Горят свечи

roman_k

Топливо Байрон 16%, свечи ОS MAX A5.
У знакомого такая же модель, такие же свечи и такое же топливо. Отездил 1 галон на одной свече.
Разница лиш в том, что он топливо до конца в баке не искатывае, а я ездию пока топливо не закончится, мож дело в этом.

ikor
roman_k:

Топливо Байрон 16%, свечи ОS MAX A5.
У знакомого такая же модель, такие же свечи и такое же топливо. Отездил 1 галон на одной свече.
Разница лиш в том, что он топливо до конца в баке не искатывае, а я ездию пока топливо не закончится, мож дело в этом.

у вас двигатель перегревается. открутите немного иглу большого газа, скажем на 3 часа против часовой стрелки. температуру можно контролировать водичкой - капните на охлаждающую рубашку каплю - если моментально испаряется - значит очень горячий, если не испаряется - холодный. капля должна испаряться секунды 3-5.

MeshokP

У меня если обогащать смесь, то заводится с трудом и глохнет на холостых.
Кручу только винт количества.

ikor
MeshokP:

У меня если обогащать смесь, то заводится с трудом и глохнет на холостых.
Кручу только винт количества.

советы по настройке в форуме очень сложны.

скорее всего у вас богатый двигатель на малом газу - надо его беднить, но очень аккуратно не более 3 часов за один раз. когда обороты холостых поднимуться можно прекращать настройку малого газа.

MeshokP

А как тогда богатить на полном газу, я все делаю одним винтом, это неправильно?

musson
MeshokP:

А как тогда богатить на полном газу, я все делаю одним винтом, это неправильно?

На полном газу работает только главная игла, т.к. игла малого газа уже полностью открыла свой канал и не влияет на режим образования смеси.
До примерно 1/3 полного хода заслонки, а это видно при снятом воздушном фильтре, игла малого газа находится в контакте с ответной частью и вместе с основной иглой определяют качество смеси.

roman_k

У меня игла малого газа открыта всего на 0,2 оборота, а главная игла на 2-2,5 оборота. Если не много открываю малую иглу, то с холостого хода двигатель вяло наберает обороты, а если не много открываю главную иглу то двигатель на максимальных оборотах наченает захлёбыватся и автомодель не развивае максимальную скорость

ikor

вот ссылка на прекрасную статью по настройке двигателя. если не читаете по англ. пользуйтесь он-лайн переводчиками.

успехов

www.rchobbies.org/cars_eng-tuning.htm