фирменный Nitrous Express для Svage .25

Edvard
VIG:

Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит

Свеча должна сгореть в любом случае т.к. температура сгорания смеси будет гораздо выше нормы, и свеча не выдержит.

Grin-kz

Температура будет выше нормы в том случае, если мы не добавим к окислителю дополнительное топливо - смесь будет обеднённой и будет сгорать при более высокой температуре. Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической (тем более учитывая то, что закись при расширение охлаждается почти до -70 градусов). Все ИМХО, прошу ногами не пинать.

ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.

roman_k

Даже допустим, что кому то удалось настроить эту систему без побочных эфектов, вроде потере мощьности в обычном режиме работы ДВС, сгорания свечи и быстрой кончине двигателя. Ну и что это даст? Ведь обычно автомодэль с хорошим ДВС набирает максимальную скорость за считанные секунды, а увеличение крутящего момента и мощности не благотворно скажится на трансмисии и при ускорение на не ровной трассе вам не удастся удержать автомодель не ровной траектории движения.

Edvard
Grin-kz:

Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической

Ага… Мы сжигаем больше, получаем бОльшую мощность,бОльшие обороты, бОльший крутящий момент, и при этом температура у нас не повышаеться до критической… замечательно.
Не перестаю удивляться. Скажите, как по вашему, в моторе присутствуют другие факторы кроме химического процесса сжигания смеси? Механические например…
Никогда не слышали о том, что у автомобилей 1:1 при долговременном использование буста, от перегрузок на втулках колена, в картере “закипает” масло.

VIG
Grin-kz:

ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.

Да и работает он при этом, на запредельном режиме - считанные секунды - соотношение ресурсов при нормальном режиме и при окислителе далеко не в пользу последнего. И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!

P. S. Возможно высказался сумбурно, но идея предельно понятна.

Edvard
VIG:

Д И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!

Именно. Так что всё это “разговоры в пользу бедных”.