Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy
Спорить не буду но про трубки вставленные это нечто) Чтобы от нагрузки резьбу сорвало) Просто надо наконечники в запасе иметь, всечасно современен их менять надо будет.
Трубки это практика забугорных товарищей которую я подобрал. У меня были моменты что нового наконечника хватало на пару поездок. Просто даже кто то влетит сбоку и при ударе даже новый наконечник не спасет. (Лично я трубки заказывал у токаря , а за бугорные люди покупали леруа мерлен вроде так )
А ну и после большого пробега заменил шаровые в наконнчниках их почти сточило от пыли.
Так что походу расходников стоит иметь максимум это
Прокладку диффа
Подшибники
Пины в карданы, замена раз или два раза в сезон зависит от пробега.
Силикон Лоси в диффы и амморты, фиксатор кстати синий от Лоси тоже рекомендую !
Подскажите, что нужно купить чтобы сделать конверсию из двс в электро? Я про losi 3.0.
Скорей всего просто конвершеш кит как и с 2.0
Хочу брать багги лося 3.0 двс кит. Какие слабые места у этой шаськи и какие запы нужны сразу про запас или какой тюнинг. И вообще шась стоящая?
Мне, при аналогичном вопросе отвечали: шась неубиваемая. Не наврали!
Mikotka, так в трубочках резьбу резать надо?
Да зачем? Это только ослабит трубку. Или ставить внатяг, или на резиновый клей, циакрин. Как вариант, можно обмотать кевларовой нитью и пропитать нить циакрином.
размер сделали внатяг, никакой резьбы не надо
Я что-то не понял, это как так, на шась за много тысяч денег надо делать какие-то трубочки чтобы она не сломалась во второй же поездке, но она при этом считается неубиваемой? Вам не кажется, что одно другому противоречит?
Наконечники были слабоваты на 2-й серии, сильный удар приводил к проскальзыванию резьбы. Это не значит, что узел разлетался, просто мог измениться развал. На соревнованиях нагрузки на эти узлы от удара могут достигать 100 кг.
На 3-й серии наконечники толще, прошли соревнования без изменений, хотя пару раз др участники пробовали модель на прочность.
Шасси действительно на порядок прочнее других. Многие конкуренты финал не доезжают…
Всем привет, в конце мая у нас прошел первый этап города. Собирался ехать в багги 8э и 8д на лосях, но двс собрать и обкатать не успел. Поехал только в электрон, зная первое место! Модель не подвела, Порвал только один пыльник, но у них с ними беда как я понял
Вот небольшой обзор нашего этапа
Ковры не жалко? -))))
Красавчики, много участников набралось! Закажи новые пыльники, которые не надо в чашку пружины засовывать это для 3-ей серии или сделай из “макаронов” как чел вверху посоветовал
Ковры не жалко? -))))
Нет, трамплины живее будут. С нашим то климатом
Красавчики, много участников набралось! Закажи новые пыльники, которые не надо в чашку пружины засовывать это для 3-ей серии или сделай из “макаронов” как чел вверху посоветовал
Уже заказал новые, народу у нас не много, кризис сильно коснулся, в эти выходные поедем на второй краевой этап, думаю моделей 6-7 наберем
Мне понравилась и трасса зачетная! А ковры персидские ручной работы, чтоб трамплины не разбивались, короче завидую я!!!
Всем привет, подскажите кто какие использует батареи для борт питания, можно ссылками?
Всем привет, подскажите кто какие использует батареи для борт питания, можно ссылками?
Life и любые гидриды на 6 вольткажется так
Господа подскажите каким образом измерить ход подвески. В наличии сетап шит в котором указан показатель лимитер/д-ром/ 116 мм. Как это понять и измерить. Заранее благодарю
В руководстве, в конце, написано:
Droop:
Always measure the droop of the 8IGHT with the shocks on the buggy. Droop is always measured from the center of the top shock mount to the center of the bottom shock screw.
Дроп:
Всегда измеряйте дроп 8IGHT с амортизаторами установленными на багги. Дроп всегда измеряется от центра верхнего крепления амортизатора до центра нижнего крепления амортизатора.
Дроп (свободный ход подвески) настраивается с поднятым шасси стопорными винтами в рычагах подвески, которые упираются в шасси.
Это я читал. Просто не совсем понимаю. Получается я вывешиваю модель и в таком состоянии провожу измерение. Это и будет свободный ход подвески, так?
да. т.к. дроп это насколько рычаг вниз уходит без опоры (в воздухе и т.п.)
есть еще тонкость - свободный ход рычага вниз должен ограничиваться с помощью дроп винта (когда он касается деки), а не с помощью длины амморта. По сетапу из вложения от центра верхнего уха амморта до центра нижнего уха должно быть 116 и 128 мм соответственно