Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy
Не знаю что такое 92 мм. Длина рулевых тяг? Длины тяг в инструкции весьма шаблонные, т.е не настроечные. Нужно смотреть настроечную таблицу. Расхождение toe out каждого колеса должно быть 1-2 градуса, одинаково справа и слева www.rc-auto.ru/articles_models/id/361/
Делал по инструкции, т. е. размеры регулировки 92mm. Может быть в инструкции опечаток?
Немного offtop, закончил сегодня своего третьего Лося… Только нитрометаныч он у меня…
мордой вперед:
Спур лосевый заменяемый от других фирм?
Всем привет? год назад сделал себе подарок и взял в электрон версию 3.0
Откатал пол сезона, изначально все живы залил по мануалу 5-5-5, в конце сезона поменял на 7-5-5 и взял два первых места на этапе, в августе стал думать, что покупать по типу, в итоге взял тут же на барахолке за 10000р двс 2.0 с тюнингом. Брал чисто на запчасти, в итоге за зиму собрал себе второго для двс, пока стартов не было, в конце мая поеду. Впечатления хорошие! У нас в городе 90% участников едут на Мюгенах, поэтому постоянное сравнение есть, за тот сезон поломок не было, до этого катал на шортах Лоси, доволен этой маркой. В следующем году поедем бандой на кубок России
Вообще, самая типовая настройка дифференциалов по маслу 5000-7000-2000. Не буду вдаваться в подробности, но это вполне объяснимо и должно работать в большинстве случаев.
Я на электро использую 7000-10000-3000
вот по электричке www.tlracing.com/ProdInfo/…/8IGHTE2Manual.pdf
Это ровно ни о чем, поскольку в сетапе условия трассы никак не обозначены. Читайте теорию, ответы практически на все вопросы можно найти на сайте rc-auto.ru/articles/
Кроме того, электричка от ДВС по шасси ничем не отличается. Отличие только в том, что у электрички высокий крутящий момент с малых оборотов, что стоит учесть в настройке шасси.
Испытал в первые. Действительно не убиваемый! 20 сальто на высоте 2-3 метра и полет через забор трассы и об стенку, даже намека нет на поломки или нарушение управляемости, этот трюк вомхитил на трассе других пилотов)))
Пыльники слабые! 1 передний порвался (скорее всего я сам виноват, он был по глупости измазан силиконовым маслом).
Кто какие пыльники использует? Желательно бы здесь их прикупить.
Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.
Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.
Про шарики просто шикоз! Здорово и почти бесплатно). А на центральном диффе пыльники необходимы?На сколько я понял, в стоке конструкцией не предусмотрено.
На карданах к корпусу диффа я имел в виду
Если есть возможность, поделитесь фото, сложно представить.
Пара нужных доработок к багги это :
1 установить сквозные болты и притянуть гайками бабочки перед/зад ( бывали случаи поломаных корпусов диффом или булхедов )
2 из тюнинга только титановые крепления аммортов 4шт, стоковые внезапно могут подвести на соревнованиях например.
3 выточить или найти трубку нужного размера и насадить на наконечники, часто при сильном ударе или неправильной нагрузке тяга срывает резьбу и влезает внутрь наконечника, ободок трубки притормажывает расшырение пластика.
4 спур ставить метал, пластик иногда долго ходит а бывает что попадает камушек и минус 10$, метал надежно !
5 бывает что резьба в пластике приходит в негодность тогда поможет саморез ! У моей модели снизу деки почти все на саморезах отлично работают.
6 вместо буржуйских чехлов на амморты шарики макаронные, резина у них достаточно крепкая для аммо самое оно.
Все больше никакого тюнинга у меня нет все только минимум необходимое.
Спасибо! Очень познавательно!
Спорить не буду но про трубки вставленные это нечто) Чтобы от нагрузки резьбу сорвало) Просто надо наконечники в запасе иметь, всечасно современен их менять надо будет.
Трубки это практика забугорных товарищей которую я подобрал. У меня были моменты что нового наконечника хватало на пару поездок. Просто даже кто то влетит сбоку и при ударе даже новый наконечник не спасет. (Лично я трубки заказывал у токаря , а за бугорные люди покупали леруа мерлен вроде так )
А ну и после большого пробега заменил шаровые в наконнчниках их почти сточило от пыли.
Так что походу расходников стоит иметь максимум это
Прокладку диффа
Подшибники
Пины в карданы, замена раз или два раза в сезон зависит от пробега.
Силикон Лоси в диффы и амморты, фиксатор кстати синий от Лоси тоже рекомендую !
Подскажите, что нужно купить чтобы сделать конверсию из двс в электро? Я про losi 3.0.
Скорей всего просто конвершеш кит как и с 2.0