HPI - вопросы, условия эксплуатации

Crw

В общем, такое дело. Выбираю кар для почти семейных покатушек. После изучения тематических материалов, выбор пал на HPI в варианте e-Firestorm или Savage XS – в варианте БК электро. Склоняюсь к Firestorm – по сути заднеприводная версия Savage с удлиненной базой. Почитал инструкции производителя – теперь чешу репу. Модели влагозащищенные, оффроад, НО – требование производителя – «не ездите по воде и песку», при том, что выпускаются этим же производителем соответствующие «песчанные» шины. Что бы это значило?
Второй вопрос – в инструкции Firestorm, в разделе обслуживания, сказано, что «через каждые десять выезжанных аккумуляторов замените двигатель и пиньон»… (???). Перепроверил инструкцию (думаю, может речь о коллекторном двигателе) – версия БК. Что это? Склоняюсь к «кривой» инструкции, но, тем не менее, интересует мнение опытных товарищей.
Третий вопрос – где можно найти информацию о предназначении различных шин, выпускаемых HPI для этих машин? Или может быть кто то что то скажет?
Заранее благодарен высказавшимся.

DimIv
Crw:

В общем, такое дело. Выбираю кар для почти семейных покатушек. .

  1. если планируется бездорожье , горки, прыжки , то рекомендую полный привод
  2. езда по воде с погружением соответствующих частей приводит к заклиниванию подшипников, езда по песку приводит к абразивному износу трансмиссии
  3. «кривая» инструкция
  4. собственно по выбору машинок сходите сюда rcopen.com/forum/f27/topic208313 . если прочитать внимательно то станет понятно что покупать (Savage Xs - не буду отговаривать, но машина неодназначная). некоторые мысли беспроблемной эксплуатации есть rcopen.com/blogs/176738/18491