Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Andrei4

Знает кто, есть ли в природе центральный дифф под Landmax ? Все, что предлагают, короткие, а дэку сверлить не хочется.



WEIGHT_GRADE
Andrei4:

центральный дифф под Landmax

Думаю что нет…
На Инферно, в дэке, два ряда отверстий - под двух ступку и центродифф.
У дифера, расстояние между краями чашек - 6.6см.

12 days later
Aspirant101

Подскажите меняются ли в Инферно нео st. Уплотнительные колечки в амортизаторах . Что то не пойму как их от туда выковырнуть.

9 months later
Matroskin1975

Ребята, собираю Kyosho mp9, удивился что в комплекте 2 прокладки под бак и 2 под радио деку просто всталвяются в гнезда. Что подсказывает опыт эксплуатации, оставить так или лучше вклеить?

WEIGHT_GRADE
Matroskin1975:

или лучше вклеить?

Да, походу, тут все вымерли и ждать от кого то ответ - не самая хорошая мысль;)

По теме - может на двух сторонний скотч попробовать все это зафиксировать?

Matroskin1975

Я понял, но скотч от нагрева превращается в тряпочку липкую, покатаюсь так, посмотрю

WEIGHT_GRADE
Matroskin1975:

от нагрева

Я ни разу не ДВС’ник, но боюсь спросить, где и откуда под баком и радиобоксом будет высокая температура?)

Matroskin1975

Юра, летом так как двс прикручен к шасси, то 120 град равномерно распределяются по всему шасси и шасси выступает как часть контура охлаждения, т е когда на улице +30 на деке +60, +65 С

WEIGHT_GRADE
Matroskin1975:

на деке +60, +65 С

Но веь при таком раскладе и клей не выдержит?!
Может тогда клеить не к дэке, а непосредственно к баку и радиобоксу - а к шасси уже не будет клейким слоем прилегать, не?!)

Matroskin1975

Никаког клея не надо,ставишь резиновые упоры и всё будет ОК
Человек ответил, который 10 лет Киошу катает…

7 months later
9 days later
4 months later
Braun

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

WEIGHT_GRADE

Привет! По хорошему - детали покупаем из за границы 😃
В России нынче на наше хобби практически ничего и нету, стало дорого и не выгодно…
Кузов - щас в моде так называемые “неубивайки” цена таже, цвет практически любой, и можно подобрать по нужному размеру…
Масло все заливают индивидуально, иначе бы не было такого его разнообразия)) Все заввист6от установленных пружин и веса машины.

Braun

“неубивайки” - направьте на путь правильный, где на них посмотреть?
“Все заввист6от установленных пружин и веса машины” - для данного масштаба и модели из этой темы ориентировочный диапазон вязкости какой? С чего хотя бы начать.

WEIGHT_GRADE

Да простят меня админы, но ProBodyRC - есть в VK, и есть сайт!
Я лил и 35, мне нужна была “быстрая” работа подвески 😃

andres24
Braun:

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

Есть такая же модель. масло в аморты залил 32.5w заменил пружины .


по запчастям есть все, на том же ebay, только искать надо по номеру детали, а не по названию модели.

Так же есть neo 3.0ve и винтажная модель tr-15 мотор с золотистой головой. все двс работают как часики.

Braun

Подскажите, безболезненно ли я смогу заменить GX21 на GX28 который стоял на шасси GT.
Мой GX21 мертв. Увидел в объявлениях продажу GX28, но он с двумя пиньонами, не будем проблем в переустановке с донора?
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хмм, дак в чем проблема запросить у продавана сделать все необходимые замеры?
Но вообще у инферн все размеры шли 1:1
По колоколу - на двухпинном стоит удлинитель, который демонтируется, главное что бы сцепа подошла 😉