на Mugen MBX5T Prospec Truggy, выбор мотора
вопрос к гуру наверное, вот стою перед выбором из трёх ДВС
- RB C6 BB TURBO L2G
- NovaRossi N528XR
- O.S. MAX 28XZ
значит такое дело, везде пишут что на truggy ставят 28 мотор, так оно или нет?
спецы говорят что 28ых спортивных моторов нет, так оно или нет?
но в крыле большинство народа на truggy эксплуатируют 21ые моторы
хелп, объясните мне по поводу моторов
PS курс молодого бойца мною наверное пройден на REVO с мотором RB523, вот, хочу посерьёзнее заняться своим хобби
А почему LRP Z28 не рассматривается?
ну мне кажется это точно не спортивный мотор, весит на 100гр тяжелее, устаревшая конструкция ГБЦ и коленвала, наверняка он тайваньский, и цена около 170$ меня честно говоря пугает. И пожалуйста, если можно конечно, я жду ответа на свой вопрос, хоть на какие нибудь пункты.
мне видится, что пока ты научишься справляться с 21-ым мотором на трагги, как раз он помрет. Тогда и надо репу чесать по поводу выбора 21 или 28.
гонку не моторы выигрывают.
бери С6 и не парься. возьми со старой головой - дешевле.
от того, что вышли нвые моторы, поверь, старые не стали хуже 😃
счас тут начнется флейм RB vs OS vs Ninja и т.д. Что скока живет, как прет и с какими трубами.
неважно, что напишут 😃
срок жизни мотора обратно пропорционален кривизне рук владельца. все остальное - некоторые коэффициенты, особо ни на что не влияющие.
также, есть его величество СЛУЧАЙ 😃
28-ые спортивные есть.
Вообще тот же OS 28XZ, Ninja/GRP 28, всё считается спортивными моторами. Правда, если реального опыта управления трагги нет, то 21 мотора точно хватит. Я тоже до этого ездил на реве. Сейчас езжу на хайпере с 21 ниндзей, реально для меня мощности хватает с головой, я ещё не научился полностью контролировать то, что есть. Так что даже настройки не бедню особо. При этом у меня машина реально едет по 8.5 - 9 минут на одном баке. При идеальной настройке от 28 движка можно добиться 7-8 минут, а от 21 10-11 минут. Получается, что в финале на одну дозаправку меньше.
а расскажи подробнее про ниндзя 21, если можешь кинь ссылочку, спасибо
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6406 - такая у нас с Максычем
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23449 - движок GRP, с того же завода, что и первый двигатель.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23465 - новая нинзя, сделанная совместно с OS.
В общем с производством ниндзей всё так обстоит:
Были двигатели, которые проектировались и производились GRP (Италия) для Mugen/Seiki и продавали их под брендом Ninja. Потом мюген решил больше не работать с GRP и стал продавать под своим брендом Ninja двигатели OS, немного модифицированные самим же осом.
А GRP просто стало продавать те же самые двигатели, что и раньше, только теперь под брендом GRP и с чуть-чуть изменённым внешним видом.
По поводу самого движка сложно судить по одному экземпляру, но что я могу сказать по личным ощущениям:
- движок имеет хорошую, даже слишком большую для меня мощность.
- держит настройку. Так что не надо каждый раз всё перекручивать. Если погода сильно не менялась, завёл и поехал.
- в широком диапазоне настроек работает приемлемо. То есть, мне не приходится крутить иглу по 1/24 оборота, чтобы поймать момент когда он начинает тянуть. Конечно, чтобы выжать последнюю мощность придётся заняться точной настройкой, но как я говорил, мне это не нужно пока.
- экономичный. Даже с моими относительно богатыми настройками я проезжай по таймеру 8.5-9 минут. При этом фактическое время работы движка было больше. я останавливал таймер когда машина лежала на крыше до поднятия.
Больше сказать сложно, это мой первый приличный движок 😃
Для использования на трагги ему обязательно нужна труба поднимающая обороты на низах. Я поначалу собрал кит с трубой из комплекта, а она была для 28 моторов, очевидно для поднятия верхов. Движок с места очень фигово тянул, зато потом начинал визжать. Теперь купил родную для этого движка трубу 2053 с длинным коллектором, с ней звук стал гораздо ниже и появилась хорошая тяга на низах. Правда визгу с верхов тоже убавился 😃
По двигам посоветовал бы точно 21 двигатель. Про нинзю могу тоже сказать только положительное, очень понравился, очень экономичный и очень мощный. На с6 я проехал всего 1 гонку и так его до конца не допонял. Потом пробовал ещё Novarossi 21-5 ceo mod, тоже хороший двиг, но как мне показалось очень капризный в настройках.
так, всем огромное спасибо за ответы, вот, склоняюсь к NovaRossi 367 Buggy Engine .21
кратко обосную свой выбор
-
не плохие ТТХ
Displacement .21 / 3,49cc
Max. power 2,97 hp
R.P.M (Max. power) 35.000 rpm
Practical range 6.000 ~ 40.700 rpm -
мало кто использует эти моторы, хочется “вляпаться” 😃
-
всегда любил итальянский автопром, и с уважением отношусь к настоящим 1/1 моторам 😃
Один комментарий: на ТТХ смотреть не надо, т.к. они получены в синтетических условиях и почти ничего реально не значат. Если интересны более реальные параметры, то можно попробовать найти Dyno графики этого мотора. Там хотя бы написано с какой трубой достигнут результат и видно весь график мощности и крутящего момента в диапазоне оборотов.
Кстати по динографам ниндзя 21 выдаёт максимальную мощность около 1.4-1.5 лошади. И посмотрев разные графики, я не видел ни одного 21 мотора, который выдал бы больше 2 лошади.
Вот тут есть немного графиков http://ebmods.com/Dyno Graphs.htm
2 Maxbl4
спасибо! ну вот график NovaRossi 367, на его примере можешь объяснить что к чему?
т.е. как я правильно понял, с родной 9853 он ведёт себя лучше чем с JP3?
367ую Новароссю юзал Щукарь, имеет смысл спросить у него 😃
молчит Щукарь, “как рыба об лёд” 😃
Не молчу,просто тока добрался до нэта.
Да,есть у меня этот мотор.Что могу сказать,пока только положительные эмоции(пробег около 1галлона).Но,появился какой-то звук при работе на холостых,как будто что-то крутится и жужжит,вобщем так не объяснить.слушать надо,но на работе двигателя не сказывается.разобрал его посмотреть может подшипники или ещё что-то,нет,всё нормально.Компрессия до сих пор очень упругая.А когда он был новый было очень трудно завести его,так как он не прокручивался столом,приходилось отверткой за маховик проворачивать.Даже новый стол купил,думал в столе дело,новый тоже не прокручивал.Но потом обкатался и все нормально.Стоит он конечно очень дорого,зачем-то вместе с ним идет труба,запасные подшипники и аж 5 свечей супер холодные все одинаковые.Мне,например,эта вся лабуда не нужна,но без нее не продается.
блин, а по Dyno графику, именно с его трубой всё хорошо, а какая у тебя труба стоит?
а кто слышал про этого зверя? Novarossi 359 rally
или Ninja JX21-B01
Specifications:
Displacement: 3.46 cc (0.211 cu.in.)
Bore: 16.6 mm (0.645in.)
Stroke: 16.0 mm (0.630in.)
Pratical RPM: 3,000-40,000 r.p.m.
Power Output: 2.48 hp / 33,000 r.p.m.
Ports: 5
Sleeve: ABC
Crankshaft Diam: 14mm
Glow Plug: Turbo (Conical)
Carburetor: 8mm (variable)
Carburetor Material: Aluminum
Adjustment: Double
Weight: 374 g
Ну про этого ниндзю уже обсуждали - это новый ниндзя, который делает ОС. На мой взгляд, лучше уж купить полностью ОС тогда.
ну если что, простите мня за то что туплю, просто мозг себе уже взорвал, вот и по второму кругу пошёл.
и всётаки, новоросси, 359, есть с надписью рэйс, есть с надписью ралли. ралли вижу только на сайте производителя 😦 , основное отличие 367 от 359, на мой взгляд, основное отличие у 367 не турбо голова и 7 портов, а у 359 - 9 портов и турбоголова.
вопрос- на сколько лучше или хуже 359 на трагу в отличие от 367.
все ттх моторов можно найти на сайте новоросси.
P.S. как всё запутано
кончай моск народу парить.
хочешь взять - возьми.
моск тока не имей.
практика показывает, что после “выемки мозгов” чел покупает один фиг не то и даже близко не то, например, веркса какого или еще что 😃
ps.возьми ралли - мне больше название прет. потом доложишь по всей форме.
сча могу высосать из пальца обоснование - никто не придерется к обоснованности выбора 😃
например, веркса какого или еще что 😃
А чем тебе веркс не нравится ??? У меня был 21, который про версия, вполне нормальный мотор, не хуже RB.
- если заметил, то я писал не про конкретный мотор, а про т.н. “метания клиента по маркам и типам” и чем обычно эти метания заканчиваются.
- провоцируешь меня на околотемный флуд, не надо…