Способы восстановления/укрепления кузова

=ViruS=
китаец59:

Шутишь штоли? Зачем в стену? 😲 Лучше сальто с трамплина , удачи.😈

Можно и сальто с трамплина. надо на мотокросс пролезть… там трасса отличная

1 month later
=ViruS=

Такс,кузов не пережил шестого сальто… позже выяснил причину,скотч был плохого качества. Сейчас взял норм скотч…
Кто подскажет,что можно со старым кузовом 10Го масштаба сделать? От шорта кузовок остался потрепанный…

Romze
kabuum:

Старую краску можно смыть тормозной жидкостью. Иногда лексан чуть желтеет от нее…

Я на пескоструйном аппарате снял краску и через минуту чистый кузов.

=ViruS=
Romze:

Я на пескоструйном аппарате снял краску и через минуту чистый кузов.

Где бы его взять. Этот аппарат…

5 months later
Ruslanus

Корки делаются из пивных бутылок)) по форме очень похоже))

Pincky
Ruslanus:

Корки делаются из пивных бутылок)) по форме очень похоже))

Ну что вы прямо, люди что-то делают, стараются. Судя по тому, что там с обеих сторон пленка защитная, то все-таки из листового пластика думаю делают

25 days later
acrobat

Добрый день, сидел выбирал кузов на траггу 1:8. Кузов чувствуется у меня будет расходником, поэтому плюнул и сделал болванку с закосом под пролайновскую корку. Длина 44 см, высота/ширина 18 см. Самым лучшим будет вакумная формовка, ну а пока хочу попробовать осадить что-нибудь. Подскажите, какую ёмкость можно подобрать, пусть даже непрозрачную.

naguluf
acrobat:

сделал болванку

Офигеть! Папа Карло нервно курит в сторонке…

Gudok

Всем доброго времени суток!
Почитал тему. Вношу свой маленький вклад.
При производстве изделий композитов в качестве разделителей используется полимерные пленки. Я это к тому, что ни эпоксидка, ни полиэфирка с корке хорошей адгезии не имеют. Если надо в полимеру приклеить стекло или карбон, то вдавливают в полимер сетку металлическую и потом уже накидывают смолу. Для нашего случая, из-за толщины корки, использовать эту технологию не выйдет.
И вообще попытки использовать смолу + стекло или карбон ни к чему не приведут - все сломается и отслоится. Вопрос изготовления “бронекорки” на заказ не рассматриваю - выйдет примерно от 25 - 30 000 тыс. руб. при единичном заказе.
Для ремонта необходим материал хорошо работающий на разрыв и связующее, которое имеет хорошую адгезию к коркам. После пары экспериментов остановился на банальных белых жидких гвоздях “Момент” и кусочках арамидной ткани (он же кевлар). Оклеиваю корку изнутри и втираю сверху “гвоздиков” для улучшения пропитки ткани, т.к. без усилий гвозди в ткань не загнать. Излишки ткани на арках и по краям обрезаю ножницами по металлу. (обычными не пробуйте - ушатаете их быстро)
Арамид достать не так просто, поэтому легкореализуемости не обещаю. Я набрал у себя в компани на производстве в обрезках. Если кому интересно могу скинуть фотки.

acrobat:

сделал болванку с закосом под пролайновскую корку.

Максим, вы планируете делать чистовую отделку болванки?

acrobat

Да, шпаклюю и зачищаю. Идеальных плоскостей не гарантирую но стараюсь вывести все изъяны.