Багги 1\8 под 3S или 4S?

SeregaK

Да у меня не все так просто)) я поторопился и купил не те акки 4S 5600мАч, мало того они больше посадочного места (ну эту проблему я решил),
они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
Вот от сюда все эти мысли:

  1. оставить все как есть и ездить на Кирпиче с мощностью ракеты.
  2. поменять на 4S акки но нормальные по весы т.е. 500-600гр. (от сюда вопрос с емкостью 4500 или 5000).
  3. вообще перейти на 3S где вес акков 450гр. но требует еще замены мотора.

p.s. не совсем еще понятно почему нужно менять движку?

  1. У меня мысли такие если на мой мотор сейчас поставить 3S просто ни чего не меняя то просто тупа изменится макс. скорость она станет меньше на четверть. (что и надо)
  2. Если на мой мотор поставить больше пиньен что бы вернуть прежние обороты, то он начнет греться (и тогда смысл перехода на 3S если поднимать конечную скорость за счет пиньена)
  3. Поменять движку на более оборотистую оставить старый пиньен и опять получить ракету. (но уже легкую)
Юра42
Snarky:

на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно.

А какая силовая?

Snarky:

И поверьте, ехать легче

Тебе верю.😃
Со всем остальным полностью согласен.Единственное если нет опыта не стоит изобретать велосипед,лучше потратиться на несколько комплектов хорошей резины и на трассу,а там уже опытные подскажут,у Вас с этим смотрю вообще здорово стало,в Крыле матерая тех. поддержка,в Раменках тоже.

SeregaK:

они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((

Что то как то совсем много,в среднем у наших(местных) с 5000 вес около 3600гр.,я б на Вашем месте взял кирпич-ракету и поехал на трассу пытать матерых на месте,а то может окажется что проблемы то и нет.

2 months later
Hunter_A

ТС на чем остановил свой выбор?

У меня тот же вопрос для Багги 1:8 акб брать 3 или 4 S?
Цели:
Ознакомиться с 8-м масштабом, поведением модели. Освоить базовые настройки шасси. Погонять по дворам и трассам.
Имеется:
ESC = 100А (поддержка 2S-4S Li-Po батарей) от Хоббивинга
Мотор = БК Krypton 2350Kv
Пин/Спур 13/44

vandalzzz

Ветку не читал, за вес расскажу вот что:
вся нормальная резина для восьмерок проектируется исходя из боевого веса модели 3.3-3.4кг. И если увлечься облегчением, то можно поиметь заметный недозацеп на трассах где его изначально не очень много, и придется серьезно заморачиваться чтобы нивелировать этот эффект более сильным перераспределением веса, что в свою очередь выпучит наружу еще пачку нюансов в поведении. Аналогично и тяжелый вес, только все наоборот. Так что лучше оставаться в пределах рекомендованного, и исходить из веса АКБ в 500-600гр.

Hunter_A

Из наблюдений.
Если катать самостоятельно и не на трассе, то 3s хватит для динамичных покатушек.
Если гонять на трассе с прыжками и погоней, то тут нужна максимальная энергия т.е. 4s
Информация Актуально для новичков 😃

D_Dr

под сетапы с 3S используют высоко оборотистые моторы, вполне хватает и прыгать и не отставать. А вот меньший вес позволяет ехать с меньшим количеством ошибок (о чем писалось выше) и для новичков это более актуально.

Hunter_A

Это уже следующий шаг.
Вопрос изначально стоял так - 3 или 4S под имеющийся рег. и двиг 😃
Конечно если всю начинку под замену и всё это подобрать и согласовать - то вес имеет очень большое значение.