tt StadiumTruck - 1

Bolo

Те МТА, что гонялись вчера - все с 28 моторами, так что у меня в активе только масса. в плане управляемости - пробовал две МТА и свою. ST-1 значительно более управляемая на равных с МТА скоростях. это не только мое мнение, но и мнение владельцев МТА.
трассу строить нужно - но пока нет четкой организации.

Vinni

Как владелец могу заявить, что ST-1 уходит от Саважа SS 4.6 с рамой с пониженным центром тяжести на 11мм (рама по чертежам Василия), с 3х ступенчатой коробкой, с нормальными сервами и не чайником за “рулем” 😁
На старте и на прямой - Саваж много быстрее, но на поворотах его удается легко догнать и оторваться на 1/3-1/4 круга (и так на каждом круге…)
С 2х ступенчатым Саважем идет на равне со старта и до поворота, ну а в повороте ситуация повторяется (смотри пункт 1 😛 )
ЭХХ, ей бы еще движек пободрее 😊

Щукарь

то VINNI
привет Антон,а что сейчас за двигатель у тебя на СТ-1 стоит?

Vinni

Привет!
Двигатель пока все тот же - родной TT 😦
вот разживусь на нормальный двигун…

12 days later
Bolo

кстати, вопросик возник:
какие на него лучше ставить колеса, кроме стоковых?

Vinni

Стоковые - довольно мягкие - лучше для грунта.
А вообще подходят любые 40 серии на 17 гайке.