Вопрос по топливу?

vasya_y
Alexman:

…Насколько я знаю особой разницы по составу нет? …

Разница в составе есть. Она значительная.
В крайнем случае - работать-то будет. Но сложнее настраивать и ресурс меньше. Для спортивных двигателей - прямой путь к быстрому превращению его в дешёвый хоббийный.

Bird2k4

- Сорта Cool Power - т.е. самолетного.
- Сорта Sidewinder - т.е. автомобтльного.
Первая колонка - марка топлива, вторая - процентное содержание нитрометана, третья колонка - процентное содержание масла, последняя колонка - вязкость масла (жидкое/густое). Оба типа пренадлежат Morgan fuel.

Обратите внимание на то, что в автомодельном топливе масла содержится на 5-8% меньше чем в авиационном. У авто обороты в среднем в 2,5-3 раза выше чем у авиа. А в смесях, содержащих 25 и более процентов нитрометана, иногда содержание снижается до 9-10 процентов.
Слишком большое количество масла мешает двигателю работать, и что бы этого избежать – приходится сильно беднить мотор. И не слушайте продавцов, которые говорят что чем масла больше - тем лучше.

titanic

У одного моего знакомого-самик ДВСный.А сын его, SSK на авиа топливе гонял, а точнее таскался 😃 .
Куча дыма, ненастроенный двиг и отсутствие обкатки=15-20 км\ч. 😃

Алексеевич=

А помнится как - то в форуме Димас из мурманска рассказывал, что на авиа топливе они с товарищем моторы запороли. Думаю он может поделиться кислым опытом.

Alexman

Всем спасибо за ответы я понял в чем разница .

VIG
titanic:

У одного моего знакомого-самик ДВСный.А сын его, SSK на авиа топливе гонял, а точнее таскался 😃 .
Куча дыма, ненастроенный двиг и отсутствие обкатки=15-20 км\ч. 😃

Может проблемма в рукаих и голове, а не в топливе. При желании и умении и на авиа - топливе можно настроить и без дыма, я не говорю что это правильно, но настроить можно!

Bird2k4

На свой страх и риск делайте что хотите, а как правильно - уже объяснили.

ЗЫ - если ваше 1:1 задумано ездить на аи-95, вы же не заправляете соляркой или керосином, хотя это - тоже топливо.

VIG

Правильно написано, на авиатопливе ненужно ездить. Там температурный режим другой, обороты. Авиатопливо, которое имеется в продаже рассчитано на хоббийные, массовые моторы. А какие массовые авиамоторы? - 5…15 кубов! Они не крутят более 20000 об/мин (есть что крутят, но это уже немного другого класса моторы таких объемов), автодвигатели имеют более высокие обороты, условия охлаждения у авиамоторов комфортные, у авто Т - режим, как известно, очень напряженный. Отсюда различные требования к маслу авиа и авто. Путем простых рассуждений можно прийти к такому заключению.