фирменный Nitrous Express для Svage .25
А откуда столько негатива?! Вполне работоспособная идея, ведь на взрослых ДВС это всё работает, причём весьма успешно - закись при переходе из жидкой фазы в газообразную даёт очень наслабое охлаждение воздуха на впуске, за счёт чего увеличивается его плотность, плюс ко всему сама распадается на азот и чистый кислород. Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.
Убить двигатель “настоящей” взрослой машины закисью - было бы по крайней мере обидно (я уж не говорю о том, что накладно), а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие. Вопрос - где достать “расходники” к этой системе (баллончики).
А откуда столько негатива?!
Никакого негатива нету. Просто люди высказали свои мнения по поводу этого баловства.
а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие.
Если вас забавляет выбрасывать деньги на ветер это уже ваши проблемы. Любой моделист знает, что в топливе есть НИТРОМЕТАН, который по действию схож с оксидом азота. Так что изобретать велосипед уже не нужно, просто канистру нужно взять с большей циферкой на ней (40%, мотору и этого хватит, чтобы шатун разорвало пополам на первом же баке).
Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.
У модельных ДВС степень сжатия находится в прямой зависимости от химического состава топливоздушной смеси, поступающий в камеру сгорания (для эффективной работы). Для того чтобы получить “рывок” на смеси с большим количеством окислителя - придется разжимать камеру, в противном случае Вы рискуете получить зажигание детонационного характера со всеми вытекающими из этого последствиями (про сломанный шатун уже написали). Снизив рабочую степеь сжатия у Вашего двигателя Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит, но стоит ли оно того? Ведь снизив степень сжатия Вы основную массу времени будете ехать на неэффективно работающем двигателе - недостаточная мощность из - за слабой компресии. А теперь вопрос в студию - а стоит ли оно ради кратковременного рывка? Нитрометан в топливной смеси уже выполняет подобную функцию - зачем усложнять всё?
P.S. Возможно профессионалы ДВС меня поправят - я высказал предположение.
Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит
Свеча должна сгореть в любом случае т.к. температура сгорания смеси будет гораздо выше нормы, и свеча не выдержит.
Температура будет выше нормы в том случае, если мы не добавим к окислителю дополнительное топливо - смесь будет обеднённой и будет сгорать при более высокой температуре. Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической (тем более учитывая то, что закись при расширение охлаждается почти до -70 градусов). Все ИМХО, прошу ногами не пинать.
ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.
Даже допустим, что кому то удалось настроить эту систему без побочных эфектов, вроде потере мощьности в обычном режиме работы ДВС, сгорания свечи и быстрой кончине двигателя. Ну и что это даст? Ведь обычно автомодэль с хорошим ДВС набирает максимальную скорость за считанные секунды, а увеличение крутящего момента и мощности не благотворно скажится на трансмисии и при ускорение на не ровной трассе вам не удастся удержать автомодель не ровной траектории движения.
Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической
Ага… Мы сжигаем больше, получаем бОльшую мощность,бОльшие обороты, бОльший крутящий момент, и при этом температура у нас не повышаеться до критической… замечательно.
Не перестаю удивляться. Скажите, как по вашему, в моторе присутствуют другие факторы кроме химического процесса сжигания смеси? Механические например…
Никогда не слышали о том, что у автомобилей 1:1 при долговременном использование буста, от перегрузок на втулках колена, в картере “закипает” масло.
ЗЫ На “взрослых” ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.
Да и работает он при этом, на запредельном режиме - считанные секунды - соотношение ресурсов при нормальном режиме и при окислителе далеко не в пользу последнего. И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!
P. S. Возможно высказался сумбурно, но идея предельно понятна.
Д И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!
Именно. Так что всё это “разговоры в пользу бедных”.