Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
забиты. На синий фиксатор.
В хвостовик привода шестигранной отвёрткой вворачивается пробка 5х4мм, удерживающая этот пин.
Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?
Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?
ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)
ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)
Спасибо, капитан-очевидность😆
Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?
В инструкции как-то неоднозначно прописано: перед и центр - 50000-100000, зад - 3000-5000
Обычно 7000-5000-3000: перед центр зад!
В любом случае перед самое густое, а зад - самое жидкое, что бы зад не сносило и машина держала траекторию 😉
Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?
Я бы посоветовал 5-7-2. А потом уже подбирать по обстоятельствам. под трассу, под стиль вождения, под мощность мотора…
Я покупал когда свою инферно нео ст, то залил 7000 везде. Получилась нейтральная поворачиваемость при постоянном газе, слегка недостаточная при полном и избыточная при сбросе газа. Если крутнуть рулем при входе в поворот и дать полный газ, то поворот проходится веером почти весь. На выходе из поворота тачка легко контролируется. Немного хочется бОльшей избыточной поворачиваемости, так сказать, больше дрифта. Какое масло для этого залить в зад? бОльшей вязкости для пущей блокировки?
Я заливаю 7.7.5 и все хорошо.
Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.
А не проще загерметить стоковые сервы? 😃
Просто пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…
Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.
можно без эпоксидки обойтись. есть спрей-смазка-мзоляция нанопротек. (не реклама)
а вообще, если не топить и под водой не ездить и после покатушек обслуживать - любые сервы прослужат долго
без эпоксидки обойтись.
Конденсат - и все сервы отойдут к богу…
Не охота возиться - ставьте трахус сервы - заводской ватерпруф, правда пластик в редукторах…
Не ну если карман позволит - Orion сервы 😉
А кто-нить брал сервы на али? Не реклама! ru.aliexpress.com/item/…/32255083085.html
На Али брать можно, но эти - не посоветовал бы.
А какие тогда?
Сейчас там заказал подши 8*16*50 - в колеса и дифы. 50 шт за 1100 р, с резинкой. 5*10*4 металл, в двиг за 180 р - 4 шт. Отзывы вроде норм, да ценник такой, что менять просто без обслуги да и все.
А какие тогда?
тестю щас такую rcopen.com/forum/f71/topic364583/47
принимая во внимание ценник и мотор coreless - придраться не к чему, но медленная, хотя кому как.
где то попадался пост, что на этой модели отклеивался ротор. у меня на ней пробег не большой еще, не более 10-12 паков, но в половине плотный баш с затянутым полузаклинившим сейвером на багге в 4 кило, пока жива и прекрасно справляется.
пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…
на первое ещё промолчу, про второе с трудом.
Сегодня на трассе, после очередного джампа, заметил задний аморт в потеках. Прилично так бежит маслице. Сейчас разобрал. Шток без царапин, в целом все ок. Но. Шток гуляет в корпусе. Прилично. Я так понял, что внутренний диск подтерся о стенки корпуса (а он тоже пластиковый) и теперь люфтит. Короч фигня эти штатные амо на инферно нео ст.
Вопрос - как быть? Какие взять аморты взамен штатных?
D8T - очень приятные алюминь аморты. Только заранее длину сравнить родных с ними 😉
У меня родные в вытянутом состоянии - 124 мм. Биг боры.
А посадочные отверстия у всех одинаковые?
Вообще, видно, как шток гуляет в орингах, там два колечка внизу корпуса, где выходит шток. Реально купить их отдельно в местных лабазах рти?
UPD судя по мануалу, эти кольца фиг достанешь