или Ассоха rc8.3 наверно взялбы киошу
Киошо МП7.5/Нео/777 итпд или Ассоха rc8.2/8.3 однозначно ассоха

Saitov
Vladimir84:

Поделитесь мнениями

Владимир, не знаю почему (но о многом должно это говорить), но топ пилоты (посмотрите любые соревы высокого уровня) не жалуют особо Ассохи. В лидерах постоянно четыре марки: Mugen, Serpent, Durango и наша Kyosho! Эксплуатация (имею багги и трагги, обе инферны) показала что Киоши шаськи очень крепкие, надёжные и при этом валят очень достойно.

eerikkarts

яб не сказалбы что места и популярность моделей сильно обусловлена ихней хорошестью, так как все именитые фирмы имеют качественные модели.
Основное влияние популярностйи обусловлена базой зап частей на месте поставшиком и спонсорством. Именно так у нас.
Я имел:
Kyosho MP 7.5
Xray ХТ8, XB808
Ассоха RC8
TLR 8ight
Пробовал:
Mugen MBX6
Kyosho MP9
HB D812
Из них , больше всего понравился и приятней всех была Хрей. Качество помойму лутче всех, ездил 2 сезона без единой поломки и, заменил рычаги у трага из за износа, люфтить начали, но на скорость не влияло, больше для собственного успокоения.
Ассоха сильных впечатлений не оставила но понравились технические решения, продал её из за отсутствия поставщика. TLR не понравился эргономией в некоторых местах, дюймовыми болтами и износом, но были и свои плюсы в виде амортов и баланса, модель вылизывала трамплины а не шмякалась, сезон закончил без поломок. Киошо без нареканий восновном, бесили эти э-клипсы (стопорные шайбы) не хватка настроек, хабы задние и поворотные кулачи отстойные. Помойму специально ослабленые чтоб купил дорогую алюминевую замену. С этой модели начал, и её оставил. Она морально устарела и никто не хотел купить, за 3 копей продовать не хотел 😃
Муген понравился, у друга был хвалил не раз менялись моделями. Он был доволен как слон, как я с Хрейьом. Киошо МП9 попробовал недавно, напомнила ТЛР. Приятно прыгала и вылизывала трамплины.
Хот Бодис тоже класный был, но не знаю особенностей, только пробовал пару кругов как и на киошо мп9
Я не профи, отношу себя к любителю и последне время на моделях исключительно на э-конверсиях.
Еслиб я сеичас возвращался-бы в хоби по полной то без сомнений взялбы Хрей ХБ9 из за надёжности или новую TLR 8ight 4.0 из за поставщика их у нас аж 2.

Saitov

Всем привет! А кто менял стоковые аморты на инфернах (я про баггу и про траггу сразу) на что-нибудь другое? Я думаю поставить от Mp9 RS - на баггу перед/зад, на траггу зад/зад. Не будут ли они так же вытекать и сопливить жестко, как стоковые черно-синие?

vazikk

“Сопливят” по трём причинам, 1 царапанный/деформированный шток 2 Изношены уплотнительные прокладки(о-ринги), 3 Разбито посадочное место в корпусе амортизатора, 4 или всё вместе))
Ранее уставливались аморты с алюм корпусом(очень мягкий шток), после их заменили на пластиковые(тот самый сине чёрный вариант)) Если менять, то на “правильные”) пример dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-st-rr-evo-2-… (НЕ РЕКЛАМА!!!)

WEIGHT_GRADE

Я от HPI Vorza ставил в свое время 😃

Очень хорошие и надежные аморты, правда я дорабатывал заднюю бабочку, что бы все идеально подошло 😉
Вот 😆:

Mr_J
Saitov:

а чем они отличаются

Как минимум длиной: трагговские - 55мм, баггийные - 47мм

Saitov

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад. Разница у них лишь в нижнем ушке (в нем вот как раз эта разница небольшая в мм), причём у меня разница была миллиметра три это край

WEIGHT_GRADE

Пожелаем Вам победу! И приехать к финишу целым 😁

Dan232

Я себе от D8T поставил. Они похожи на HPI-айные. Не текут. Качество отменное.

Saitov

Спасибо!)) в траггах финал А - 3 место))))

Кстати, может кому полезно будет - я сначала утром на траггу пролайн боу тай поставил, так дорогу не держит вообще, лёд и снег не для неё. Потом ради интереса попробовал стоковые колёса (Kyosho inferno ST Race Spec) - повалила отменно! Заводские колеса для зимы супер подходят, очень мягкие и не дубеют. Рекомендую!

garaje

у нас тоже ожидаются соревы !

Друзья, приглашаем Вас посетить

Кубок «Челябинского метеорита», пройдет 14 февраля 2016 г. на озере Терень-Куль Челябинской области.

Классы:
Багги 8ДЭ одним классом
Хобби

Расписание:

09.30-10.30 Регистрация участников, открытие соревнований.
10.30-11.00 Свободная практика
11.00-13.00 Квалификационные заезды
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Финальные заезды
16.30-17.30 Награждение победителей, закрытие соревнований.

Стартовый взнос: 500 рублей за 1 модель, каждая последующая 250 рублей.
Прокат чипа системы хронометража 250р (залог паспорт, либо 100$).
Взносы старайтесь без сдачи.

Координаты.
Широта: 55°20′44.3″N (55.345639)
Долгота: 60°15′31″E (60.258611)

Маршрут из Челябинска
Маршрут из Екатеринбурга

С собой желательно взять стул, удлинитель 220в, теплую одежду/обувь, хорошее настроение.

Вопросы задаем, не стесняемся.

**Дата может быть изменена из-за погодных условий, следим. Накануне можно уточнить по тел. 8902603357 и 89080638740

балу23

Поздравляю! То же вернулся сейчас с покатушек бедлансы на укатанном снегу сплошной дрифт на насте супер.

Saitov

А вот и багга моя сегодня! Но на ней в призёры не вышел)) тяжело, соперники очень сильные были)

Кстати, на ней были колеса Инсейн! Для багги на зиму лучше резины нет, держит траекторию очень круто

P.S. С этим двигом она просто сумасшедшая)

vazikk
Saitov:

Сергей, а чем они отличаются от этих: www.dollarhobbyz.com/collecti...cks-spings-oil

Скорее качеством), отсутствием пыльников штока,отсутствие нижних осей крепления, а по фото похоже что регуливочные гайки у мп9-х пластиковые)
Но это совершенно не мешает их установить)

Saitov:

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад.

Небольшая поправочка)
Задние от багги=передние для трагги
Задние от трагги длинее задних от багги)) Но я тоже так же ставил, задние от багги по кругу на трагги.)

Saitov:

Потом ради интереса попробовал стоковые колёса (Kyosho inferno ST Race Spec) - повалила отменно! Заводские колеса для зимы супер подходят, очень мягкие и не дубеют. Рекомендую!

+1 Тож такое наблюдал)

Saitov

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Dan232:

Я себе от D8T поставил. Они похожи на HPI-айные. Не текут. Качество отменное.

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

vazikk
Saitov:

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Конечно, разница огромна! Нормальные алюм аморты или говнопластик?))

Dan232
Saitov:

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

Колхозил. Под крепление передних к бабочке подложил шайбы, иначе упирается в рычаг. Задние не входят в нижний рычаг - немного расточить, буквально 1 мм в посадочном под аморт.

Saitov

Изучал разные сайты/магазины и т.д. Все таки самое выгодное предложение на инферну - это на доллархоббиз аморты от MP9 tki RS!
От ворзы стоят практически как от mp9 tki3 spec a! Смысла в них не вижу