Способ стабилизации кузова автомобиля.
Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.
Это система ориентирования кузова (рамы) транспортного средства относительно поверхности дорожного (внедорожного) покрытия. Кузов занимает (стремится занять) среднее положение относительно колес машины.
Преимущества:
- ликвидация паразитных колебаний кузова, и подвески. (крены, раскачка, клевки)
- улучшение комфорта, управляемости, безопасности, проходимости, ресурса,
- Возможность дальнейшей модернизации (изменение клиренса, наклоняемый кузов, шагающие движения подвески…)
- в качестве прикола,- при поддомкрачивании одного угла кузова его колесо подтягивается вверх (поджимается).
Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…, а может и не зря,- дождётесь что всё брошу и кинусь её делать. 😃
Вот ещё интересно…www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
Это очень интересная штука, весьма подходяще для переделки,- коплю деньги ! 😃
Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…
В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики. ❗
Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
planeta.rambler.ru/users/calil0k/
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Зачот 😃 😂
Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень. 😃
В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики. ❗
А я могу посоветовать г-на Раймпеля почитать, очень полезно. (Это если Вам покажется, что курс школьной физики Вы уже знаете наизусть.)
А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.
А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.
Да это так и задумано. Хы, прикольно. 😃 Подождем версию автора идеи, а то вдруг мы, глупые, неправы. 😉
Сдуру можно… педаль сломать.
при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
А наводку на Раймпеля можно ? 😋
Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень. 😃
Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.
Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь. 😅
Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.
Еще бреда в тему… Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.
Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь. 😅
Нет, я дергаю весь байк. А подвеска сделана для того чтобы хавать то что под колесами, если она с тим не справляется значит это отстой а не подвеска.
Идея с такой подвеской не нова(это про авто) подобная игрушка была у ЛЕГО. Корпус качается как хочет, при любых движениях авто и не стремится принять нормальное положение 😕
А теперь ОФФ ТОП
Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???
Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???
Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?
Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?
Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?
А толку от такой подвески 0 😅
Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?
См. приведенные картинки.
Еще бреда в тему… Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.
Ты оч сильно заблуждаешся. В случае если подвеска при разгоне блокируется и сжимается аммо и вилка результат будет только положительно. Намного сложнее будет поднять мотоцикл на заднее колесо, но если ты не знаешь этого как ты можешь рассуждать о плусах и мусах данной схемы. А то что написал вот это бред! Конечно в других случаях зависамая подвеска может оказать негативное влияние, например не будет успевать работать на одбой и т.п., но это уже чуть другой вопрос.
Сдуру можно… педаль сломать.
Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
А наводку на Раймпеля можно ? 😋
А Вы что, курс школьной физики уже повторили? 😇
По Раймпелю поиск на яндексе или рамблере рулит. Просто где-то ссылка не работает, где-то еще что-то. Ищите.
Ты оч сильно заблуждаешся. В случае если подвеска при разгоне блокируется и сжимается аммо и вилка результат будет только положительно.
Я тебе еще раз говорю, ни на одном мотоцикле и велике при серьезном разгоне передняя подвеска почти ни на что не влияет, колесо ноходится на грани отрыва от покрытия. Для того чтобы оно хотя как то оставалось на земле, у вилок есть sag (раз все всё знают, значит должны понимать что это) без которого ты опять же сразу оторвешь колесо от дороги. Благодаря синхронизации, твоя прожавшаяся передняя подвеска только повысит центр тяжести передней части, и на козла встанешь как миленький, еще быстре и реще чем на обычной подвеске. Попробуй, если не веришь и в теории не понимаешь. Практика всех лечит. ❗
P.S.
На первой странице сайта компании Rock Shox (один из мировых лидиров в производвтве велосипедных вилок и аммортизаторов), есть такие мудрые слова, видимо специально для тех кто об этом частенько забывает - The earth is not flat (чтобы все поняли : Земля не плоская).
При предложении какой-либо идеи по подвеске, не забывайте об этом! ❗
Я тебе еще раз говорю, ни на одном мотоцикле и велике при серьезном разгоне передняя подвеска почти ни на что не влияет, колесо ноходится на грани отрыва от покрытия. Для того чтобы оно хотя как то оставалось на земле, у вилок есть sag (раз все всё знают, значит должны понимать что это) без которого ты опять же сразу оторвешь колесо от дороги. Благодаря синхронизации, твоя прожавшаяся передняя подвеска только повысит центр тяжести передней части, и на козла встанешь как миленький, еще быстре и реще чем на обычной подвеске. Попробуй, если не веришь и в теории не понимаешь. Практика всех лечит. ❗
Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.
Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.
Ага, сравнил х с пальцем. Во-первых ты БЛОКИРУЕШЬ ТОЛЬКО ВИЛКУ, при этом ход задней подвеси не вызывает каких либо колебаний переда. И это делается не для того чтобы не дать вилке выйти на полный ход, а для того чтобы на старте морда мотоцикла смотрела вниз, для того чтобы можно было прижать заднее колесо и резво дернуть с места, не боясь встать на козла. Во-вторых как известно в мотокроссе райдер может в больших пределах менять положение тела по отношению к байку, и следовательно перераспределять массы, что он и делает. Это уже не вписывается в работу подвески, так что пример с мотокроссом мы рассматривать не можем (некоректно в данном случаи). Используется эта функция для старта, и только. Или ты планируешь ТОЛЬКО стартовать, а ездить не собираешься?
На велосах тоже используется частичная и полная блокировка вилки, причем в разных положениях. Длеается это для того чтобы избежать черезмерной раскачки при педалировании, а при крутых подъемах, вилку блокируют в нижнем положении, чтобы было проще педалировать вверх. Все технолигии приведены на сайтах мировых лидеров по производству вилок и аммортов : Rock Shox, Marzocchi, Manitou, Fox.
Так же рекомендую ознакомится со следующими подвесками: I-Drive (GT), Maestro (Gaint), Dw-link (Iron horse), Freedrive (Mongoose), FSR (Specializad), VPS (Norco). Много нового узнаешь.