Что лучше ТВ-01?

Волчок

Подскажите пожалуйста шасси вроде ТВ-01,но лучше
ТВ-01 както не очень хочеться покупать, почитав на форуме про ету шасси. 😦 😦
Вот подскажите мне чтото вроде етого, но ЛУЧШЕ (и прошу дать ссылочку на модель которую посоветуете) 😆

back

Если ты москвич, то приезжай в Пеликан и там посмотришь, выберешь. А то, что здесь говорят о ТБ большая половина неправда. Многие просто эту модель никогда в руках не держали!!! А при сравнении часто отходят от темы и начинают советовать дтм’ные машины.
Вот Nitens и я, можем тебе рассказать о всех плюсах и минусах этого шасси. А то что она лучше HPI’ной раллийной модели это уж точно.

lexus

Правильно, Тамию не покупай 😃. У Тамии только две нормальные модели TRF 414MII и EVO3, остально все фигня 😃.
Если нужна именно раллийная электричка, то смотри тут:
от HPI www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBE9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=hp…
от Yokomo www.cmldistribution.co.uk/yok_rally.htm
www.christian-keil.com/neu/yokomo-mr4-mr-4.html
от Losi www.teamlosi.com/kits/rallyweapon.htm
home.earthlink.net/~tntreiner/…/ralleyweapon.jpg
Если нужна шоссейная электричка с карданом, то обрати свое внимание на это:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX2688&P…

back

2 lexus: вот видите… опять в сторону дтм склонились под конец =)

Лично мне Yokomo показалась слижком хрупкой… А вот Team Losi интересная модель…

lexus

Я видел Тамию ТВ-01 два раза в действии: первый раз на ковре, после длинной прямой Тамия резко затормозила перед поворотом и чуть было не сделала кувырок через крышу. С одной стороны хорошо, тормоза олично держат, с другой стороны это черевато переворотом через крышу в повороте. Второй раз ее решили испытать зимой, в неглубоком снегу. Результат - три раза пришлось вставлять обратно переднии кости. После несильного удара вывернутыми передними колесами кости выскакивали 😢 Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом.
Единственное, что вызывает уважение - хорошая защита внутренним лексановым колпаком. Но как долго проживут липучки после постоянного попадания грязи - это вопрос.
Не понравилось:
большой вес, более 1600гр.
огромные люфты в подвеске и рулевом управлении
полнейшее отсутствие регулируемых тяг в подвеске и рулевом
пластиковое крепление мотора
возможность установки только одного типа аккумуляторов
отсутствие переднего жесткого и мягкого бампера
втулки вместо подшипников
понравилось:
хороший внутренний кожух
хорошая резина

Волчок

Мне понравилачь вот ета модель:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM565&P…
только я в английском не силен по етому напишите пожалуйста что к ней требуется что входит (если вам не трудно 😊 😉 )
какие плюсы какие минусы у етой модели

P.s. я новичок так ,что если я что-нибудь не так скожу вы пожалуйста не смейтесь

Aleg

Волчок, ты по-моему и в русском не силен 😆 .
А если серьезно, то посмотри другие темы за прошлый год. Там рассматривалась эта модель и “раллийка” от Tamiya.

cobalt

Нужно: р/а двух канальную, 6 аккамуляторов для модели+8 для передатчика, зарядник, электронный регулятор скорости, мотор, краска для кузова, инструменты. Серебрянная краска в комплекте.
Я перевел все, что там написанно, ничего от себя не вставлял.

Волчок

2cobalt
ПАСИБО!!! 😆 😆
А никто не знает какой у HPI RS4 Rally дорожный просвет (сколько миллиметров)??? И кокой мотор на эту модель посоветуете

cobalt

Мне кажется, что для раллийки лучше стоковый мотор, нежели модиф, но могу ошибаться. Если будешь брать сток, то хороший движок Trinity Green Machine 3 Pro. Клиренса я не знаю нигде не нашел.

Волчок

А никто не знает какой у HPI RS4 Rally дорожный просвет (сколько миллиметров)???

lexus

Маленький совет: выбирай модель по техническим характеристикам, а не по красоте кузова. На Hpi Rally можно поставить несколько разных кузовов. Мосмотри тут, вроде машинки разные, но это не так. Разные только кузова, шасси у всех одинаковые: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM565&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMN62&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSX4&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBE9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDBF0&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN365&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN366&P…
Дорожный просвет у этих машин примерно 1,0…2,0 см.
Самый хороший вариант мотора для раллийной модели, это модифицированный мотор от 12 до 15 витков. У них хороший крутящий момент и приличные обороты.
Вот несколько примеров:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRT65&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPU65&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSU5&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHF1&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJX17&P…
Не советую покупать совсем дещевые моторы, до 20$ - у них маленькая мощность и машинка будет медленно ездить. Также не советую , пока приобретать мощные, профессиональные моторы от 40$ и выше. Они требуют специального ухода и тебе еще рановато будет ( не обижайся, ты сам написал, что новичек в этом деле).

Волчок

2lexus
Я не выбираю модель по красоте кузова а просто мне нравится кузов 206 пежо.
И я понимаю, что ето все одна модель

back

2 lexus:
У меня у самого ТБ…

По поводу поведения на ковре - все верно. Я у себя отрегулировал сход развал и стало все намного спокойнее, и вообще это дело привычки =) Ну резину можно заменить, а то родная на ковре быстро стираеться - проверено. Зато по грунту, грязи, снегу - это самое оно! =)

Вот почему у вас кости выскакивали - это загадка. Я свою так уже убивал, но ни разу кости не выскакивали вообще. А по снегу и HPI’ная раллийка не поедет, смотря какой снег еще конечно =)

Защита - самый большой плюс. Ездил по лужам глубиной около 3 см и все отлично, внутри сухо. После грязных заездов я свою в душе мою и ей это не страшно. Липучки это как повезет, одна отвалилась у меня быстро, но посадив ее на двухсторонний скоч держится уже очень долго. Хотя постоянно гоняю по лужам, нравится больно =)

В самой подвеске люфтов почти нет! А вот в рулевой действиетльно большие.

Насколько я знаю у HPI’ной раллийки тоже по умолчанию нет регулировок сход/развал и нету бамперов.
Тем более все тяги там регулируются изначально, просто их регулировать неудобно, приходиться снимать их, выставлять, одевать опять и смотреть нравится или нет. Вот из-за этого я сделал свой первый хоп-ап, взял тяги, которые регулируюся ключом маленьким.

Моя ТБ в полном снаряжении весит 1500 где-то, я считаю, вес сдесь полезен. Конечно перегружать глупо, но на проходимость влияет заметно. Мое мнение - этот вес приемлем.

Втулки вместо подшипников это только в версии Subaru Impreza German Rally Champion 99, а такую сейчас почти не продают. А вот то, что сейчас в продаже ТБ-01 что-то там… она уже с полным набором подшипников.

“возможность установки только одного типа аккумуляторов” это как? Я вроде еще не все знаю, поэтому спрашиваю. И еще расскажите пожалуйста о следующем: “Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно.” Когда пойму о чем идет речь, сразу вам отвечу =)

Чем плохо пластиковое крепление мотора, и неуж-то у HPI оно аллюминевое?

Aleg

А никто не знает какой у HPI RS4 Rally дорожный просвет (сколько миллиметров)???

Померил: 18-20 мм (с защитой и без)…

Aleg

Чем плохо пластиковое крепление мотора, и неуж-то у HPI оно аллюминевое?

Да, действительно алюминиевое…

А насчет езды по лужам - круто. Я на своей “раллийке” HPI и пытаться не буду - утону 😠 .