Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Angel_X

Ребят кто сможет сказать что будет если поставить ДВС от Savage XL 5.9 на Kyosho MFR ? есть предположение что КП при сильных оборотах или заклинит и КП хана или сотрет… но опять же как жать газ… по сути это тоже отрегулировать можно будет… тримером газа, как я предполагаю… поправьте если не прав…

max_zajtsev

Ребят, подскажите, какие распорки лучше на инферно со юс? Стоковые (тяги) или от новой версии?(пластик)
P.s. просто имеются в наличии у меня и вот думаю ставить или нет

WEIGHT_GRADE

Распорки… куда? И какие тяги, рулевые, или “рычажные”!?

max_zajtsev
Mr_J:

Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?

так значит он у меня одного так сильно греется! А я то думал что что то с мотором, хотя абсолютно новый

Everst

Здравствуйте. Приобрёл шась Kyosho inferno ve ДВС, надо ставить двигатель, на ослика денег нет. Есть два варианта либо GO или SH какой лучше? Какой класс ставить 21 или 28. Да и ещё вопрос моторама от Kyosho MP7.5 MP777 MP9 Inferno GT GT2 ST ST-RR ev подойдёт к этим моторами.

max_zajtsev

хехе ve это электро версия. У двс версии нет приставки

Everst

Хммм…, тогда помогите определить шась пожалуйста

WEIGHT_GRADE

Kyosho Inferno NEO, только вот кузов, не родной…

С приставкой VE и EP (electro power) - только электро версии.

ДВС only GP (gas power)

Everst

Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.

Mr_J
Everst:

Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.

Моторама для нитро-двс у инферны “раздвижная”. Вот такая:
cdn.shopify.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9-tki3-rs-e…
Встанет и родной (gxr-28), и все 0.21-0.28 (и, скорее всего, даже 0.30-0.32). Если соревнования, то нужно ставить 0.21. А если “для себя”, то любой, но на багге от 0.25 и 0.28 почти нет смысла - дури много, нитры жрет много, а разницы с 0.21 практически нет.

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

нитры жрет много,

У меня на GT2 стоит 28 мотор, соляры хватает буквально на 5 минут 😵, при том что она с асфальта не съезжает 😈!

Everst

Ясно. А сцепление если брать на аллиэкспресс подойдёт для шестерни или kyosho надо брать обязательно.

WEIGHT_GRADE

Я бы все же смотрел в сторону OS Engine - он прост и надежен! С китаем одна лотерея - он может быть очень капризен в настройке и ненадежен!
Тут как раз тот случай, когда лучше переплатить на “бренд” 😉

Все чисто мое мнение… А вообще - я бы конверснул 😃

По совместимости на сайте должна быть инфа, типа такой таблицы:

Т Ы К

15 days later
max_zajtsev


Вот, сделал мотораму для инферно. Конверсию уже закончил. Силовая - комбо мамба 1. Конверсия сток. Хотел что бы все было красиво. Ко мне скоро пролетит фрезерованная дэка от дрэгон рэйсинг. Мотораму сделали на фрезерном станке. Чертеж попросил скинуть одного знакомого. Это получается моя первая электро модель. До этого только 4ех летний опыт ДВС

Вообще, готовлю эту трагги для соревнований. По скажите, каке слабые места стоит протюнить, за исключением сателлитов?

max_zajtsev
kabuum:

Фото не видно…

Да я уже вижу. А как сделать что бы было видно? Я с яндекс диска отправлял. Другие так отправляли, у них нормально было