фирменный Nitrous Express для Svage .25

VIG

Согласен, гон, причем несусветный. Если уж очень хочется, очень быстро ездить - то нужно мотор использовать явно не из RTR - комплекта, а не придумывать всякие несуразности. Покупаете, ставите и никакого маразма с балончиками и трубками - всё вполне стандартно. Почему у нас люди склонны искать нестандартные пути? К тому же на соревнования с таким девайсом не допустят! Я думаю серьезные спортсмены на подобные безделушки и внимания своего не заостряют, интересно на какой контингент всё это расчитано?

Edvard
VIG:

интересно на какой контингент всё это расчитано?

Когда мне показывают очередной ультра модный мобильный телефон, толк от которого стремится к 0, то я обычно говорю что это телефон для девственных девочек. 😁 Ну а тут я пожалуй промолчу… 😁

iosk
Edvard:

интересно на какой контингент всё это расчитано?

😃 дык, модель у мя все равно электро, а про нитру, искал для машины 1:1 😈 , ет система чем то напоминает модель bmw , которая на H2 и О2 работает

Grin-kz

А откуда столько негатива?! Вполне работоспособная идея, ведь на взрослых ДВС это всё работает, причём весьма успешно - закись при переходе из жидкой фазы в газообразную даёт очень наслабое охлаждение воздуха на впуске, за счёт чего увеличивается его плотность, плюс ко всему сама распадается на азот и чистый кислород. Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.

Убить двигатель “настоящей” взрослой машины закисью - было бы по крайней мере обидно (я уж не говорю о том, что накладно), а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие. Вопрос - где достать “расходники” к этой системе (баллончики).

Edvard
Grin-kz:

А откуда столько негатива?!

Никакого негатива нету. Просто люди высказали свои мнения по поводу этого баловства.

Grin-kz:

а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие.

Если вас забавляет выбрасывать деньги на ветер это уже ваши проблемы. Любой моделист знает, что в топливе есть НИТРОМЕТАН, который по действию схож с оксидом азота. Так что изобретать велосипед уже не нужно, просто канистру нужно взять с большей циферкой на ней (40%, мотору и этого хватит, чтобы шатун разорвало пополам на первом же баке).

VIG
Grin-kz:

Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.

У модельных ДВС степень сжатия находится в прямой зависимости от химического состава топливоздушной смеси, поступающий в камеру сгорания (для эффективной работы). Для того чтобы получить “рывок” на смеси с большим количеством окислителя - придется разжимать камеру, в противном случае Вы рискуете получить зажигание детонационного характера со всеми вытекающими из этого последствиями (про сломанный шатун уже написали). Снизив рабочую степеь сжатия у Вашего двигателя Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит, но стоит ли оно того? Ведь снизив степень сжатия Вы основную массу времени будете ехать на неэффективно работающем двигателе - недостаточная мощность из - за слабой компресии. А теперь вопрос в студию - а стоит ли оно ради кратковременного рывка? Нитрометан в топливной смеси уже выполняет подобную функцию - зачем усложнять всё?

P.S. Возможно профессионалы ДВС меня поправят - я высказал предположение.

Edvard
VIG:

Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит

Свеча должна сгореть в любом случае т.к. температура сгорания смеси будет гораздо выше нормы, и свеча не выдержит.

Grin-kz

Температура будет выше нормы в том случае, если мы не добавим к окислителю дополнительное топливо - смесь будет обеднённой и будет сгорать при более высокой температуре. Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической (тем более учитывая то, что закись при расширение охлаждается почти до -70 градусов). Все ИМХО, прошу ногами не пинать.

ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.

roman_k

Даже допустим, что кому то удалось настроить эту систему без побочных эфектов, вроде потере мощьности в обычном режиме работы ДВС, сгорания свечи и быстрой кончине двигателя. Ну и что это даст? Ведь обычно автомодэль с хорошим ДВС набирает максимальную скорость за считанные секунды, а увеличение крутящего момента и мощности не благотворно скажится на трансмисии и при ускорение на не ровной трассе вам не удастся удержать автомодель не ровной траектории движения.

Edvard
Grin-kz:

Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической

Ага… Мы сжигаем больше, получаем бОльшую мощность,бОльшие обороты, бОльший крутящий момент, и при этом температура у нас не повышаеться до критической… замечательно.
Не перестаю удивляться. Скажите, как по вашему, в моторе присутствуют другие факторы кроме химического процесса сжигания смеси? Механические например…
Никогда не слышали о том, что у автомобилей 1:1 при долговременном использование буста, от перегрузок на втулках колена, в картере “закипает” масло.

VIG
Grin-kz:

ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.

Да и работает он при этом, на запредельном режиме - считанные секунды - соотношение ресурсов при нормальном режиме и при окислителе далеко не в пользу последнего. И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!

P. S. Возможно высказался сумбурно, но идея предельно понятна.

Edvard
VIG:

Д И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!

Именно. Так что всё это “разговоры в пользу бедных”.