Вопрос про Traxxas Jato

GAGARIN

афигеть ! ыыы жесть ты хоть рядом их видел кроме мотора и электроники ничего общего

losist

я видел их все, я не имею ввиду раму и колеса, а электрику и двигун, разные совсем машины и макс с ревой кстати тоже.

GAGARIN

ну тогда неверно понял фразу прошу простить

Leg1on

Пацаны! а сколько должна ездить jato на полном баке с учётом 30-40% мощьности движка?
И сразу в догонку, есть ли баки по больше, ну или как это сделать?

SPIRITUS
Leg1on:

есть ли баки по больше, ну или как это сделать?

Очень просто.
-Выкинуть все, что находится между движком и рулевой, кроме серв разумеется. -Воткнуть бак по вкусу. Места там полно, так что подойдет практически любой.
-немного подвигать сервы и бак, что бы баланс сохранить
-все это закрепить на раме
-напротив горловины прорезать дырку в кузове для заправки

При большом баке очень желательна телеметрия. Иначе за 20 - 30мин движок может расплавится\переохладится, это вам не 5ти минутные заезды😈

Leg1on

тоесть 10 минут покатушек и на заправку это не только нормально, но и безопасно?

А кстате, разве настроить нельзя?
У меня ровно 10 мин работает, может за счёт мощьности можно продлить минут до 15???

если да, так как это сделать, и если я туда залезу, а я НУБ, не испорчу что нибудь?

GAGARIN

не лезь=) обеднишь - запорешь пару.

26 days later
jat_racer

Привет, у мя тоже jato

Кто нибудь такие диски где-то (кроме башни) видел?

Тока я бы их черными матовыми сделал

А к ним вот такую резинку бы

jconcept

Фотки нормально выложи, а то пишет “Приватный доступ”

jat_racer

Еще вопросик: в чем разница передних и задних колес jato? Я не нашел 😦

envisible

В задних шестигранник под хаб.
В передних посадочные места под подшипники. То есть диски невзаимозаменяемы.

jat_racer

Сегодня погнул левую переднюю тягу, попытался выгнуть обратно, естественно сломал совсем. Пока воткнул траксас алюминиевую. Но думаю о титановых lunsford.Только с ними думаю удары не станут более травматичными для остальной части подвески?

jat_racer

Сегодня разрядился акк (1500мА) в ez-starter`е хватило на пуск 9-10 баков с одной зарядки. Отсюда родилась идея сделать ротостартер внешний на базе gearbox`а, так как можно же и от авто аккумулятора раскручивать движок стартера. Плюсы в снятии движка изи-стартера, уменьшении массы и отсутствии необходимости покупать стартовый стол, минусов пока вроде не вижу. Жду советов или отсоветов

12 days later
jat_racer

Подумываю о замене (из-за недавнего пересечения частот стоковой) аппы на 3РМ к ней серва 3050 на руль, газ\тормоз пока думаю оставить. Только на футабовском оффе 3050 на нитро-кары вроде не катит, рекомендована 9452. И вообще встанет ли серва на управление рулем, или придется качалку переделывать?

Mostro1

Друзья, подскажите, если у меня нет опыта управления р/у моделями такого класса (только по квартире бюджетки за 2000 руб.), стоит ли мне сразу покупать Джату? Боюсь, что не справлюсь с управлением и расшибу.

saintgrun

Mostro1

уходишь на 500 метров от всех столбов бордюров скамеек деревьев и учишься. Хотя с не превычки скорости будут обескураживать по началу.

jat_racer

Плюс про тормозной путь не забывай. С полного хода до 10 метров по асфальту пролетает при торможении