Обсудим резину для монстров на лето и на зиму!
Я конечно не знаю, но читал что на асфальте резина типа Dirt Bonz быстро стирается. 😃 А в СС4.6 она стандартная, вот и ищу другую а то покататься хочется. 😁
по личному опыту есть две резины на лето:
- Proline BowTie теперь они выпустили Crimefighter - облегченный вариант первого - очень хорошая резина для всех условий трассы в раменках
- HPI Nubz - поставил в этом году - результатом очень доволен. Зацеп феноменальный и на твердом грунте и на пыли. По ощущениям лучше номера 1. Однако это только ощущения. Для их сравнения - надо ездить на время и смотреть результат.
Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?
После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде “на пины”. “А какой приятный запах”! - “Мечта токсикомана!” 😛 😁 .
Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот “Агрессор” от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в “анлиме”, а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.
Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?
После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде “на пины”. “А какой приятный запах”! - “Мечта токсикомана!” 😛 😁 .
Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот “Агрессор” от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в “анлиме”, а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.
проехал на ХБ резине несколько кругов (пока серва не вылетела:() - она легкая, она держит, перезацепа нету, реакции достаточно плавные…в общем стабильная резина по показателям. Единственное - опыта рулежки анлима почти нет. Сравнить особо не с чем.
то Devish
А какая резина от про-р или ртр?
то Вася Я.
сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.
то Devish
А какая резина от про-р или ртр?
то Вася Я.
сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.
Наверное, та резина была от РТР (то, что я видел). По отзывам буржуинов - такая некоторым нравится больше, чем от “про-” - потому что жёстче, дольше живёт, а цепляет вполне… Судя по отзыву Бугаенко Димы - резина хорошая.
Опыт рулёжки анлима - довольно близок к чистым багги, хотя и не совсем то. По крайней мере - от стандартных монстров дальше…
Резина от про-р отличается от Нубза профилем и шириной! Она шире 70мм (по нормальным правилам должна бы проходить и в стандарт) и плоская, а Нубз - уже - 68мм и с профилем как у багги.
Вобщем-то - если исправят на лето правила по международному стандарту (т.е. ширина не менее 70мм, а не 80мм - как сейчас) - много хорошей резины можно будет ставить на Саважи и другие стандартные монстры. - Те же шины Хот Бодис и Агрессор от Хеллфайра, да ещё новой много резины Пролайн и т.п.
братья у нас зима блин. сегодня ипытали вот такую резину эту покрытие укатаный твердый снег и мягкий снег модель мта-4.
на твердом снегу разгон с длинной пробуксовкой дорогу держат плоховато срывается в занос на мягком снегу просто вязнет и не едет стандартные мташные колеса опять же лучше оказались. кто пробовал вот эту
братья у нас зима блин. сегодня ипытали вот такую резину эту покрытие укатаный твердый снег и мягкий снег модель мта-4.
на твердом снегу разгон с длинной пробуксовкой дорогу держат плоховато срывается в занос на мягком снегу просто вязнет и не едет стандартные мташные колеса опять же лучше оказались. кто пробовал вот эту
Ребята, у вас другие условия как я понял - ездите по снегу! А у нас зимой народу на МР достаточно, чтобы после тренировок и первых 2-х заездах уже все ездили по ЛЬДУ! Кому не повезло попасть в 1-ю квалификационную группу и тем более пропустить 1-й тур квалификации - рискует просто не показать необходимого результата…
Первую резину по ссылке я видел у кого-то прошлой зимой - не впечатлила совсем, по льду не держала. Вторая - совсем новая, сказать что-то тяжело “не пощупав”. По рисунку чем-то отдалённо похожа на ХПИ Агрессор которая зимой была никак совсем. Но там важен сам материал покрышки - и может всё будет наоборот.
У нас в Москве (снег+лёд) на зиму ИМХО выбирать придётся из ХПИ - Dirt Bonz S/XS или Dirt Claws.
Ну что, зима на носу. Выбор зимней резины вновь актуален.
Вопрос: кто-нибудь пробовал в зимних условиях резину от GRP?
Простите, если не в тему 😊
А шипы это не актуально или просто на соревнованиях нельзя? 😃
Такой вопрос уже был.
Шипы на соревнованиях могут отскочить в зрителей.