Защита соединения шрусов от грязи

BERSERK80

ПРИВЕТ
Пыльники видел на багиру в соответствующем магазине
выглядели как на 1.1 только поменьше (1.8)
на чашках карданов есть выступ (видимо для крепления оных)
а на 10 маштаб не видел (себе тоже поставил бы точно ) 😃

Bird2k4

Забудьте про смазку мипов навсегда. Если она там уже есть - удаляйте растворителями. Надевать ничего не нужно - не начнет незаметно гнить.

BERSERK80

ПРИВЕТ
А Какова ситуация с карданами (класическими )
песочек их заметно подедает или смериться (расходник) 😦

PS авто (10 маштаб перед )износ начало
(1.8 саваж средние карданы ) износ почти финал

SPIRITUS

В принципе необходимость защитных чехлов должна определятся условиями эксплуатации.
Думаю, что езда по песку или в жуткой грязи может сподвигнуть на установку чехлов. Правда смазку туда класть не желательно.
Да и на долго их не хватает. Кроме того они мешают контролировать состояние узла.

Не защищенная кость живет относительно долго(на моей машинке 1 гоночный сезон) если угол излома между валами относительно небольшой. Причем у меня износ колесных костей, подверженных воздействию песка, не сильно превышает износ костей промежуточных валов на которые песок даже не попадает. А вот один узел( с постоянным “конструктивным” изломом) требует замены в 2 раза чаще.

Manjak-Lubitel

Bird2k4 Я знаю, смазка в мипе сама по себе хуже грязи. До недавних пор катал только по сухой трассе (изза особенностей моей раллийки), но вчера попробовал по влажному полю, не мокрому, и задние мипы были все в грязи, грязь в соединении мешала им нормально крутится при большом угле. Хотелось этот узел както уберечь от грязи

Лондонский_Бродяга

Лишнее. Толку от них мало. У меня на Офне стояли такие. Порвались в первойже поездке. Тем более что они с дырочками изначально.Оторвал и не жузжу.