Двигатель ТТ .21 и .28. Сравнение.

VAS

Две МТА-4. На одной двигатель ТТ .21 на другой ТТ .28. Двигатель .21 намного устойчивей в работе и проще в настройке, более резвый и экономичный. Рабочая температура после 5 минут полного газа 100-110 градусов. ТТ .28 очень прожорлив и чувствителен к настройкам, ощущается мощь, но какая-то она скрытая. Температура 120-130.

Edvard

Ничего удивительного. 21-е моторы всегда работали и будут работать лучше, чем 28-е и любые другие, потому что они гоночные, а не игрушечные.

ЕВсей

Сам задавался таким вопросом, но достойного ответа не получил. Кто-то из Питерцев мне сказал ( к вопросу о сравнении ТТ и RB-) мол, последние собраны по-качественнее, а по сути те же яйца. Так что квалифицированного ответа не получил, мож кто ПОДСКАЖЕТ из знатоков? 😕

Edvard
ЕВсей:

( к вопросу о сравнении ТТ и RB-)

Тайгеры моторы старые, так что сравнивать их с современными не получится. По мощности они не дотягивают до современных гоночных моторов.

VAS

По поводу RB или ТТ - не знаю, но ТТ .28 при наличии ТТ .21 очень не советую. Откатал на ТТ .28 2 галона и разница с ТТ .21 очень заметна. ТТ .21 лучше для быстрой и точной езды.