DESC 10 team-durango
Это уже с доставкой вышло?
Все с доставкой.
Все с доставкой.
Ну как модель понравилась?
Я перед выбором текно или дюранга)
Ну как модель понравилась?
Я перед выбором текно или дюранга)
Вчера только с почты забрал. Сегодня открыл. Упакована намного солиднее Текны! Требует намного меньше тюнинга чем Текна ( если вообще требует), акермана люминь, колпачки амортов люминь, скобы держатели рычагов все люминий. Впечатление просто “Вааауууу” )))
Наша почта вообще шевелиться перестала! Жду много посылок с конца ноября, только приходить начали. 😈
Ну как модель понравилась?
Я перед выбором текно или дюранга)
Шась собрали, пока без электроники. Если бы сейчас выбирал между Текно и Дюранго, взял бы Дюранго! Инструкция, у Текно, более понятная. )
Дмитрий, есть одна проблема. Проблема с креплением к шасси направляющих для рулевого серво сейфера. Если делать все по инструкции, то как сильно не затягивай винты направляющие все-равно болтаются. Пока думаем, как исправить. Может заменить потайные винты ( родные) на обычные. На Рстеч предлогают не ставить их в пазы на шасси, но в инструкции так делать запрещают.
ЭЭЭЭ!
ставить в пазы - однозначно!!!
я как - то не сильно заморачивался с этой проблемой во время сборки)))
снял глубокую фаску на самой стойке , там где резьба , и винт с патайной головкой просто вкрутился глубже, все затянуто крепко и не болтается)))))
снял глубокую фаску на самой стойке
Точно! Отличная идея! Спасибо большое! Такой косяк удивляет конечно, я так понимаю, все из-за того, что очень большая фаска на шаське сделана. Могли бы и исправить , тем более что не у одного меня так!!! То же мне “Тиам” )))
не у одного меня так!!!
да , мне кажется так у всех)))) , маленькая ошибка , а ЧПУ сверлит по программе всю партию!!!
последнее время стала сильно напрягать большая выработка на ПЕРЕДНЕЙ чашке центрального дифа! (только одна на всей модели)
посмотрел, почитал, что в мире по этому поводу думают))) оказалось , я не один такой! на DEX-8 такая же фигня происходит((( и спуры у людей слизывает!
после изучения проблемы решил убить двух зайцев )))
поставил спур от ARRMA (металл) и чашки диффа ! нужен был более длинный передний кардан, подошел от HB VE8 107мм , можно от MUGEN 110мм , проверил, все подходит))) передний подшипник центрального диффа 8х16х5
все собрано с регулировочными прокладками, чтоб не было люфтов!
вся конструкция прекрасно работает, но стало громко!!! металл дает о себе знать! меня это не сильно волнует)))) буду тестить!
ну я не башер)))),а центродиф залит 100!!! (почти заблокирован) для ковра с хорошим зацепом - самое то!
как мне показалось, передняя чашка сделана из более “мягкого” материала или менее каленая)))
она единственная “иная” и отличается по конструкции от всех остальных!!!
п.с.
такой проблемы не встречал на других моделях, даже с более мощным мотором ! износ был, но не такой быстрый!!
Погоняли по ледяному и заснеженному треку, машинка ведет себя очень хорошо, управляемость супер и прыжки без труда (по сравнению с Текно 410, летит просто класс, трамплинны не вызывают чувство страха и напряжения). К сожалению без поломок не обошлось, набрав кучу снега и прибавив сильно в весе, на двойном трамплине, подлетев на первом, воткнулись сильно во второй и минус передний бампер, чувствую вот оно - слабое место! Вопрос в следующем, можно поставить вот этот бампер (не реклама)? Он от ARRMA SENTON SC, думаю, теоретически, должен встань без проблем.
Это почти близнецы братья, так что по идее все должно нормально встать.
Привет. Купил сентона брата близнеца) Снял каркас, и БК по весу практически стала с текно. Вопрос ставлю 4600 кв теншок какой пиньен поставить? Заказать именно дюранговский? И какой акум используете для дюранги?
4600 не очень удачное решение! на него надо 12!!! пиньен, а он туда не встанет((( минимум 14!( это про дюрангу)
в арме может и нормально (не примерял)
в идеале мотор 4000кв , он универсален!
пиньел в твоем случае (ARRMA) универсален, не надо длинный хвостовик, так что тут на свое усмотрение)))))
акк у меня 5900 60с с хоббикинга ! уже не новые (года три-четыре) вполне нормально работают больше 10 минут
4600 не очень удачное решение! на него надо 12!!! пиньен, а он туда не встанет((( минимум 14!( это про дюрангу)
в арме может и нормально (не примерял)
в идеале мотор 4000кв , он универсален!
пиньел в твоем случае (ARRMA) универсален, не надо длинный хвостовик, так что тут на свое усмотрение)))))акк у меня 5900 60с с хоббикинга ! уже не новые (года три-четыре) вполне нормально работают больше 10 минут
Да 4000 на текно стоит, а теншок на 4600 валяется новый)
Есть еще вот такое чудо но не знаю думаю мелковат он. ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html
еще есть интересная мысль ))))
попробуй штатный мотор (2100,кажется) на 2S!!! с 19-20 пиньеном !
я пробовал 2500 именно “большой”, офигенно плавно и быстро)))
Снял с армы каркас поменял БК на 1\10 разница с текно 800 грам (арма тяжелее). Колеса бы по легче)
Есть еще вот такое чудо но не знаю думаю мелковат он. ru.aliexpress.com/item/HobbyW...976674830.html
я бы советовал его попробовать, это брат Ксеруна, магниты такие, только без сенсора, очень достойный вариант
я бы советовал его попробовать, это брат Ксеруна, магниты такие, только без сенсора, очень достойный вариант
Еще не распаковывал, кажись он под 3-ку?
Понравилось даже лучше чем на текно)
Сори за оффтоп, но вы на текно тоже на багийных колесах ездили? 😃
Сори за оффтоп, но вы на текно тоже на багийных колесах ездили? 😃
У текно 12 хекс