Что лучше ТВ-01?
Маленький совет: выбирай модель по техническим характеристикам, а не по красоте кузова. На Hpi Rally можно поставить несколько разных кузовов. Мосмотри тут, вроде машинки разные, но это не так. Разные только кузова, шасси у всех одинаковые: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM565&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMN62&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSX4&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBE9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBF0&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN365&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN366&P…
Дорожный просвет у этих машин примерно 1,0…2,0 см.
Самый хороший вариант мотора для раллийной модели, это модифицированный мотор от 12 до 15 витков. У них хороший крутящий момент и приличные обороты.
Вот несколько примеров:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRT65&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPU65&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSU5&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHF1&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJX17&P…
Не советую покупать совсем дещевые моторы, до 20$ - у них маленькая мощность и машинка будет медленно ездить. Также не советую , пока приобретать мощные, профессиональные моторы от 40$ и выше. Они требуют специального ухода и тебе еще рановато будет ( не обижайся, ты сам написал, что новичек в этом деле).
2lexus
Я не выбираю модель по красоте кузова а просто мне нравится кузов 206 пежо.
И я понимаю, что ето все одна модель
😁 😁 😁
2 lexus:
У меня у самого ТБ…
По поводу поведения на ковре - все верно. Я у себя отрегулировал сход развал и стало все намного спокойнее, и вообще это дело привычки =) Ну резину можно заменить, а то родная на ковре быстро стираеться - проверено. Зато по грунту, грязи, снегу - это самое оно! =)
Вот почему у вас кости выскакивали - это загадка. Я свою так уже убивал, но ни разу кости не выскакивали вообще. А по снегу и HPI’ная раллийка не поедет, смотря какой снег еще конечно =)
Защита - самый большой плюс. Ездил по лужам глубиной около 3 см и все отлично, внутри сухо. После грязных заездов я свою в душе мою и ей это не страшно. Липучки это как повезет, одна отвалилась у меня быстро, но посадив ее на двухсторонний скоч держится уже очень долго. Хотя постоянно гоняю по лужам, нравится больно =)
В самой подвеске люфтов почти нет! А вот в рулевой действиетльно большие.
Насколько я знаю у HPI’ной раллийки тоже по умолчанию нет регулировок сход/развал и нету бамперов.
Тем более все тяги там регулируются изначально, просто их регулировать неудобно, приходиться снимать их, выставлять, одевать опять и смотреть нравится или нет. Вот из-за этого я сделал свой первый хоп-ап, взял тяги, которые регулируюся ключом маленьким.
Моя ТБ в полном снаряжении весит 1500 где-то, я считаю, вес сдесь полезен. Конечно перегружать глупо, но на проходимость влияет заметно. Мое мнение - этот вес приемлем.
Втулки вместо подшипников это только в версии Subaru Impreza German Rally Champion 99, а такую сейчас почти не продают. А вот то, что сейчас в продаже ТБ-01 что-то там… она уже с полным набором подшипников.
“возможность установки только одного типа аккумуляторов” это как? Я вроде еще не все знаю, поэтому спрашиваю. И еще расскажите пожалуйста о следующем: “Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно.” Когда пойму о чем идет речь, сразу вам отвечу =)
Чем плохо пластиковое крепление мотора, и неуж-то у HPI оно аллюминевое?
А никто не знает какой у HPI RS4 Rally дорожный просвет (сколько миллиметров)???
Померил: 18-20 мм (с защитой и без)…
Чем плохо пластиковое крепление мотора, и неуж-то у HPI оно аллюминевое?
Да, действительно алюминиевое…
А насчет езды по лужам - круто. Я на своей “раллийке” HPI и пытаться не буду - утону 😠 .
2aleg
Почему это ты не проедешь ???
Лужу помельче найди
Забыл,а какой у Тамии ТВ-01 дорожный просвет???
Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса. А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
Удачи
На Lexus’а нечего наезжать, это один из уважаемых автомоделистов в Питере. А если глянуть на форум, то ляпсусов можно найти еще круче, а может Лексус не правильно выразился, этого мы с вами не знаем.
2 aleg: ясно, спасибо… это конечно хорошо. У тб алюминиевая рама крепления мотора только в качестве хоп-ап’а =)
2 Волчок: у тб 20мм сзади… морда чуть пониже 18…
кароче такой же как у HPI =)
2back Спасибо за ответ
Действительно, Алексей оговорился по-поводу межосевого дифференциала. Тем более, что в этом классе раллийных моделей такой дифференциал не существует в принципе.
Центральный “дифф” используют только на багги масштаба 1/8 и на Kyosho Landmax.
…вот опять в драку… ну устраивали мы сравнение в гонке этих двух моделей…посмотри в архиве на www.7Line.volia.com за весну прошлого года…
…что б не флеймить… TБ “тяжелая модель” проходит поворот очень тяжко, как КРАЗ, тогда как ХПИ "влипает в трассу
…на асфальте ТБ вообще делать нечего, тогда как ХПИ оч неплохо идет, даже на раллийной, высокой, подвеске… это типа 2 в одном, зачем платить больше
…а по снегу не идет ни та ни другая… не бери ралли, баловство это - на зиму Микро, на лето ТРАК !!! 😁
2oz
Не бери ралли, баловство это - на зиму Микро, на лето ТРАК !!!
Это как,!!! 😆 на траке чо зимой не покатаешься ,а на микро летом???
А что HPI RS4 Rally это микро??? 😦
Волчок, не мучайся. Если решил брать “раллийку”, то выбор достаточно прост:
- для езды по лужам и грязи возьми Tamiya;
- если хочешь ездить быстро и в гонке “всех рвать в клочья”, то бери HPI.
Трак для других целей - непролазная грязь, снег и кучи мусора (в этом есть своя прелесть, но его с ралли сравнивать нельзя).
Я хочу такую чтоб ездила болие или мение быстро ну и чтоб по бездорожю хотябы чуть чуть гоняла.
Вот не знаю HPI или Tamiya
2 oz: что вы все так возмущаетесь? Никто не спорит, что на асфальте HPI быстрей будет, об этом 100 раз уже написано было. Но модель ведь раллийная!!! Нафига ей асфальт? Если руководствоваться последним сообщениям Волчка, то ему нужна HPI.
aleg хорошо написал.
…я не возмущаюсь…я в шоке…когда люди с желанием “погонять по лужам” хотят купить спортивную модель за 250 баксов 😢
…из собственного раллийного синдрома, вылившегося в свое время в, отставшую навсегда от всех, ТА-02, просто хочу предостеречь начинающих, что нагонявшись по вышеуказанным лужам, вы все таки прийдете на асфальт… вопрос в том, как…
…вопрос к раллистам - где за последние годы прошло хоть одно соревнование по РАЛЛИ в СНГ ? …что за неисякаемый раллийный синдром ? В ROAR правилах, на которые ориентируется весь мир, тоже ралли нет…есть куча траков и багги… РАЛЛИ, как демо класс ввела только HPI на своей серии Челендж и только в USA секции…
…за что копья ломаем, драйверы ?
Уважаемый, oz, давайте выясним кто и за что “копья ломает”.
Согласен, что если у вас или у кого другого под боком есть оборудованная трасса для проведения соревнований и тренировок, то, действительно, мечтать о раллийной модели не совсем правильно. Я живу в Екатеринбурге и у меня и у моих друзей нет возможности прокатиться по “настоящей” трассе (тем более участвовать в соревнованиях), а приходится ездить “где попало”. Именно поэтому у нас сейчас три раллийных машины для езды по грунту и неровному асфальту (другого нет). Если допустить, что эта проблема существует у многих начинающих автомоделистов, то нет ничего удивительного в том, что выбор их падает на “монстрики” и ралли.
Все это хорошо, но у одной свои недостатки у другой свои.
И где в москве есть ралийная трасса (если она есть 😦 )
Дайте пожалуйста сайт клуба “Пеликан”