Багги 1\8 под 3S или 4S?

Юра42
Snarky:

на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно.

А какая силовая?

Snarky:

И поверьте, ехать легче

Тебе верю.😃
Со всем остальным полностью согласен.Единственное если нет опыта не стоит изобретать велосипед,лучше потратиться на несколько комплектов хорошей резины и на трассу,а там уже опытные подскажут,у Вас с этим смотрю вообще здорово стало,в Крыле матерая тех. поддержка,в Раменках тоже.

SeregaK:

они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((

Что то как то совсем много,в среднем у наших(местных) с 5000 вес около 3600гр.,я б на Вашем месте взял кирпич-ракету и поехал на трассу пытать матерых на месте,а то может окажется что проблемы то и нет.

2 months later
Hunter_A

ТС на чем остановил свой выбор?

У меня тот же вопрос для Багги 1:8 акб брать 3 или 4 S?
Цели:
Ознакомиться с 8-м масштабом, поведением модели. Освоить базовые настройки шасси. Погонять по дворам и трассам.
Имеется:
ESC = 100А (поддержка 2S-4S Li-Po батарей) от Хоббивинга
Мотор = БК Krypton 2350Kv
Пин/Спур 13/44

vandalzzz

Ветку не читал, за вес расскажу вот что:
вся нормальная резина для восьмерок проектируется исходя из боевого веса модели 3.3-3.4кг. И если увлечься облегчением, то можно поиметь заметный недозацеп на трассах где его изначально не очень много, и придется серьезно заморачиваться чтобы нивелировать этот эффект более сильным перераспределением веса, что в свою очередь выпучит наружу еще пачку нюансов в поведении. Аналогично и тяжелый вес, только все наоборот. Так что лучше оставаться в пределах рекомендованного, и исходить из веса АКБ в 500-600гр.

Hunter_A

Из наблюдений.
Если катать самостоятельно и не на трассе, то 3s хватит для динамичных покатушек.
Если гонять на трассе с прыжками и погоней, то тут нужна максимальная энергия т.е. 4s
Информация Актуально для новичков 😃

D_Dr