на Mugen MBX5T Prospec Truggy, выбор мотора
2 Maxbl4
спасибо! ну вот график NovaRossi 367, на его примере можешь объяснить что к чему?
т.е. как я правильно понял, с родной 9853 он ведёт себя лучше чем с JP3?
367ую Новароссю юзал Щукарь, имеет смысл спросить у него 😃
молчит Щукарь, “как рыба об лёд” 😃
Не молчу,просто тока добрался до нэта.
Да,есть у меня этот мотор.Что могу сказать,пока только положительные эмоции(пробег около 1галлона).Но,появился какой-то звук при работе на холостых,как будто что-то крутится и жужжит,вобщем так не объяснить.слушать надо,но на работе двигателя не сказывается.разобрал его посмотреть может подшипники или ещё что-то,нет,всё нормально.Компрессия до сих пор очень упругая.А когда он был новый было очень трудно завести его,так как он не прокручивался столом,приходилось отверткой за маховик проворачивать.Даже новый стол купил,думал в столе дело,новый тоже не прокручивал.Но потом обкатался и все нормально.Стоит он конечно очень дорого,зачем-то вместе с ним идет труба,запасные подшипники и аж 5 свечей супер холодные все одинаковые.Мне,например,эта вся лабуда не нужна,но без нее не продается.
блин, а по Dyno графику, именно с его трубой всё хорошо, а какая у тебя труба стоит?
а кто слышал про этого зверя? Novarossi 359 rally
или Ninja JX21-B01
Specifications:
Displacement: 3.46 cc (0.211 cu.in.)
Bore: 16.6 mm (0.645in.)
Stroke: 16.0 mm (0.630in.)
Pratical RPM: 3,000-40,000 r.p.m.
Power Output: 2.48 hp / 33,000 r.p.m.
Ports: 5
Sleeve: ABC
Crankshaft Diam: 14mm
Glow Plug: Turbo (Conical)
Carburetor: 8mm (variable)
Carburetor Material: Aluminum
Adjustment: Double
Weight: 374 g
Ну про этого ниндзю уже обсуждали - это новый ниндзя, который делает ОС. На мой взгляд, лучше уж купить полностью ОС тогда.
ну если что, простите мня за то что туплю, просто мозг себе уже взорвал, вот и по второму кругу пошёл.
и всётаки, новоросси, 359, есть с надписью рэйс, есть с надписью ралли. ралли вижу только на сайте производителя 😦 , основное отличие 367 от 359, на мой взгляд, основное отличие у 367 не турбо голова и 7 портов, а у 359 - 9 портов и турбоголова.
вопрос- на сколько лучше или хуже 359 на трагу в отличие от 367.
все ттх моторов можно найти на сайте новоросси.
P.S. как всё запутано
кончай моск народу парить.
хочешь взять - возьми.
моск тока не имей.
практика показывает, что после “выемки мозгов” чел покупает один фиг не то и даже близко не то, например, веркса какого или еще что 😃
ps.возьми ралли - мне больше название прет. потом доложишь по всей форме.
сча могу высосать из пальца обоснование - никто не придерется к обоснованности выбора 😃
например, веркса какого или еще что 😃
А чем тебе веркс не нравится ??? У меня был 21, который про версия, вполне нормальный мотор, не хуже RB.
- если заметил, то я писал не про конкретный мотор, а про т.н. “метания клиента по маркам и типам” и чем обычно эти метания заканчиваются.
- провоцируешь меня на околотемный флуд, не надо…
ну так ткните меня носом в нормальный двиг, окромя RB и Нинзи, который как родной будет сидеть в мюгене
Гы! GRP? )))
уж коль нинзя как родная…
а я не говорил что нинзя родная 😉
успокойся ты наконец, купи двиг тот, который тебе больше нравится и не парь народу мозг. все хороши - выбирай на вкус.
O.S. Speed Tuned .21 VZ-B V-Spec Engine 21 VZB OS 13893
Output 2.5ps/34,000r.p.m
Practical r.p.m.Range 3,000-40,000r.p.m.
Displacement 0.211 cu.in/ 3.46cc
Bore 0.654in. / 16.6mm
Stroke 0.630in. / 16.0mm
Weight 11.3oz. (320.5g)
пампарам 😃
уу… я тоже так могу в фотошопе.
модераторы !! ау !!! закройте тему ввиду того, что “маразм крепчал” 😃
крепчал не крепчал, это не фотошоп, это есть такой мотор