Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy
вот по электричке www.tlracing.com/ProdInfo/…/8IGHTE2Manual.pdf
Это ровно ни о чем, поскольку в сетапе условия трассы никак не обозначены. Читайте теорию, ответы практически на все вопросы можно найти на сайте rc-auto.ru/articles/
Кроме того, электричка от ДВС по шасси ничем не отличается. Отличие только в том, что у электрички высокий крутящий момент с малых оборотов, что стоит учесть в настройке шасси.
Испытал в первые. Действительно не убиваемый! 20 сальто на высоте 2-3 метра и полет через забор трассы и об стенку, даже намека нет на поломки или нарушение управляемости, этот трюк вомхитил на трассе других пилотов)))
Пыльники слабые! 1 передний порвался (скорее всего я сам виноват, он был по глупости измазан силиконовым маслом).
Кто какие пыльники использует? Желательно бы здесь их прикупить.
Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.
Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.
Про шарики просто шикоз! Здорово и почти бесплатно). А на центральном диффе пыльники необходимы?На сколько я понял, в стоке конструкцией не предусмотрено.
На карданах к корпусу диффа я имел в виду
Если есть возможность, поделитесь фото, сложно представить.
Пара нужных доработок к багги это :
1 установить сквозные болты и притянуть гайками бабочки перед/зад ( бывали случаи поломаных корпусов диффом или булхедов )
2 из тюнинга только титановые крепления аммортов 4шт, стоковые внезапно могут подвести на соревнованиях например.
3 выточить или найти трубку нужного размера и насадить на наконечники, часто при сильном ударе или неправильной нагрузке тяга срывает резьбу и влезает внутрь наконечника, ободок трубки притормажывает расшырение пластика.
4 спур ставить метал, пластик иногда долго ходит а бывает что попадает камушек и минус 10$, метал надежно !
5 бывает что резьба в пластике приходит в негодность тогда поможет саморез ! У моей модели снизу деки почти все на саморезах отлично работают.
6 вместо буржуйских чехлов на амморты шарики макаронные, резина у них достаточно крепкая для аммо самое оно.
Все больше никакого тюнинга у меня нет все только минимум необходимое.
Спасибо! Очень познавательно!
Спорить не буду но про трубки вставленные это нечто) Чтобы от нагрузки резьбу сорвало) Просто надо наконечники в запасе иметь, всечасно современен их менять надо будет.
Трубки это практика забугорных товарищей которую я подобрал. У меня были моменты что нового наконечника хватало на пару поездок. Просто даже кто то влетит сбоку и при ударе даже новый наконечник не спасет. (Лично я трубки заказывал у токаря , а за бугорные люди покупали леруа мерлен вроде так )
А ну и после большого пробега заменил шаровые в наконнчниках их почти сточило от пыли.
Так что походу расходников стоит иметь максимум это
Прокладку диффа
Подшибники
Пины в карданы, замена раз или два раза в сезон зависит от пробега.
Силикон Лоси в диффы и амморты, фиксатор кстати синий от Лоси тоже рекомендую !
Подскажите, что нужно купить чтобы сделать конверсию из двс в электро? Я про losi 3.0.
Скорей всего просто конвершеш кит как и с 2.0
Хочу брать багги лося 3.0 двс кит. Какие слабые места у этой шаськи и какие запы нужны сразу про запас или какой тюнинг. И вообще шась стоящая?
Мне, при аналогичном вопросе отвечали: шась неубиваемая. Не наврали!
Mikotka, так в трубочках резьбу резать надо?
Да зачем? Это только ослабит трубку. Или ставить внатяг, или на резиновый клей, циакрин. Как вариант, можно обмотать кевларовой нитью и пропитать нить циакрином.
размер сделали внатяг, никакой резьбы не надо
Я что-то не понял, это как так, на шась за много тысяч денег надо делать какие-то трубочки чтобы она не сломалась во второй же поездке, но она при этом считается неубиваемой? Вам не кажется, что одно другому противоречит?