Перестановка аморов на Саваже

Photocor

Коллеги!

На гонке очевидно преимущество тех Саважей, у которых амортизаторы крепятся не в стандартной точке на нижнем рычаге, а выше, в точке крепления верхнего рычага подвески. Получается прямо анлим! Но только вот беда - болтик там штатный коротенький, вы как эту проблему решали - ставили просто какой-то длинный болтик из своих запасов или покупали определенный артикул запчасти? Очень хочется покататься без кувырков на поворотах, подскажите где взять крепеж!

Mixer

туда ставится крепёжный болт, такой же как в верхней точке крепления аморов к бабочке…
но есть нюанс в такой устновке, передние калёса при повороте начинают задевать за амор - выход :
либо снимать одну пружину (это не есть гуд), либо ставить калёса с бОльшим выносом чем стандартные…

но преимущества такой установки налицо, машина едет по другому…

Спасибо автору идеи 😃

Photocor

Миша, спасибо! Почту видел, раму для понижения ЦТ мне пока рановато. Видимо, куплю болтики и новые колеса. Заодно и резину летнюю поставлю, а то Дерт Бонз уж больно мягкая.