DESC 10 team-durango
т.е. текна-таки козлит, а то я что ему не делаю, всё одно нет чёткости рельефа…что мягкие пружины, что жёсткие, нет плавности…
да, есть такое!)))
я справлялся с этим путем смягчения всей подвески (и пружины, и масло) но это замедляет модель в поворотах
в результате смирился с этими прыжками, ведь на стабильность не влияет)))
дюранго в этом плане значительно лучше! хочу сделать её более “дубовой” может будет быстрее, пока она быстрее “из коробки”))))
Дима, когда потягаемся?
ну вот и “потягались”)))) слил напрочь!!!
про модель:
для меня это самая подходящая модель по поведению! она не такая “резкая” в поворотах,как текно! стабильнее лося, НО!!!
не знаю(пока не копался) почему, в квалификациях прыгал стабильно и далеко, в финалах большие прыжки “не пошли” и модель вела себя совершенно не предсказуемо!!! клевала носом “по ТЕКНОВСКИ” )))
с этим буду разбираться!
уже дома увидел , что моторама открутилась! и держалась на одном винте ( из трех ) , при этом очень сильно пожрало спур!
пока ехать можно, но не долго (((
мотора 3200кв (безсенсорного) с 15 пиньоном хватает , можно и16-17 поставить, но я не пробовал , т.к. у меня “старые” акки и могло не хватить на заезд , а так 2300ма-2500 за 5минут + еще минута
очередные покатушки прошли более удачно!)))
модель едет очень адекватно (на мокром ковре - астро ) , немного не хватает зацепа на задней оси при прохождении плавного поворота, мне кажется, что это можно решить настройками подвески.
зато прекрасно “вруливается” в резкие повороты!!!
как всегда не обошлось без поломок)))) на этот раз был сломан передний бампер!!! после прямого “входа” в деревянный столб бампер отлетел без возможности восстановления)))) !
Спасибо Егору Лещенко!!! приколхозили от текно V1.
Подтверждаю ощущения от управления авто. В целом понравилось поведение, в поворот входило реще текно 410.3 (у меня текно была под более высокий зацеп), заднюю ось водило не сильно и только при сбросе газа в повороте. В целом поведение сравнимо с текно, переход на дюрангу для теста произошел на удивление ровно, взял и поехал))). Вот что точно лучше- так это полет, тут дюранга безусловно прогнозируемее и правильнее.
Дмитрий здравствуйте, выбираем машинку. Выбор между Tekno SCT410.3 (ну с этой я немного знаком) и собственно Durango DESC10, склоняемся к Дюранго, но есть вопросы. Вы написали, что винты сырые и срываются - это сильная проблема? Я так понял там колеса на 17 хекс, а какие подходят, их практически нет, от ARRMA Senton и Ассо SC8 подойдут? Какое комбо на нее лучше поставить (думал, как обычно, SCT PRO 4000KV XERUN) у Вас, вроде, 3400KV мотор?
Ну и самый главный вопрос, ваше мнение, что лучше из этих двух взять?
Наши почему-то нижние передние рычаги ломают и передние хабы лопаются, возле шара…
SCT PRO 4000KV XERUN
в другую сторону не смотрите!
что лучше из этих двух взять?
Это вечный вопрос)))))
т.к. у меня была текно, и сейчас дюранго, не могу определиться !!! у каждой есть свои слабые и сильные стороны.
про крепеж - была такая проблема в первых комплектах, сейчас (как пишут буржуи) поменяли, как бы проблема ушла.
у моделей разная передатка , и мотора 3400 хватает так же , как на текно 4000 ( это я сравнивал бок о бок)
4000- много, по крайней мере для тех трасс, которые есть в Москве.
ARRMA - по подвеске точь в точь!!! диски подходят , от ассо не надо, там еще и резину надо “свою”.
я брал DE www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p257256
есть нюансы в настройке))) если что подскажу))))
нижние передние рычаги ломают
в местах крепления шара?
если там, то шайба “как у мюгена” решает проблему.
в другую сторону не смотрите!
писал свое мнение! многим и5000- мало))))
на сегодня дюранго дешевле на 62 бакса!!! это не плохой вариант!
по “ходовым” запчастям проблем не будет (в Москве) все есть в наличии!
Сомнения, главным образом, в надежности, да и еще Роман подлил масла в огонь. Меня Текна просто поражает своей надежностью, с моими кривыми руками, очень редко ломается, только если вписаться куда-нибудь. Дюранга, вроде то же на базе 1/8 сделана, надеюсь, что, такая же надежная. В Крыле Дмитрий посмотрел у Вас внушает доверия, поэтому задумались о Дюранго. По ходовым качествам вопрос вторичен пока, т.к. только начинаем. Эксплуатировать будем только на треках.
P.S. Дмитрий, ну в Крыле Вы с Егором в финале устроили захватывающие зрелище, прям позавидовал Вам. Даже представить не мог, что на таком маленьком треке можно так биться. Класс!! 😃 Жалко видео нет, посмотреть еще разок. )
На башне и Амайне дюранга дороже на 50$ примерно, но с башни со скидками, получается заманчиво. Буду благодарен ссылочке, пока деньги не потратили )))
по надежности они скорее всего равны!
я ломал пару бамперов на текно и пока один на дюранго))))
на таком маленьком треке можно так биться
в крокусе должно быть круче!!!
это быдет первый выгул дюранго на карпет !!! многие (в основном иностранцы) сомневаются, что на ковре дюранго поедет, проверим!!!
хотел тоже купить дюрангу, перед переделкой мюгена в шорт, но насмотрелся фоток, и начитался о проблемах моторамы, сразу как-то передумал, и ещё длинный хвостовик мотор-пиньен…
Мюген-шорт поехал шикарно, теперь точно не жалею.
моторама - не проблема, локтайт делает чудеса))))
а длинный хвостовик мотор-пиньен , скорее визуальный дискомфорт!
переделка мюгена = дюранга (по ходовым качествам) мне так кажется))))
давал “порулить” любителю мюгенов , так он был крайне удивлен таким адекватным поведением дюранги)))) … не ожидал от шорта на 2S)))
не ожидал от шорта на 2S
на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща…
пока таких проблем не наблюдал, если будет нагрев, заменю на больший диаметр разьём.
на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща…
ГЫГЫ
в крокусе на ковре у меня отсечка на регуле HW 120 PRO срабатывала когда батарея 90С опусклась до 3,9В, аккурат после оттормаживания на прямой, помогло отключение отсечки, акк hobbyking.com/…/__49509__Turnigy_nano_tech_Ultimat…
не вспух
разьемы поставил через проставку 4 мм, перейду на 5 мм
очередной выезд на соревнования оставил двойственные ощущения от модели !
и так:
имеем ковровую короткую трассу с не совсем понятными трамплинами)))
на прямых участках, в поворотах и на “правильных” трамплинах и подскоках модель ведет себя ооочень стабильно и прогнозируемо, вход в поворот резкий, но нет намека на занос и как следствие очень резко можно ускоряться не боясь потерять контроль над моделью!
но! (и это меня сильно настораживает) на одном из трамплинов с резким вертикальным (почти) выходом контролировать поведение аппарата было не возможно!!! каждый раз выход с трамплина был разный!!! то не мог попасть в приемник, то чуть перелетал, но в любом случае модель клевала носом, как текно V1 с настройкой из коробки!
перепробовал все, что было доступно! максимально ужесточил перед , это сказалось на управлении, но не на прыжках(что странно)! максимально ослабил зад! не помогло!!!
из-за “ошибок” на этом трамплине терял много времени , часто переворачивался после вертикального входа в трассу, слил…
обидно не за результат, а то, что я не понимаю, что делать с моделью! ( в плане настройки)
проверил ВСЕ, нет каких либо заеданий и люфтов, все полностью исправно!!!
грешил на задние пружины, стояли от текно ( мягкие , но передние!!!) , поменяв на самые мягкие задние , какие только у меня есть , провел тест на прыгучесть во дворе ))) прыгает идеально!!! но очень вялая в поворотах, поменял обратно , прыгает идеально!!! и в поворотах нормально!!!
что было на трассе не знаю!!!
Может выход из трамплина был с “подскоком”? Ну последние пару см ещё мини трамплин… Там перед пролетает, а зад подбрасывает один фиг.
все прыгали((((
подскока не видел!!! но вот мысль посетила )))) что если вся эта хрень из-за сильно заниженного сетапа?
перед проходит соскок, а зад бьется декой и пи… !!! как вариант , надо было попробовать приподнять(((
А ещё вариант - не только слишком низкий, но и слишком мягкий. У меня когда машина была (*дюранга багга) СОВСЕМ-СОВСЕМ мягкой, прыгала она именно непредсказуемо. Вопрос не в пружинах а в масле… Ты перезаливал аморты или только пружинами баловался?
перезаливал , несколько раз! делал и мягче и более жестко , результат нулевой!
а вот высота шасси не дает покоя))))) буду пробовать по возможности!