Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Ну может быть. Старыми версиями я просто не интересовался подробно.
Я имел в виду старую версию. Не эво
Ребят кто сможет сказать что будет если поставить ДВС от Savage XL 5.9 на Kyosho MFR ? есть предположение что КП при сильных оборотах или заклинит и КП хана или сотрет… но опять же как жать газ… по сути это тоже отрегулировать можно будет… тримером газа, как я предполагаю… поправьте если не прав…
Ребят, подскажите, какие распорки лучше на инферно со юс? Стоковые (тяги) или от новой версии?(пластик)
P.s. просто имеются в наличии у меня и вот думаю ставить или нет
Распорки… куда? И какие тяги, рулевые, или “рычажные”!?
Распорки… куда? И какие тяги, рулевые, или “рычажные”!?
vk.com/photo267529280_456240462 эти, или эти vk.com/photo267529280_456240463
Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
так значит он у меня одного так сильно греется! А я то думал что что то с мотором, хотя абсолютно новый
Здравствуйте. Приобрёл шась Kyosho inferno ve ДВС, надо ставить двигатель, на ослика денег нет. Есть два варианта либо GO или SH какой лучше? Какой класс ставить 21 или 28. Да и ещё вопрос моторама от Kyosho MP7.5 MP777 MP9 Inferno GT GT2 ST ST-RR ev подойдёт к этим моторами.
хехе ve это электро версия. У двс версии нет приставки
Kyosho Inferno NEO, только вот кузов, не родной…
С приставкой VE и EP (electro power) - только электро версии.
ДВС only GP (gas power)
Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.
Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.
Моторама для нитро-двс у инферны “раздвижная”. Вот такая:
cdn.shopify.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9-tki3-rs-e…
Встанет и родной (gxr-28), и все 0.21-0.28 (и, скорее всего, даже 0.30-0.32). Если соревнования, то нужно ставить 0.21. А если “для себя”, то любой, но на багге от 0.25 и 0.28 почти нет смысла - дури много, нитры жрет много, а разницы с 0.21 практически нет.
Ясно. А сцепление если брать на аллиэкспресс подойдёт для шестерни или kyosho надо брать обязательно.
Здравствуйте, остановился на моторе вот таком ru.aliexpress.com/item/…/32754922622.html или rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-21-go-engine-r21004-m… (не реклама) сцепление вот такое ru.aliexpress.com/item/…/32596234341.html (не реклама) выхлоп вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32770605617.html (не реклама) . Пойдет на инферно?
Я бы все же смотрел в сторону OS Engine - он прост и надежен! С китаем одна лотерея - он может быть очень капризен в настройке и ненадежен!
Тут как раз тот случай, когда лучше переплатить на “бренд” 😉
Все чисто мое мнение… А вообще - я бы конверснул 😃
По совместимости на сайте должна быть инфа, типа такой таблицы:
на хороший ослик денег точно не найду, а если вот такой мотор rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-21-os-engine-rma-0061… . (не реклама)
Вот, сделал мотораму для инферно. Конверсию уже закончил. Силовая - комбо мамба 1. Конверсия сток. Хотел что бы все было красиво. Ко мне скоро пролетит фрезерованная дэка от дрэгон рэйсинг. Мотораму сделали на фрезерном станке. Чертеж попросил скинуть одного знакомого. Это получается моя первая электро модель. До этого только 4ех летний опыт ДВС
Вообще, готовлю эту трагги для соревнований. По скажите, каке слабые места стоит протюнить, за исключением сателлитов?
Фото не видно…