Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Mr_J

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?
В инструкции как-то неоднозначно прописано: перед и центр - 50000-100000, зад - 3000-5000

WEIGHT_GRADE

Обычно 7000-5000-3000: перед центр зад!
В любом случае перед самое густое, а зад - самое жидкое, что бы зад не сносило и машина держала траекторию 😉

Ставдорт
Mr_J:

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?

Я бы посоветовал 5-7-2. А потом уже подбирать по обстоятельствам. под трассу, под стиль вождения, под мощность мотора…

Dan232

Я покупал когда свою инферно нео ст, то залил 7000 везде. Получилась нейтральная поворачиваемость при постоянном газе, слегка недостаточная при полном и избыточная при сбросе газа. Если крутнуть рулем при входе в поворот и дать полный газ, то поворот проходится веером почти весь. На выходе из поворота тачка легко контролируется. Немного хочется бОльшей избыточной поворачиваемости, так сказать, больше дрифта. Какое масло для этого залить в зад? бОльшей вязкости для пущей блокировки?

Dan232

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

WEIGHT_GRADE

А не проще загерметить стоковые сервы? 😃
Просто пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…

Ставдорт
Dan232:

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

можно без эпоксидки обойтись. есть спрей-смазка-мзоляция нанопротек. (не реклама)
а вообще, если не топить и под водой не ездить и после покатушек обслуживать - любые сервы прослужат долго

WEIGHT_GRADE
Ставдорт:

без эпоксидки обойтись.

Конденсат - и все сервы отойдут к богу…

Не охота возиться - ставьте трахус сервы - заводской ватерпруф, правда пластик в редукторах…
Не ну если карман позволит - Orion сервы 😉

Dan232

А какие тогда?
Сейчас там заказал подши 8*16*50 - в колеса и дифы. 50 шт за 1100 р, с резинкой. 5*10*4 металл, в двиг за 180 р - 4 шт. Отзывы вроде норм, да ценник такой, что менять просто без обслуги да и все.

китаец59
Dan232:

А какие тогда?

тестю щас такую rcopen.com/forum/f71/topic364583/47
принимая во внимание ценник и мотор coreless - придраться не к чему, но медленная, хотя кому как.
где то попадался пост, что на этой модели отклеивался ротор. у меня на ней пробег не большой еще, не более 10-12 паков, но в половине плотный баш с затянутым полузаклинившим сейвером на багге в 4 кило, пока жива и прекрасно справляется.

Nicolaich
WEIGHT_GRADE:

пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…

на первое ещё промолчу, про второе с трудом.

Dan232

Сегодня на трассе, после очередного джампа, заметил задний аморт в потеках. Прилично так бежит маслице. Сейчас разобрал. Шток без царапин, в целом все ок. Но. Шток гуляет в корпусе. Прилично. Я так понял, что внутренний диск подтерся о стенки корпуса (а он тоже пластиковый) и теперь люфтит. Короч фигня эти штатные амо на инферно нео ст.
Вопрос - как быть? Какие взять аморты взамен штатных?

WEIGHT_GRADE

D8T - очень приятные алюминь аморты. Только заранее длину сравнить родных с ними 😉

Dan232

У меня родные в вытянутом состоянии - 124 мм. Биг боры.
А посадочные отверстия у всех одинаковые?
Вообще, видно, как шток гуляет в орингах, там два колечка внизу корпуса, где выходит шток. Реально купить их отдельно в местных лабазах рти?

UPD судя по мануалу, эти кольца фиг достанешь

Dan232
WEIGHT_GRADE:

Да, неплохо сделали развесовку 😃 Вот только кажется что очень мало места осталось под акб 😉

Да, и еще вопрос, кто гоняет на такой дэке?! Как она по прочности, не гнет ее после приземления морковкой?! Меня синяя уже добила вечным выгибанием 😈

Отвечу, если еще интересно. У меня такая “дека” на инферно нео ст. Правда я приземляюсь аккуратно, благо эта трага позволяет держать себя под контролем в воздухе, но пару жестких призем было. Все норм.

Dan232
WEIGHT_GRADE:

D8T - очень приятные алюминь аморты. Только заранее длину сравнить родных с ними 😉

Где их найти?

Dan232

Еще смотрю, что у норм амортов крепление к бабочкам через втулку и винт с гайкой. У меня же сейчас просто ухо одевается на шарик. Что заменить?

garaje
Dan232:

У меня такая “дека” на инферно нео ст.

а, какая длина у этой деки ? можете померить.