Способ стабилизации кузова автомобиля.

Edvard
trainee:

Видимо, чтобы банни-хоп легче давался… 😂

Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда надо. 😃

trainee:

А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле. 😂 😂

Да, всех сразу, в произвольном направлении. 😅

P.S.
Тема напоминает тему про пластилиновые рычаги. 😒

trainee
Edvard:

Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда нужно. 😃

Эдвард, я это и имел ввиду. При стандартном, на мой взгляд, тоже подколбашивать будет.
Велосипед это вещь.

Сорри за уход от темы (сейчас пирожки полетят…). 😊

calil0k
trainee:

Видимо, чтобы банни-хоп легче давался… 😂
Также как и изменение развала колес автомодели с такой подвеской.

А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле. 😂 😂

Ну это не моя идея, и даже не ваша. По моему этой проблемой занимаются на Мерседес.

trainee
calil0k:

Ну это не моя идея, и даже не ваша. По моему этой проблемой занимаются на Мерседес.

А я и не говорил, что идея моя.
Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.

calil0k
trainee:

Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.

Это система ориентирования кузова (рамы) транспортного средства относительно поверхности дорожного (внедорожного) покрытия. Кузов занимает (стремится занять) среднее положение относительно колес машины.
Преимущества:

  • ликвидация паразитных колебаний кузова, и подвески. (крены, раскачка, клевки)
  • улучшение комфорта, управляемости, безопасности, проходимости, ресурса,
  • Возможность дальнейшей модернизации (изменение клиренса, наклоняемый кузов, шагающие движения подвески…)
  • в качестве прикола,- при поддомкрачивании одного угла кузова его колесо подтягивается вверх (поджимается).
    Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…, а может и не зря,- дождётесь что всё брошу и кинусь её делать. 😃
ZIPPO:

Вот ещё интересно…www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75

Это очень интересная штука, весьма подходяще для переделки,- коплю деньги ! 😃

Edvard
calil0k:

Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь…

В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики.

Faraday
calil0k:

Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
planeta.rambler.ru/users/calil0k/

Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?

4revo
Faraday:

Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?

Зачот 😃 😂

Edvard
Faraday:

Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?

Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень. 😃

trainee
Edvard:

В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики.

А я могу посоветовать г-на Раймпеля почитать, очень полезно. (Это если Вам покажется, что курс школьной физики Вы уже знаете наизусть.)

А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.

Edvard
trainee:

А кареткой бордюр - эхх, хорошо… При желании даже рокринг не спасет.

Да это так и задумано. Хы, прикольно. 😃 Подождем версию автора идеи, а то вдруг мы, глупые, неправы. 😉

calil0k

Сдуру можно… педаль сломать.

при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?

Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
А наводку на Раймпеля можно ? 😋

Faraday

Если я все правильно понял - то красным я обвел мнимый корпус автомобиля, а зеленым точки крепления кузова к подвеске - если все так - то обьясните, что мешает кузову наклоняться в сторону ???

ЗЫ Ну и рисунок - столько окружностей…

DemeroL
Edvard:

Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень. 😃

Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.

Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь. 😅

Edvard
DemeroL:

Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.

Еще бреда в тему… Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.

DemeroL:

Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь. 😅

Нет, я дергаю весь байк. А подвеска сделана для того чтобы хавать то что под колесами, если она с тим не справляется значит это отстой а не подвеска.

Всеволод

Идея с такой подвеской не нова(это про авто) подобная игрушка была у ЛЕГО. Корпус качается как хочет, при любых движениях авто и не стремится принять нормальное положение 😕
А теперь ОФФ ТОП
Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???

Edvard
Всеволод:

Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???

Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?

Всеволод

Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?

Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?
А толку от такой подвески 0 😅

Edvard
Всеволод:

Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?

См. приведенные картинки.

DemeroL
Edvard:

Еще бреда в тему… Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.

Ты оч сильно заблуждаешся. В случае если подвеска при разгоне блокируется и сжимается аммо и вилка результат будет только положительно. Намного сложнее будет поднять мотоцикл на заднее колесо, но если ты не знаешь этого как ты можешь рассуждать о плусах и мусах данной схемы. А то что написал вот это бред! Конечно в других случаях зависамая подвеска может оказать негативное влияние, например не будет успевать работать на одбой и т.п., но это уже чуть другой вопрос.

trainee
calil0k:

Сдуру можно… педаль сломать.

Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
А наводку на Раймпеля можно ? 😋

А Вы что, курс школьной физики уже повторили? 😇

По Раймпелю поиск на яндексе или рамблере рулит. Просто где-то ссылка не работает, где-то еще что-то. Ищите.