Выбор между Mugen mbx-5 & X-ray xb8tq?

Alfa3

Уважаемые господа аксакалы. Озадачился я покупкой новой багги для гонок.

Ессесно первый взгляд упал на мюген. Тем более что лидеры МР ездят на этих машинах.

Но потом по здравому рассуждению стал я смотреть, кто на чем выгрывает в миру. И увидел такую машину как X-RAY XB8TQ.
www.teamxray.com/teamxray/m_intro.php?Xnet_Session…

Знает кто что про нее, как сравнима с мюгеном (по мимо япония vs словакия) ?

Bird2k4

Мюген хорош, а про цээльку не думали?

Devish

Мне Хрей тоже нравится…внешне. Но опять же пока в действии не увижу - трудно что-то говорить. То на чем в мире выигрывается и то что продается…машинки совсем разные, как и моторы. И еще один мегаминус - кто Хреями торгует, чтобы был устойчивый канал доставки запчастей? С мюгенами вроде уже научились, все достаточно быстро приезжает.

Alfa3

А как кстати запчасти едут на мюген? У нас вроде дилеров в Росии нету?

Alfa3
Bird2k4:

Мюген хорош, а про цээльку не думали?

Можно на ты. Думал и про СЛ-1, тем более они есть в микромашине.

Тогда вопрос расширяется:
MBX vs Mugen vs X-RAY

Faraday

Выбора на самом деле только между CL-1 и МBХ-5
Если Вы не готовы тратить деньги зарание на покупку ходовых запчастей сразу ($200-300), то этот вариант ХРЕЯ не для Вас.
Мюген тачила хорошая, проспек особенно, но не дешовая, да и запчастями тоже не очень, хотя в случае чего на рейсинге пропасть не дадут.
CL-1 - одна из ведущих моделей, уже достаточно популярная как у нас так и за рубежом, к тому же огромный плюс в Москве есть все запчасти.
На самом деле, есть несколько лидеров в багги 8 - к списку выше можно добавить топовые версии ХоБао хайпер 7/8 и, пожалуй, кроно.
Все модели хороши, выбор за Вами

ЗЫ Сам имею и мюген и ГС, очень доволен обеими.

Edvard
Faraday:

Выбора на самом деле только между CL-1 и МBХ-5

Да? А что, больше машин в мире нету?

Из своего опыта могу сказать что единственная машина, которая реально подходит для нашей трассы (развесовка, геометрия подвески, общая концепция) это Inferno MP 777. Машина дорогая, и требовательная в обслуживании, но это единственная машина, которая имеет явные преимущества на НЫНЕШНЕЙ трассе.
Мюген и Хрэй это мажорство, мажорство которое не влияет на способности драйвера управлять машиной. Оно не нужно (ИМХО).
Лично я бы порекомендовал HB Lightning 2 Pro. Это та же Свинья, только доработанная и приведенная в божеский вид. Быстрая, надежная, нетребовательная по финансам. Запчасти скоро будут по всей Москве, а также много запчастей подходит от Свиньи. Я бы выбрал ее.

lvmaxx

Хотя заголовком темы выбор сужен, я позволю себе перечислить все модели, которые заслуживают внимания. Итак лидеры рынка багги 1/8 - 2006 (по алфавиту):

  • Crono RS03
  • GS CL-1
  • HB Lightning 2 Pro
  • Ho Bao Hyper-8
  • Hong Nor X1-CR Pro
  • Kyosho MP777 S2
  • Mugen MBX5
  • XRay XB8
    Именно эти машины мы видим в десятке победителей всех (больших и поменьше) соревнований, которые прошли в прошлом и в начале этого года.
    Все, кроме Кроно и Хайпера-8, можно купить в Москве.
    Дальше поехали, по категориям:
    Ходовые характеристики - все равны
    Прочность - все равны
    Качество исходных комплектующих (без хоп-апов), но на “скорость” не влияет - Xray, Mugen
    Доступность запчастей в Москве - на CL-1 есть все уже сейчас, но и на другие машины можно все купить с разной степенью заморочки или без нее.
    Популярность в России (престижность, мажорность …) - Мюген (в других странах может быть совсем иначе, например в Англии безусловный лидер - Хайпер).
    Остается цена. Цена кита и запасных частей - здесь зависит где покупать, короче у каждого свои подходы.
    Вот и получается, что главные критерии выбора - цена и “нравится-не нравится”.
Alfa3

Спасибо за развернутый ответ, Валерий.

Я думаю, выбор будет между Хрэйем, мюгеном и СЛ-1.

К киоше я предвзято отношусь после опыта общения с альфой3.

vasya_y

Вот после изучения этого документа начинаешь задумываться об XB8 -
truggyracers.com/…/XRAY XB8 Instruction Manual.zip
Кстати, полезно почитать всем владельцам багги и не только багги - узнаете много для себя нового и неожиданного (особенно про установку сцепления!). В принципе - почти все настройки возможны на любом из вышеперечисленных шасси, а уж если подумать о том, чтобы все они реально понадобились - даже представить сложно.

Alfa3

Так этоже хб8 просто. и ммануал к старой.