Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Dan232

Я правильно понимаю, что “на все бабки” - это больше воздуха=>больше нитры=>валилово=>снижение ресурса пихла. Так?

vazikk

Не совсем. Снижение ресурса будет при увеличении % нитры, а с этой футоркой двиг будет выдавать то, на на что был рассчитан, установка футорки ещё большего диаметра ничего кроме гимора не добавит.)

Dan232

На треке отвалилось колесо. Причина - вылетел пин (шплинт), который держит ступицу. Wtf?!?!?!
В наличии нужного размера (2,6 мм в диаметре заявлено) нет. Есть бОльшего - 3 мм. Что делать? Ждать сил нет. Чем заменить? Может к токарю обратиться? Выточат столь мелкую деталь на станке?

Dan232

Есть конкретно размер 2,6 мм у сверла?
UPD вижу, есть такие. Надо искать у себя в городе. А какие лучше взять? По дереву или металлу?

WEIGHT_GRADE

Что то кажется металл в предпочтении будет 😃
Так же можно старые отвертки, штоки от амортов, проволоку… Что подойдет по размеру 😉

vazikk

Ага, с другой стороны загнуть…))

Dan232

В итоге куплены сверла, но 2,7 и забиты. На синий фиксатор.

Nicolaich
Dan232:

забиты. На синий фиксатор.

В хвостовик привода шестигранной отвёрткой вворачивается пробка 5х4мм, удерживающая этот пин.

Dan232

Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

Ставдорт
Dan232:

Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

Dan232:

Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)

Dan232
Ставдорт:

ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)

Спасибо, капитан-очевидность😆

Mr_J

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?
В инструкции как-то неоднозначно прописано: перед и центр - 50000-100000, зад - 3000-5000

WEIGHT_GRADE

Обычно 7000-5000-3000: перед центр зад!
В любом случае перед самое густое, а зад - самое жидкое, что бы зад не сносило и машина держала траекторию 😉

Ставдорт
Mr_J:

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?

Я бы посоветовал 5-7-2. А потом уже подбирать по обстоятельствам. под трассу, под стиль вождения, под мощность мотора…

Dan232

Я покупал когда свою инферно нео ст, то залил 7000 везде. Получилась нейтральная поворачиваемость при постоянном газе, слегка недостаточная при полном и избыточная при сбросе газа. Если крутнуть рулем при входе в поворот и дать полный газ, то поворот проходится веером почти весь. На выходе из поворота тачка легко контролируется. Немного хочется бОльшей избыточной поворачиваемости, так сказать, больше дрифта. Какое масло для этого залить в зад? бОльшей вязкости для пущей блокировки?

Dan232

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

WEIGHT_GRADE

А не проще загерметить стоковые сервы? 😃
Просто пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…

Ставдорт
Dan232:

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

можно без эпоксидки обойтись. есть спрей-смазка-мзоляция нанопротек. (не реклама)
а вообще, если не топить и под водой не ездить и после покатушек обслуживать - любые сервы прослужат долго