Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

garaje

у нас тоже ожидаются соревы !

Друзья, приглашаем Вас посетить

Кубок «Челябинского метеорита», пройдет 14 февраля 2016 г. на озере Терень-Куль Челябинской области.

Классы:
Багги 8ДЭ одним классом
Хобби

Расписание:

09.30-10.30 Регистрация участников, открытие соревнований.
10.30-11.00 Свободная практика
11.00-13.00 Квалификационные заезды
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Финальные заезды
16.30-17.30 Награждение победителей, закрытие соревнований.

Стартовый взнос: 500 рублей за 1 модель, каждая последующая 250 рублей.
Прокат чипа системы хронометража 250р (залог паспорт, либо 100$).
Взносы старайтесь без сдачи.

Координаты.
Широта: 55°20′44.3″N (55.345639)
Долгота: 60°15′31″E (60.258611)

Маршрут из Челябинска
Маршрут из Екатеринбурга

С собой желательно взять стул, удлинитель 220в, теплую одежду/обувь, хорошее настроение.

Вопросы задаем, не стесняемся.

**Дата может быть изменена из-за погодных условий, следим. Накануне можно уточнить по тел. 8902603357 и 89080638740

балу23

Поздравляю! То же вернулся сейчас с покатушек бедлансы на укатанном снегу сплошной дрифт на насте супер.

Saitov

А вот и багга моя сегодня! Но на ней в призёры не вышел)) тяжело, соперники очень сильные были)

Кстати, на ней были колеса Инсейн! Для багги на зиму лучше резины нет, держит траекторию очень круто

P.S. С этим двигом она просто сумасшедшая)

vazikk
Saitov:

Сергей, а чем они отличаются от этих: www.dollarhobbyz.com/collecti...cks-spings-oil

Скорее качеством), отсутствием пыльников штока,отсутствие нижних осей крепления, а по фото похоже что регуливочные гайки у мп9-х пластиковые)
Но это совершенно не мешает их установить)

Saitov:

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад.

Небольшая поправочка)
Задние от багги=передние для трагги
Задние от трагги длинее задних от багги)) Но я тоже так же ставил, задние от багги по кругу на трагги.)

Saitov:

Потом ради интереса попробовал стоковые колёса (Kyosho inferno ST Race Spec) - повалила отменно! Заводские колеса для зимы супер подходят, очень мягкие и не дубеют. Рекомендую!

+1 Тож такое наблюдал)

Saitov

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Dan232:

Я себе от D8T поставил. Они похожи на HPI-айные. Не текут. Качество отменное.

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

vazikk
Saitov:

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Конечно, разница огромна! Нормальные алюм аморты или говнопластик?))

Dan232
Saitov:

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

Колхозил. Под крепление передних к бабочке подложил шайбы, иначе упирается в рычаг. Задние не входят в нижний рычаг - немного расточить, буквально 1 мм в посадочном под аморт.

Saitov

Изучал разные сайты/магазины и т.д. Все таки самое выгодное предложение на инферну - это на доллархоббиз аморты от MP9 tki RS!
От ворзы стоят практически как от mp9 tki3 spec a! Смысла в них не вижу

WEIGHT_GRADE
Dan232:

немного расточить, буквально 1 мм в посадочном под аморт

А не проще было шар сам в аморте поменять?! Оно идеально в таком случае подойдет… Чем авто курочить!😉

Dan232

Пробовал и вроде шар сильно больше/меньше. Не помню уже.

WEIGHT_GRADE
Dan232:

шар сильно больше/меньше

Я сделал проще - достал шары из оригинала, и поставил вместо стока в амотры HPI - подошло все идеально!

vazikk

самое простое и правильное решение)

Vladimir84

Или вообще, наконечники перекинуть со старых аммортов на новые!

Vladimir84

У меня кстати-HSP Bazooka, в электро конверсии (кушает 4s)😒

Вернулся с сорев из Ульяновска, с поломкой заднего рычага и серво-сейвера (я уж не говорю про давнишнюю проблему с одной деталью 3в1 “опорой стоек сейвера, она же упор и скоба осей передних нижних рычагов”)
Стал искать-Везде, почти ничего нет в наличии (в радиусе 1500км от Тольятти) 😭
Про запасы от Inferno 7.5 и 9… я в курсе, но там ничего радостного для меня тоже нет (и от них не так много в наличии)!

HELP:( 21.02.16 в Самару ехать…
Да и местный трэк в воскресенье ждёт тренировок!

Подскажите пожалуйста, на какие, поменять задние рычаги и сейвер, учитывая что родной сейвер задевает верхней частью рулевой рейки о нижнюю часть верхних передних рычагов (тоесть сейвер надо, хоть на 1мм пониже родного или как родной по высоте, но точно не выше).
Заморочь капец, замучился колхозить уже, но и капустой не богат((
Спасайте толковыми советами и размерами своих деталей, мужики!!

WEIGHT_GRADE

Рычаги, что бы не цепляли, сейвер - можно ограничить болтиками что в рычагах…
Можно крепеж тяг передвинуть чуть дальше.
А вообще, неплохо фото было бы увидеть!!!

По рычагам:
Длина между осями крепления рычага и кулака - 105 мм
Ширина в месте крепления рычага к шасси - распоркам 58 мм
Ширина в месте крпления кулака снаружи 44 мм, внутри (куда кулак вставляется) 28 мм.

Если что - есть рычагов пара в запасе, у меня 😃

Dan232
Vladimir84:

Или вообще, наконечники перекинуть со старых аммортов на новые!

Было лень уже перекидывать))) Впендюрил внагляк

Vladimir84

Вот фото!
Юр! Кажется и впрямь, то что мне надо у тебя…!!!))

eerikkarts

На базуку идут рычаги и от MP777 и MP7.5 , Inferno VE, NEO, NEO2
Вообще на базуку идёт всё от МП7.5 я когдато базуку сконвертировал в киошо, всё кроме трансмиссии и деки поменял!

WEIGHT_GRADE
Vladimir84:

то что мне надо у тебя…!

Возможно, ибо Базука, копия Инферны. Если что - в л.с. пишем 😉

eerikkarts

Ну 100% копией её не назвать всёже. Да она коппирует узлы, трансмиссию. Но Передная подвеска другая! Система Пивотбол на кулачок, очень дебильная система, геометрия подвески сильно меняетса от люфтов.
Второе главное отличие это, демпфер нижних рычагов в виде пружын за рычагами, из за этого длинные валы на рычагах и соотвецтвенно болшое плечо на згиб, валы гнутся на ура! Передние валы опять-же подпираютса бампером, который из за говнопластика ломается и валы выходят в наружу чем опять гнутся. Аморты тоже полный шлак!
Передние держатель амортов (бабочка) чуть другой, крепление верхнего рычага низкое, как раз из за системы Пивот бол на кулачок.
Я переломал на базуке почти весь пластик, трансмиссия на удивление выносливое и плавное. После превращения китайца в японса, поломки прекратились, шась просто марально устарела, но для конверсии самое то!

Saitov
Vladimir84:

Да и местный трэк в воскресенье ждёт тренировок

Владимир, а в Тольятти 28 февраля соревы планируются? Мс ребятами из Казани хотели бы приехать