Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

vazikk

Ага, с другой стороны загнуть…))

Dan232

В итоге куплены сверла, но 2,7 и забиты. На синий фиксатор.

Nicolaich
Dan232:

забиты. На синий фиксатор.

В хвостовик привода шестигранной отвёрткой вворачивается пробка 5х4мм, удерживающая этот пин.

Dan232

Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

Ставдорт
Dan232:

Я только что обнаружил этот винт 5х4. Все четыре посадил на фиксатор.
Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

Dan232:

Какую резину (с дисками) взять на зиму и лето/асфальт. I-beam на АКАшных дисках уже есть, для трассы гуд. Надо для асфальта и для снега, а его у нас зимой много. Что посоветуете?

ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)

Dan232
Ставдорт:

ДЛя асфальта внедорожная резина ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! Разве что убитая-истертая)

Спасибо, капитан-очевидность😆

Mr_J

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?
В инструкции как-то неоднозначно прописано: перед и центр - 50000-100000, зад - 3000-5000

WEIGHT_GRADE

Обычно 7000-5000-3000: перед центр зад!
В любом случае перед самое густое, а зад - самое жидкое, что бы зад не сносило и машина держала траекторию 😉

Ставдорт
Mr_J:

Хочу перезалить диффы. Подскажите по силикону - у кого как?

Я бы посоветовал 5-7-2. А потом уже подбирать по обстоятельствам. под трассу, под стиль вождения, под мощность мотора…

Dan232

Я покупал когда свою инферно нео ст, то залил 7000 везде. Получилась нейтральная поворачиваемость при постоянном газе, слегка недостаточная при полном и избыточная при сбросе газа. Если крутнуть рулем при входе в поворот и дать полный газ, то поворот проходится веером почти весь. На выходе из поворота тачка легко контролируется. Немного хочется бОльшей избыточной поворачиваемости, так сказать, больше дрифта. Какое масло для этого залить в зад? бОльшей вязкости для пущей блокировки?

Dan232

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

WEIGHT_GRADE

А не проще загерметить стоковые сервы? 😃
Просто пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…

Ставдорт
Dan232:

Какие сервы воткнуть взамен штатных на инферно нео ст? Хочется без лишних заморочек гонять по снегу/мокрому грунту, т.е. хоть какая-то влагозащита нужна. Ну и ценник не космос.

можно без эпоксидки обойтись. есть спрей-смазка-мзоляция нанопротек. (не реклама)
а вообще, если не топить и под водой не ездить и после покатушек обслуживать - любые сервы прослужат долго

WEIGHT_GRADE
Ставдорт:

без эпоксидки обойтись.

Конденсат - и все сервы отойдут к богу…

Не охота возиться - ставьте трахус сервы - заводской ватерпруф, правда пластик в редукторах…
Не ну если карман позволит - Orion сервы 😉

Dan232

А какие тогда?
Сейчас там заказал подши 8*16*50 - в колеса и дифы. 50 шт за 1100 р, с резинкой. 5*10*4 металл, в двиг за 180 р - 4 шт. Отзывы вроде норм, да ценник такой, что менять просто без обслуги да и все.

китаец59
Dan232:

А какие тогда?

тестю щас такую rcopen.com/forum/f71/topic364583/47
принимая во внимание ценник и мотор coreless - придраться не к чему, но медленная, хотя кому как.
где то попадался пост, что на этой модели отклеивался ротор. у меня на ней пробег не большой еще, не более 10-12 паков, но в половине плотный баш с затянутым полузаклинившим сейвером на багге в 4 кило, пока жива и прекрасно справляется.

Nicolaich
WEIGHT_GRADE:

пролить плату электроники эпоксидкой и забить до отказа редуктор литолом…

на первое ещё промолчу, про второе с трудом.