Сравнение Pilotage Vector Competition и просто Pilotage Vector

Donovan

День добрый…
Побывав в магазине и подержав обе модели в руках (Pilotage Vector Competition и просто Pilotage Vector).
Возник вопрос, что из этих двух моделей лучше( учитывая конечно разницу в цене)…

Зарание скажу что мало в чем разбираюсь, и общался с продавцом на делитантском уровне.

Вот все что смог выяснить(По собственным распросам продавца я понял):

  1. что в первой стоит более лучший тип подвески…
  2. В одной из них стоит глушитель, а в другой резонатор( точно не помню в какой)вроде как резонатор меньше мощности сжирает, но зато громче.
  3. Разделены отсеки для питания.
  4. Еще разные фильтры в Competition стоит 2, а в другом одинарный.
  5. да и Competition как-то добротнее сделан.

Вот и вопрос стоит ли переплачивать за такое, или взять модель попроще.

Если у кого-нидубь есть интересная информацию… прошу поделиться…

ДРАЙВЕР

Есть вопос. Действительно вектор компетишен может принимать участие в MT-8 Unlimited или нет? А простой вектор с необходимыми апгрейдами и мотором?

Devish
ДРАЙВЕР:

Есть вопос. Действительно вектор компетишен может принимать участие в MT-8 Unlimited или нет? А простой вектор с необходимыми апгрейдами и мотором?

Немного конверсировать и можно на Компетишене в анлим. Щегалев Антон как раз ездит на таком.

На обычном можно в багги 8.

ZIPPO

Там мотор 25 стоит,а на соревнованиях только 21 можно.

Devish
ZIPPO:

Там мотор 25 стоит,а на соревнованиях только 21 можно.

21 надо тока на багги. В анлиме можно и на 25. Поэтому сомпетишн конвертировать в трагги. Там как раз 25 двиг и бак большой
А обычный вектор проходит в багги-8

ZIPPO

Pilotage Vector Competition и Pilotage Vector(приобретённый мною вчера 😃😃😃 ) машины почти одинаковые,но у первой стоит более прочный поддон и 2 дисковых тормоза(вроде).

ДРАЙВЕР

Возможна конверсия (вектора простого) в траг или нет? Сам хочу взять вектора, но на компетишн денг пока нет.

Devish
ДРАЙВЕР:

Возможна конверсия (вектора простого) в траг или нет? Сам хочу взять вектора, но на компетишн денг пока нет.

Все реально. Просто компетишн сразу больше походит на анлим, а простой вектор - чистая багги-8 по всем параметрам.

titanic
ZIPPO:

Pilotage Vector Competition и Pilotage Vector(приобретённый мною вчера 😃😃😃 ) машины почти одинаковые,но у первой стоит более прочный поддон и 2 дисковых тормоза(вроде).

ТАМ И ТАК ИХ 2 😃

ДРАЙВЕР

Я решил взять Vector Competition стоящая или нет? Можно беря её думать об участии в соревнованиях или она не конкурентоспособна?

Спасибо.

Devish
ДРАЙВЕР:

Я решил взять Vector Competition стоящая или нет? Можно беря её думать об участии в соревнованиях или она не конкурентоспособна?

Спасибо.

Я как со стеной говорю - компетишн в чистом виде НЕ ПРОХОДИТ по регламенту багги-8.
По объему двигателя и по объему топлив. бака. И она не очень конкурентно способна, т.к. в багги-8 на данном этапе уровень техники достаточно высок. 90% ездят на про моделях

ДРАЙВЕР

Меня интересует комплектация вектора, который гоняется в анлимитед. Какие модели по цене вектора компетишен превосходят его по параметрам? По двигателям я всё понял, хочется взять нормальное шасси! У вектора оправданная цена имеется в виду комплектация и технические характеристики.

Спасибо!

vasya_y
ДРАЙВЕР:

Меня интересует комплектация вектора, который гоняется в анлимитед. Какие модели по цене вектора компетишен превосходят его по параметрам? По двигателям я всё понял, хочется взять нормальное шасси! У вектора оправданная цена имеется в виду комплектация и технические характеристики.

Ну народ!
Объясняю -
Вектор-компетишн = БАГГИ 1:8!!!
Анлим=трагги=МОНСТР 1:8 !!!
В стандартном виде Вектор - как обычный, так и компетишн - НЕ проходят по правилам ни в Багги-8, ни в Анлим. -
В первом случае - “неправильный” двигатель - 25-й, тогда как разрешены до 21-го (3.5 куба). - Лечится только заменой двигателя!
Во втором случае - надо поставить большие колёса монстра и кузов монстра. Кузов - не проблема, а для установки колёс надо обязательно -

  • приобрести монстровую резину, максимально лёгкую, какую только удасться найти
  • приобрести диски Офна, где крепление колеса - за внутреннюю сторону, так что колёа “торчат наружу”. Как вариант - купить специальные удлинняющие хабы-переходники на 14мм (от GS SUT или др.) и обычные диски монстров 14-мм стандарта (MAXX-type).
  • в соответствии с двигателем поменять передаточное отношение - поставить колокол на 11 или 12 зубьев. Если колёса особо лёгкие - 12 сойдёт, если нет - 11. Минус - подшипники в таких колоколах маленькие - изнашиваются намного быстрее, а найти их сложнее.
  • как вариант - опять же отказаться от родного движка и поставить мощный моментный мотор - типа ЛРП-28, с которым можно не менять передаточного числа в трансмиссии.
    Так что ценой Вектор-компетишн тут не обойтись. Для анлима выгоднее сразу купить трагги - если из пилотажевского - Торнадо, но это явно не лучший выбор.
    Немного дешевле вектора-комп. будет GS-SUT evo - нормальный монстрик-трагги и конкурентоспособный. А если ориентироваться на чуть подороже - за около 18тыс. можно взять вообще отличный GS SUT-CE или более современный и “продвинутый” Hot Bodies Lightning Stadium-rr. И ничего переделывать не придётся! Все эти модели будут намного лучше ездить переделанного “вектора”. Антон Щёголев - весьма крут, поэтому в его руках такая конверсия и едет, ориентироваться на его успехи - не стоит. Обычному человеку надо … и ещё много …, чтобы так ездить.