Traxxas X-Maxx
Очередной рекламный ролик от Traxxas.
Как будто услышали негодование Gatts про нехватку высоких прыжков 😉
Обзор на голландском языке, но достаточно много видео с ездой по различным типам поверхности.
Ну кстати на 5:04 сравнение с саммитом, которое многие ждали. Если на саммите колеса больше стока, то по высоте он получается даже выше х-макса. В длину конечно меньше. Но я думал что х-макс значительно больше. Он получается между саммитом и лоси дбхл.
У Траксаса все-таки самые крутые ролики!!!
Он получается между саммитом и лоси дбхл.
Посмотрел спецификацию на Лоси дбхл.
Он длиннее X-maxx на 4 см, при этом ниже на те же 4 см, однако масса нереальная - 13 кг.
X-maxx - 8,6 кг
На фоне этого X-maxx вообще пушинка.
На Х-максе, походу, еще и крепление мотора нестандартное
Очередной рекламный ролик от Traxxas.
Как будто услышали негодование Gatts про нехватку высоких прыжков
А еще все забывают про масштаб. Чем он крупней, тем ниже/короче выглядит прыжок.
А еще все забывают про масштаб. Чем он крупней, тем ниже/короче выглядит прыжок.
По-моему в ролике про прыжки по дюнам… сами прыжки относительно высоты приземления не высокие. Но зрелищные.
Если я не ошибаюсь, у Вас тоже лось (только другой) с электроконверсией. Он низко/коротко прыгает?? =)
Посмотрел спецификацию на Лоси дбхл.
Сорри за офф, но вот мой лось с моим саммитом 😃
Да, на лосе конечно колеса гигантские, но разница и без этих колес с саммитом по длине очень не малая. Вот я и написал, что х-макс где-то посередине. Ну визуально.
Да, вес конечно у Х-Макса для такого размера не большой. Но плюс ли это? Как при таком размере поведет себя пластиковая дека из 3х частей? Во всех выше приведенных роликах, Х-макс гоняет на стоковой передатке. То есть около 60 км/ч? А то и меньше. И все приземления уж очень мягкие. Не думаю что он будет сыпаться как “ведро китайское”, но я решил подождать. Посмотрю пока со стороны 😃 Особенно интересно когда другие передатки на нем испытают.
По-моему в ролике про прыжки по дюнам… сами прыжки относительно высоты приземления не высокие.
Я имел ввиду, что именно на видео движение моделей крупного масштаба КАЖЕТСЯ! менее интенсивным. Это именно иллюзия, связанная с тем, что большинство привыкли оценивать все относительно 1/8-1/10 моделей. Когда смотришь ролики, где мелкосаваж, например, улетает вдаль, реально он летит на пару тройку метров. А когда смотришь модели 1/5, кажется чуток оторвался от земли, пролетел чуть-чуть, но реально это уже 5-8 метров.
А в жизни как раз наоборот, когда водишь модель 1/5, кажется что она несется как ураган, но в абсолютных величинах все скромней.
распаковка х-макса
много фоток
Похоже инженеры специально самые слабые места сделали самыми тонкими, края рычагов толстенные, а основание где всегда и рвет уши - тонюсенькие:
но это ещё не все западло, они ухо ещё и болтиком ослабили 😃))
Смахивает на очередной продукт, который заставит владельца работать на запы.
Трахас в своём репертуаре. Как взглянешь на конструктив.куча болтиков,кругом пластик.то не дотянешь, то перетянешь, то резьбу после баша вырвет. Вспоминаешь как страшный сон. Привода что-то тоже тонковаты
Привода что-то тоже тонковаты
Но ведь это лучше пластиковых ,которые траксас во все модели пихают😆
купить можно здесь (800 баксов)
есть отправка в Россию через EMS (около 300 баксов)
rcmart.com/traxxas-770764-maxxscale-brushless-elec…
Несколько напрягает пластиковое шасси.
С одной стороны они попытались изобразить нечто похожее на пространственную раму, что само по себе очень не плохо. Благодаря этому им удалось сделать приемлемою жёсткость без использования металлических частей, что, помимо всего прочего, позволило не хило сэкономить на весе.
Подозреваю, что изначально шасси предполагалось изготавливать одним куском, но в угоду технологичности (удешевления) её разделили на три части. Реализация же подобного концепта в металле стоила бы вообще немыслимых денег.
С другой стороны такая схема работает только при грамотном проектировании, а как с этим обстоят дела у Traxxas я не знаю, подозреваю что не очень. Чего только стоит способ соединения частей шасси на тоненьких винтах. Винтам-то пофиг, они стальные, а вот посадочные места из пластика раздолбает быстро, и по ним пойдут трещины. А что будет с трансмиссией, когда шаська начнёт играть ?
з.ы. Моя первая машинка ко мне только едет, поэтому всё вышеизложенное прошу считать мнением диванного эксперта.
Ну не вижу особо смысла сейчас делить шкуру не убитого медведя))) а то все эти рассуждения заведут нас как обычно в такие дебри где начинается вечная война, яблоко против самсунга, амд против интел и т.д. есть какие то машинке крепче, какие то быстрее, что то дороже что то дешевле… на вкус и цвет как говориться… у меня знакомый катается на стоковм саммите и пылинки с него сдувает разбирает чуть ли каждую неделю и рад по уши, другой стоковый савадж 1/12 с магазина достал на улице ударился об палет деревянный почти что на минимальной скорости сломал шпильку в рычаге и ухо в нем же, другой вынес большой савадж нажал один раз на задний ход ( машинку только только получил на почте) врезался возле этой же парадной в бордюрчик колесом, в итоге минус задние рычаги аморт пополам и колесо отвалилось ))) понес домой и стал ждать запчасти)))) вот кто то МТА хвалит и молится на нее - это тоже не показатель)))
Ждем выхода, обзоров, тестов, первых запусков Х макса под крыши гаражей и тому подобного…
за такие перевороты трансмиссия “спасибо” не скажет:
www.youtube.com/watch?v=pWJG9Gl9bbI
хороший видос
Американские форумы скоро начнут наполнять информацией. Ждемс еще 😉
за такие перевороты трансмиссия “спасибо” не скажет:
Я так саважа и емакса постоянно переворачивал, сделали прям мега фичу. Трансмиссии особо ничего не будет, убивается резина.
хороший видос
Так так! А что за звук на 7:51???