Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

flyer177
DimIv:

у меня был Team Orion Vortex R8 pro - это был клон хоббивинга xerun. - на нечетном количестве банок 3,5s не работал - несколько секунд покатушек и загоралась красная лампочка проблемы связи с приемником…

Так он вроде только до 4s , я думал это хоббивинг клон?
С гермитизацией не дружу. Кому- то отдовать придется.
Спасибо, буду дальше думать. ))

S_Kotovsky
flyer177:

Всем привет. Хотел узнать ваше мнение о регуляторе Team Orion Vortex R8 ESC. Как я понял на Киоши ставят. Отдельной темы не нашел. Лучше HW (что-то не везет мне с хоббивингом) ? Хочу поставить его на Слэшака, трудиться будет с этим мотором (3800 KV) и 3S аккумах.

Неплохой регуль,только надо смотреть ограничение по поддержке KV моторов. Например,SP Cirtix Stock Club поддерживает двигатели от 9.5 витков(3.5-он сгорит). Такие ТТХ регуля лучше смотреть на официальном сайте

Ставдорт

Здравствуйте, друзья. простите, если не в тему.

Я купил трагги Kiosho inferno ST-RR. подскажите, какие отличия у нее от обновленной Kiosho inferno ST-RR EVO2? много различных или, наоборот, взаимозаменяемых деталей и узлов?
спасибо!

S_Kotovsky
Ставдорт:

Здравствуйте, друзья. простите, если не в тему.

Я купил трагги Kiosho inferno ST-RR. подскажите, какие отличия у нее от обновленной Kiosho inferno ST-RR EVO2? много различных или, наоборот, взаимозаменяемых деталей и узлов?
спасибо!

проще заглянуть в мануалы обеих и в описание на kyosho com

Dan232

А где большой выбор з/ч и тюна на киёшу?

WEIGHT_GRADE

Официальный поставщик в России:
hobbycenter
Но там редко бывают некоторые позиции… Особенно они не любят Inferno ST-R® 😦

kabuum

На Амайне по более и дешевле. Апгрейды можно на Азиятис найти.

WEIGHT_GRADE

На аймене долго ждать, тут зашел в магаз и отоварился 😉
Не ну конечно если не жжет, то по всей сети деталей предостаточно 😃

Dan232

В комплекте с инферно нео ст шла синяя футорка/рестриктор для карба, увеличенного диаметра. Что получим в итого?

vazikk
Dan232:

В комплекте с инферно нео ст шла синяя футорка/рестриктор для карба, увеличенного диаметра. Что получим в итого?

После её установки получим возможность раскрутить двигло на “все бабки”)) но придётся снова настроить двиг.

Dan232

Я правильно понимаю, что “на все бабки” - это больше воздуха=>больше нитры=>валилово=>снижение ресурса пихла. Так?

vazikk

Не совсем. Снижение ресурса будет при увеличении % нитры, а с этой футоркой двиг будет выдавать то, на на что был рассчитан, установка футорки ещё большего диаметра ничего кроме гимора не добавит.)

Dan232

На треке отвалилось колесо. Причина - вылетел пин (шплинт), который держит ступицу. Wtf?!?!?!
В наличии нужного размера (2,6 мм в диаметре заявлено) нет. Есть бОльшего - 3 мм. Что делать? Ждать сил нет. Чем заменить? Может к токарю обратиться? Выточат столь мелкую деталь на станке?

Dan232

Есть конкретно размер 2,6 мм у сверла?
UPD вижу, есть такие. Надо искать у себя в городе. А какие лучше взять? По дереву или металлу?

WEIGHT_GRADE

Что то кажется металл в предпочтении будет 😃
Так же можно старые отвертки, штоки от амортов, проволоку… Что подойдет по размеру 😉

vazikk

Ага, с другой стороны загнуть…))

Dan232

В итоге куплены сверла, но 2,7 и забиты. На синий фиксатор.

Nicolaich
Dan232:

забиты. На синий фиксатор.

В хвостовик привода шестигранной отвёрткой вворачивается пробка 5х4мм, удерживающая этот пин.

Dan232

Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?