Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T

Goliaph

Износ металлических частей (шестерни, чашки дифов, изменение геометрии распорок и валов)
Гнутые штоки амортизаторов и текущие уплотнители.
Деформация деки и стачивание.
Если есть запас подшипников то на них можно не смотреть))) будет повод перебрать полностью.

Главное!! И самое мерзкое (для меня) это сорванные болты и замененные на крестовые… Меня это прям бесит)))
Вроде остальное поправимо малыми средствами.

1 month later
mikesv
DenisNew72:

лучше купить сразу элетро

Т. е. не все так просто? И есть нюансы.

dabear
mikesv:

Доброго дня!

Подскажите, в теории, какие могут быть проблемы для переделки
Team Durango 1/8 DNX8 Nitro Buggy 4WD Kit в электро? Просто цена намного вкуснее чем на Team Durango 1/8 DEX8 Buggy EP 4WD Kit

проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.

а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.

mikesv
dabear:

проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.

а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.

Спасибо за информацию, очень развернуто и понятно!

2 months later
eljanah

Всем привет!

Недавно приехала мне новенькая DNX8, купил её на смену DNX408v2. Впечатление о шасси крайне положительные. Всё чётко подогнано, очень качественный пластик разного состава для разных деталей - где надо мягче и более упругий, где надо жёстче и твёрже. Модель идёт на половину собранная - только отдельные агрегаты собрать и масло залить. Конструкция хорошо продуманна с точки зрения лёгкости настройки и обслуживания.

Полную версию обзора и более сотни фотографий с подробными комментариями по сборке смотрите в моём блоге:
RacerLOG

В ближайшее время я проведу прикатку и предварительную настройку DNX8, о чём сделаю отдельный пост. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе.