DESC 10 team-durango

flyer177

Погоняли по ледяному и заснеженному треку, машинка ведет себя очень хорошо, управляемость супер и прыжки без труда (по сравнению с Текно 410, летит просто класс, трамплинны не вызывают чувство страха и напряжения). К сожалению без поломок не обошлось, набрав кучу снега и прибавив сильно в весе, на двойном трамплине, подлетев на первом, воткнулись сильно во второй и минус передний бампер, чувствую вот оно - слабое место! Вопрос в следующем, можно поставить вот этот бампер (не реклама)? Он от ARRMA SENTON SC, думаю, теоретически, должен встань без проблем.

kabuum

Это почти близнецы братья, так что по идее все должно нормально встать.

1 month later
max1234567

Привет. Купил сентона брата близнеца) Снял каркас, и БК по весу практически стала с текно. Вопрос ставлю 4600 кв теншок какой пиньен поставить? Заказать именно дюранговский? И какой акум используете для дюранги?

mitrich69

4600 не очень удачное решение! на него надо 12!!! пиньен, а он туда не встанет((( минимум 14!( это про дюрангу)
в арме может и нормально (не примерял)
в идеале мотор 4000кв , он универсален!
пиньел в твоем случае (ARRMA) универсален, не надо длинный хвостовик, так что тут на свое усмотрение)))))

акк у меня 5900 60с с хоббикинга ! уже не новые (года три-четыре) вполне нормально работают больше 10 минут

max1234567
mitrich69:

4600 не очень удачное решение! на него надо 12!!! пиньен, а он туда не встанет((( минимум 14!( это про дюрангу)
в арме может и нормально (не примерял)
в идеале мотор 4000кв , он универсален!
пиньел в твоем случае (ARRMA) универсален, не надо длинный хвостовик, так что тут на свое усмотрение)))))

акк у меня 5900 60с с хоббикинга ! уже не новые (года три-четыре) вполне нормально работают больше 10 минут

Да 4000 на текно стоит, а теншок на 4600 валяется новый)
Есть еще вот такое чудо но не знаю думаю мелковат он. ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html

mitrich69

еще есть интересная мысль ))))
попробуй штатный мотор (2100,кажется) на 2S!!! с 19-20 пиньеном !
я пробовал 2500 именно “большой”, офигенно плавно и быстро)))

max1234567

Снял с армы каркас поменял БК на 1\10 разница с текно 800 грам (арма тяжелее). Колеса бы по легче)

romanmotruk
max1234567:

Есть еще вот такое чудо но не знаю думаю мелковат он. ru.aliexpress.com/item/HobbyW...976674830.html

я бы советовал его попробовать, это брат Ксеруна, магниты такие, только без сенсора, очень достойный вариант

max1234567
romanmotruk:

я бы советовал его попробовать, это брат Ксеруна, магниты такие, только без сенсора, очень достойный вариант

Еще не распаковывал, кажись он под 3-ку?

21 days later
max1234567

Доволен сентоном, едет отлично на 4600 теншоке, акум 45с. Народ подумал что я на 4s наваливаю)) Понравилось даже лучше чем на текно) скоро придет акум 100с заценю, пока доволен моделью.

Oleoleole
max1234567:

Понравилось даже лучше чем на текно)

Сори за оффтоп, но вы на текно тоже на багийных колесах ездили? 😃

max1234567
Oleoleole:

Сори за оффтоп, но вы на текно тоже на багийных колесах ездили? 😃

У текно 12 хекс

max1234567

Поставил акум 100с орион, стала ещё лучше идти) вопрос спур пластиковый от дюранги подойдёт? Не люблю я эти металические шумят)

romanmotruk

на баггийных колёсах, модель стабильнее, не зря в правилах они запрещены для шортов!

Saitov

Всем привет! Очень давно подумываю над покупкой породистого шорта, пока душа лежит к Дюранге в новой версии. Очень понравилось то, что можно ее катать на системе от 1/8 масштаба и 4s. Только вот не пойму - в соревы путь заказан на 4s? Разрешается только система для 1/10 масштаба? Или можно использовать, допустим, регуль 1/8 и мотор 2200 на обычных покатухах, а на соревы менять только двиг на 550 класс 4300кв и на 2s вваливать? И еще - одинаково ли едет шорт на 1/8 системе + 2s или 1/10 системе + 2s? Вопросы конечно немного корявые, но очень интересно послушать мнение профи

Saitov
mitrich69:

возможно это и есть ответ на вопрос))))

Хм…)) Правильно ли понимаю, что текно и дюранго это два шорта, которые по-сути на основе багг 1/8 сделаны? Поэтому они и позволяют эти эксперименты с силовыми!

Дмитрий, а какой у Вас регуль стоит?

У меня был Слеш 4х4. После багг и трагг 1/8 мне не нравилось в нем поведение на уличной трассе, он совершенно иначе ехал из-за своего веса. Поэтому было желание приобрести опять (раньше был у меня) sc8. Но с ним на соревы не сунешься, он вне классов… Поэтому и всегда хотелось шорта, но с повадками багги восьмерки.

mitrich69

да, все правильно , зти шорты сделаны на одной базе с багги 8 !
регулятор у меня хоббивинг 120а (сенсорный) он позволяет спокойно ехать как на 2S , так и на 4S
а при цене в 80$, он вообще вне конкуренции))))

Saitov

Вопрос про дюранга или текно не очень корректен?))) Каждая хороша по-своему и у каждой есть свои почитатели?

С Текно понятно - конверс в баггу есть, как готовое решение. А у Дюранги так же можно легко провести эти преобразования?

mitrich69
Saitov:

так же можно легко провести эти преобразования?

еще легче))))
нужен бампер, стойки крыла, кузов, крыло и хексы с выносом +5мм (я взял от трагги мюгена)
корка с бампером не успели прийти пока(((

Saitov:

про дюранга или текно

зто скорее вопрос “религии” ))))

Saitov
mitrich69:

еще легче))))

Вот это супер!)) Получается две шаськи в одной. И летом на трассе можно повваливать, и зимой на ковре в зале. Очень интересная шаська)