Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Mr_J
Saitov:

а чем они отличаются

Как минимум длиной: трагговские - 55мм, баггийные - 47мм

Saitov

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад. Разница у них лишь в нижнем ушке (в нем вот как раз эта разница небольшая в мм), причём у меня разница была миллиметра три это край

WEIGHT_GRADE

Пожелаем Вам победу! И приехать к финишу целым 😁

Dan232

Я себе от D8T поставил. Они похожи на HPI-айные. Не текут. Качество отменное.

Saitov

Спасибо!)) в траггах финал А - 3 место))))

Кстати, может кому полезно будет - я сначала утром на траггу пролайн боу тай поставил, так дорогу не держит вообще, лёд и снег не для неё. Потом ради интереса попробовал стоковые колёса (Kyosho inferno ST Race Spec) - повалила отменно! Заводские колеса для зимы супер подходят, очень мягкие и не дубеют. Рекомендую!

garaje

у нас тоже ожидаются соревы !

Друзья, приглашаем Вас посетить

Кубок «Челябинского метеорита», пройдет 14 февраля 2016 г. на озере Терень-Куль Челябинской области.

Классы:
Багги 8ДЭ одним классом
Хобби

Расписание:

09.30-10.30 Регистрация участников, открытие соревнований.
10.30-11.00 Свободная практика
11.00-13.00 Квалификационные заезды
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Финальные заезды
16.30-17.30 Награждение победителей, закрытие соревнований.

Стартовый взнос: 500 рублей за 1 модель, каждая последующая 250 рублей.
Прокат чипа системы хронометража 250р (залог паспорт, либо 100$).
Взносы старайтесь без сдачи.

Координаты.
Широта: 55°20′44.3″N (55.345639)
Долгота: 60°15′31″E (60.258611)

Маршрут из Челябинска
Маршрут из Екатеринбурга

С собой желательно взять стул, удлинитель 220в, теплую одежду/обувь, хорошее настроение.

Вопросы задаем, не стесняемся.

**Дата может быть изменена из-за погодных условий, следим. Накануне можно уточнить по тел. 8902603357 и 89080638740

балу23

Поздравляю! То же вернулся сейчас с покатушек бедлансы на укатанном снегу сплошной дрифт на насте супер.

Saitov

А вот и багга моя сегодня! Но на ней в призёры не вышел)) тяжело, соперники очень сильные были)

Кстати, на ней были колеса Инсейн! Для багги на зиму лучше резины нет, держит траекторию очень круто

P.S. С этим двигом она просто сумасшедшая)

vazikk
Saitov:

Сергей, а чем они отличаются от этих: www.dollarhobbyz.com/collecti...cks-spings-oil

Скорее качеством), отсутствием пыльников штока,отсутствие нижних осей крепления, а по фото похоже что регуливочные гайки у мп9-х пластиковые)
Но это совершенно не мешает их установить)

Saitov:

Андрей, проверено - задние аморты от багги подходит на траггу и на перед и на зад.

Небольшая поправочка)
Задние от багги=передние для трагги
Задние от трагги длинее задних от багги)) Но я тоже так же ставил, задние от багги по кругу на трагги.)

Saitov:

Потом ради интереса попробовал стоковые колёса (Kyosho inferno ST Race Spec) - повалила отменно! Заводские колеса для зимы супер подходят, очень мягкие и не дубеют. Рекомендую!

+1 Тож такое наблюдал)

Saitov

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Dan232:

Я себе от D8T поставил. Они похожи на HPI-айные. Не текут. Качество отменное.

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

vazikk
Saitov:

Сергей, а есть смысл менять мои черно-синие сток на те, которые я скидывал (от мп9 рс)?

Конечно, разница огромна! Нормальные алюм аморты или говнопластик?))

Dan232
Saitov:

Крепление как-нибудь колхозил или аморты встали в штатные места?

Колхозил. Под крепление передних к бабочке подложил шайбы, иначе упирается в рычаг. Задние не входят в нижний рычаг - немного расточить, буквально 1 мм в посадочном под аморт.

Saitov

Изучал разные сайты/магазины и т.д. Все таки самое выгодное предложение на инферну - это на доллархоббиз аморты от MP9 tki RS!
От ворзы стоят практически как от mp9 tki3 spec a! Смысла в них не вижу

WEIGHT_GRADE
Dan232:

немного расточить, буквально 1 мм в посадочном под аморт

А не проще было шар сам в аморте поменять?! Оно идеально в таком случае подойдет… Чем авто курочить!😉

Dan232

Пробовал и вроде шар сильно больше/меньше. Не помню уже.

WEIGHT_GRADE
Dan232:

шар сильно больше/меньше

Я сделал проще - достал шары из оригинала, и поставил вместо стока в амотры HPI - подошло все идеально!

vazikk

самое простое и правильное решение)

Vladimir84

Или вообще, наконечники перекинуть со старых аммортов на новые!

Vladimir84

У меня кстати-HSP Bazooka, в электро конверсии (кушает 4s)😒

Вернулся с сорев из Ульяновска, с поломкой заднего рычага и серво-сейвера (я уж не говорю про давнишнюю проблему с одной деталью 3в1 “опорой стоек сейвера, она же упор и скоба осей передних нижних рычагов”)
Стал искать-Везде, почти ничего нет в наличии (в радиусе 1500км от Тольятти) 😭
Про запасы от Inferno 7.5 и 9… я в курсе, но там ничего радостного для меня тоже нет (и от них не так много в наличии)!

HELP:( 21.02.16 в Самару ехать…
Да и местный трэк в воскресенье ждёт тренировок!

Подскажите пожалуйста, на какие, поменять задние рычаги и сейвер, учитывая что родной сейвер задевает верхней частью рулевой рейки о нижнюю часть верхних передних рычагов (тоесть сейвер надо, хоть на 1мм пониже родного или как родной по высоте, но точно не выше).
Заморочь капец, замучился колхозить уже, но и капустой не богат((
Спасайте толковыми советами и размерами своих деталей, мужики!!

WEIGHT_GRADE

Рычаги, что бы не цепляли, сейвер - можно ограничить болтиками что в рычагах…
Можно крепеж тяг передвинуть чуть дальше.
А вообще, неплохо фото было бы увидеть!!!

По рычагам:
Длина между осями крепления рычага и кулака - 105 мм
Ширина в месте крепления рычага к шасси - распоркам 58 мм
Ширина в месте крпления кулака снаружи 44 мм, внутри (куда кулак вставляется) 28 мм.

Если что - есть рычагов пара в запасе, у меня 😃