Способ стабилизации кузова автомобиля.
Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
planeta.rambler.ru/users/calil0k/
фотки не грузятся… не совсем понятно в чем фифка подвески вашей…
Да, фотки исчезли вообще ! 😠 ❓
По моему, я оказался под колпаком. 😊
Там были рисунки подвески велосипеда, но байкеры (и не только), говорят что это не работает. А фишка в синхронной работе.
В синхронной работе чего??
Большинство автомоделей сейчас с независимой подвеской, а Вы предлагаете нечто другое…
Какие преимущества?
В синхронной работе чего??
Большинство автомоделей сейчас с независимой подвеской, а Вы предлагаете нечто другое…
Какие преимущества?
А стабилизаторы сейчас применяются ? Установка стабилизаторов синхронизирует работу рычагов подвески, я предлагаю установить стабилизаторы по другому, а именно - по диагонали. Про преимущества читайте по первой ссылке (все записи автора).
Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5836…
www.tamiyausa.com/images/product/…/header_1.jpg
А тут не такая система? 😃
Вот ещё интересно…www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
[А тут не такая система? 😃
Пока не знаю, спасибо за наводку . ☕
Вот ещё интересно…www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
Нет этот прмер, не то.
Мне кажется что такой тип подвески хорош только для джампинга когда на мост приходится общая нагрузка, а для ралли это отстой, мешать лев и правое колеса будут друг другу.
Да я тоже заморачивался на всякие новость, но по моему опыту лутще идти от прототипов 1:1 ибо в ф-1 и ралли давно уже все перепробовали. ☕
А стабилизаторы сейчас применяются ? Установка стабилизаторов синхронизирует работу рычагов подвески, я предлагаю установить стабилизаторы по другому, а именно - по диагонали. Про преимущества читайте по первой ссылке (все записи автора).
Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.
Мне просто очень интересно - а что Вы будете делать с углами установки колес?
Где верхний рычаг? Как закреплен поворотный кулак относительно поперечного рычага?
… с подвеской конечно интересно, но меня больше интересует трансмисия …
… вот например коробку скоростей сделать на электромагнитных муфтах ? И всё плавает в масле, а там пусть за преключением следит компьютер (или чип) … вот этого наверняка ещё нет …
Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.
Вот это бред… 😂 😂 😂 такой бред еще поискать надо!!! 😂 😂 😂 Я под столом.
И зачем же это делается если не секрет?
И зачем же это делается если не секрет?
Видимо, чтобы банни-хоп легче давался… 😂
Также как и изменение развала колес автомодели с такой подвеской.
А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле. 😂 😂
Видимо, чтобы банни-хоп легче давался… 😂
Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда надо. 😃
А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле. 😂 😂
Да, всех сразу, в произвольном направлении. 😅
P.S.
Тема напоминает тему про пластилиновые рычаги. 😒
Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда нужно. 😃
Эдвард, я это и имел ввиду. При стандартном, на мой взгляд, тоже подколбашивать будет.
Велосипед это вещь.
Сорри за уход от темы (сейчас пирожки полетят…). 😊
Видимо, чтобы банни-хоп легче давался… 😂
Также как и изменение развала колес автомодели с такой подвеской.А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле. 😂 😂
Ну это не моя идея, и даже не ваша. По моему этой проблемой занимаются на Мерседес.
Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.
Это система ориентирования кузова (рамы) транспортного средства относительно поверхности дорожного (внедорожного) покрытия. Кузов занимает (стремится занять) среднее положение относительно колес машины.
Преимущества:
- ликвидация паразитных колебаний кузова, и подвески. (крены, раскачка, клевки)
- улучшение комфорта, управляемости, безопасности, проходимости, ресурса,
- Возможность дальнейшей модернизации (изменение клиренса, наклоняемый кузов, шагающие движения подвески…)
- в качестве прикола,- при поддомкрачивании одного угла кузова его колесо подтягивается вверх (поджимается).
Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…, а может и не зря,- дождётесь что всё брошу и кинусь её делать. 😃
Вот ещё интересно…www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
Это очень интересная штука, весьма подходяще для переделки,- коплю деньги ! 😃
Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…
В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики. ❗
Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
planeta.rambler.ru/users/calil0k/
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Зачот 😃 😂
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень. 😃
В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики. ❗
А я могу посоветовать г-на Раймпеля почитать, очень полезно. (Это если Вам покажется, что курс школьной физики Вы уже знаете наизусть.)
А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.
А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.
Да это так и задумано. Хы, прикольно. 😃 Подождем версию автора идеи, а то вдруг мы, глупые, неправы. 😉
Сдуру можно… педаль сломать.
при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
А наводку на Раймпеля можно ? 😋