на Mugen MBX5T Prospec Truggy, выбор мотора

palkan

2 Maxbl4
спасибо! ну вот график NovaRossi 367, на его примере можешь объяснить что к чему?

palkan

т.е. как я правильно понял, с родной 9853 он ведёт себя лучше чем с JP3?

Sleeper

367ую Новароссю юзал Щукарь, имеет смысл спросить у него 😃

palkan

молчит Щукарь, “как рыба об лёд” 😃

Щукарь

Не молчу,просто тока добрался до нэта.
Да,есть у меня этот мотор.Что могу сказать,пока только положительные эмоции(пробег около 1галлона).Но,появился какой-то звук при работе на холостых,как будто что-то крутится и жужжит,вобщем так не объяснить.слушать надо,но на работе двигателя не сказывается.разобрал его посмотреть может подшипники или ещё что-то,нет,всё нормально.Компрессия до сих пор очень упругая.А когда он был новый было очень трудно завести его,так как он не прокручивался столом,приходилось отверткой за маховик проворачивать.Даже новый стол купил,думал в столе дело,новый тоже не прокручивал.Но потом обкатался и все нормально.Стоит он конечно очень дорого,зачем-то вместе с ним идет труба,запасные подшипники и аж 5 свечей супер холодные все одинаковые.Мне,например,эта вся лабуда не нужна,но без нее не продается.

palkan

блин, а по Dyno графику, именно с его трубой всё хорошо, а какая у тебя труба стоит?

palkan

а кто слышал про этого зверя? Novarossi 359 rally

palkan

или Ninja JX21-B01

Specifications:
Displacement: 3.46 cc (0.211 cu.in.)
Bore: 16.6 mm (0.645in.)
Stroke: 16.0 mm (0.630in.)
Pratical RPM: 3,000-40,000 r.p.m.
Power Output: 2.48 hp / 33,000 r.p.m.
Ports: 5
Sleeve: ABC
Crankshaft Diam: 14mm
Glow Plug: Turbo (Conical)
Carburetor: 8mm (variable)
Carburetor Material: Aluminum
Adjustment: Double
Weight: 374 g

Maxbl4

Ну про этого ниндзю уже обсуждали - это новый ниндзя, который делает ОС. На мой взгляд, лучше уж купить полностью ОС тогда.

palkan

ну если что, простите мня за то что туплю, просто мозг себе уже взорвал, вот и по второму кругу пошёл.
и всётаки, новоросси, 359, есть с надписью рэйс, есть с надписью ралли. ралли вижу только на сайте производителя 😦 , основное отличие 367 от 359, на мой взгляд, основное отличие у 367 не турбо голова и 7 портов, а у 359 - 9 портов и турбоголова.
вопрос- на сколько лучше или хуже 359 на трагу в отличие от 367.
все ттх моторов можно найти на сайте новоросси.
P.S. как всё запутано

Stolnik

кончай моск народу парить.
хочешь взять - возьми.
моск тока не имей.

практика показывает, что после “выемки мозгов” чел покупает один фиг не то и даже близко не то, например, веркса какого или еще что 😃

ps.возьми ралли - мне больше название прет. потом доложишь по всей форме.
сча могу высосать из пальца обоснование - никто не придерется к обоснованности выбора 😃

RACER=
Stolnik:

например, веркса какого или еще что 😃

А чем тебе веркс не нравится ??? У меня был 21, который про версия, вполне нормальный мотор, не хуже RB.

Stolnik
  1. если заметил, то я писал не про конкретный мотор, а про т.н. “метания клиента по маркам и типам” и чем обычно эти метания заканчиваются.
  2. провоцируешь меня на околотемный флуд, не надо…
palkan

ну так ткните меня носом в нормальный двиг, окромя RB и Нинзи, который как родной будет сидеть в мюгене

palkan

а я не говорил что нинзя родная 😉

Stolnik

успокойся ты наконец, купи двиг тот, который тебе больше нравится и не парь народу мозг. все хороши - выбирай на вкус.

palkan

O.S. Speed Tuned .21 VZ-B V-Spec Engine 21 VZB OS 13893

Output 2.5ps/34,000r.p.m
Practical r.p.m.Range 3,000-40,000r.p.m.
Displacement 0.211 cu.in/ 3.46cc
Bore 0.654in. / 16.6mm
Stroke 0.630in. / 16.0mm
Weight 11.3oz. (320.5g)

пампарам 😃

Stolnik

уу… я тоже так могу в фотошопе.

модераторы !! ау !!! закройте тему ввиду того, что “маразм крепчал” 😃

palkan

крепчал не крепчал, это не фотошоп, это есть такой мотор