Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит
Свеча должна сгореть в любом случае т.к. температура сгорания смеси будет гораздо выше нормы, и свеча не выдержит.
Температура будет выше нормы в том случае, если мы не добавим к окислителю дополнительное топливо - смесь будет обеднённой и будет сгорать при более высокой температуре. Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической (тем более учитывая то, что закись при расширение охлаждается почти до -70 градусов). Все ИМХО, прошу ногами не пинать.
ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.
Даже допустим, что кому то удалось настроить эту систему без побочных эфектов, вроде потере мощьности в обычном режиме работы ДВС, сгорания свечи и быстрой кончине двигателя. Ну и что это даст? Ведь обычно автомодэль с хорошим ДВС набирает максимальную скорость за считанные секунды, а увеличение крутящего момента и мощности не благотворно скажится на трансмисии и при ускорение на не ровной трассе вам не удастся удержать автомодель не ровной траектории движения.
Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической
Ага… Мы сжигаем больше, получаем бОльшую мощность,бОльшие обороты, бОльший крутящий момент, и при этом температура у нас не повышаеться до критической… замечательно.
Не перестаю удивляться. Скажите, как по вашему, в моторе присутствуют другие факторы кроме химического процесса сжигания смеси? Механические например…
Никогда не слышали о том, что у автомобилей 1:1 при долговременном использование буста, от перегрузок на втулках колена, в картере “закипает” масло.
ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.
Да и работает он при этом, на запредельном режиме - считанные секунды - соотношение ресурсов при нормальном режиме и при окислителе далеко не в пользу последнего. И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!
P. S. Возможно высказался сумбурно, но идея предельно понятна.
Д И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!
Именно. Так что всё это “разговоры в пользу бедных”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"4230c55b3df9550077791c37":{"_id":"4230c55b3df9550077791c37","hid":6408,"name":"roman_k","nick":"roman_k","avatar_id":null,"css":""},"4403ff8b3df955007778c939":{"_id":"4403ff8b3df955007778c939","hid":12346,"name":"Grin-kz","nick":"Grin-kz","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"445859049970730077fd1673","hid":41137,"title":"фирменный Nitrous Express для Svage .25","views_count":1730,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"445859049970730077fd19b9","first_ts":"2006-05-03T07:17:24.000Z","first_user":"3f9cf0813df9550077795a49","last_post":"445c32a99970730077fd19d9","last_post_hid":17,"last_ts":"2006-05-06T05:22:49.000Z","last_user":"3bb1e6683df95500776f107f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}