Traxxas X-Maxx

Volgan
Fuckname:

А еще все забывают про масштаб. Чем он крупней, тем ниже/короче выглядит прыжок.

По-моему в ролике про прыжки по дюнам… сами прыжки относительно высоты приземления не высокие. Но зрелищные.
Если я не ошибаюсь, у Вас тоже лось (только другой) с электроконверсией. Он низко/коротко прыгает?? =)

Summit_VXL:

Посмотрел спецификацию на Лоси дбхл.

Сорри за офф, но вот мой лось с моим саммитом 😃

Да, на лосе конечно колеса гигантские, но разница и без этих колес с саммитом по длине очень не малая. Вот я и написал, что х-макс где-то посередине. Ну визуально.

Да, вес конечно у Х-Макса для такого размера не большой. Но плюс ли это? Как при таком размере поведет себя пластиковая дека из 3х частей? Во всех выше приведенных роликах, Х-макс гоняет на стоковой передатке. То есть около 60 км/ч? А то и меньше. И все приземления уж очень мягкие. Не думаю что он будет сыпаться как “ведро китайское”, но я решил подождать. Посмотрю пока со стороны 😃 Особенно интересно когда другие передатки на нем испытают.

Fuckname
Volgan:

По-моему в ролике про прыжки по дюнам… сами прыжки относительно высоты приземления не высокие.

Я имел ввиду, что именно на видео движение моделей крупного масштаба КАЖЕТСЯ! менее интенсивным. Это именно иллюзия, связанная с тем, что большинство привыкли оценивать все относительно 1/8-1/10 моделей. Когда смотришь ролики, где мелкосаваж, например, улетает вдаль, реально он летит на пару тройку метров. А когда смотришь модели 1/5, кажется чуток оторвался от земли, пролетел чуть-чуть, но реально это уже 5-8 метров.
А в жизни как раз наоборот, когда водишь модель 1/5, кажется что она несется как ураган, но в абсолютных величинах все скромней.

Kisel_S

Похоже инженеры специально самые слабые места сделали самыми тонкими, края рычагов толстенные, а основание где всегда и рвет уши - тонюсенькие:

но это ещё не все западло, они ухо ещё и болтиком ослабили 😃))

Смахивает на очередной продукт, который заставит владельца работать на запы.

Tallus

Трахас в своём репертуаре. Как взглянешь на конструктив.куча болтиков,кругом пластик.то не дотянешь, то перетянешь, то резьбу после баша вырвет. Вспоминаешь как страшный сон. Привода что-то тоже тонковаты

yongloo
Tallus:

Привода что-то тоже тонковаты

Но ведь это лучше пластиковых ,которые траксас во все модели пихают😆

Хрюн

Несколько напрягает пластиковое шасси.
С одной стороны они попытались изобразить нечто похожее на пространственную раму, что само по себе очень не плохо. Благодаря этому им удалось сделать приемлемою жёсткость без использования металлических частей, что, помимо всего прочего, позволило не хило сэкономить на весе.
Подозреваю, что изначально шасси предполагалось изготавливать одним куском, но в угоду технологичности (удешевления) её разделили на три части. Реализация же подобного концепта в металле стоила бы вообще немыслимых денег.
С другой стороны такая схема работает только при грамотном проектировании, а как с этим обстоят дела у Traxxas я не знаю, подозреваю что не очень. Чего только стоит способ соединения частей шасси на тоненьких винтах. Винтам-то пофиг, они стальные, а вот посадочные места из пластика раздолбает быстро, и по ним пойдут трещины. А что будет с трансмиссией, когда шаська начнёт играть ?

з.ы. Моя первая машинка ко мне только едет, поэтому всё вышеизложенное прошу считать мнением диванного эксперта.

Farmazon

Ну не вижу особо смысла сейчас делить шкуру не убитого медведя))) а то все эти рассуждения заведут нас как обычно в такие дебри где начинается вечная война, яблоко против самсунга, амд против интел и т.д. есть какие то машинке крепче, какие то быстрее, что то дороже что то дешевле… на вкус и цвет как говориться… у меня знакомый катается на стоковм саммите и пылинки с него сдувает разбирает чуть ли каждую неделю и рад по уши, другой стоковый савадж 1/12 с магазина достал на улице ударился об палет деревянный почти что на минимальной скорости сломал шпильку в рычаге и ухо в нем же, другой вынес большой савадж нажал один раз на задний ход ( машинку только только получил на почте) врезался возле этой же парадной в бордюрчик колесом, в итоге минус задние рычаги аморт пополам и колесо отвалилось ))) понес домой и стал ждать запчасти)))) вот кто то МТА хвалит и молится на нее - это тоже не показатель)))
Ждем выхода, обзоров, тестов, первых запусков Х макса под крыши гаражей и тому подобного…

Gatts

Американские форумы скоро начнут наполнять информацией. Ждемс еще 😉

haSh=
MouSe_Gr:

за такие перевороты трансмиссия “спасибо” не скажет:

Я так саважа и емакса постоянно переворачивал, сделали прям мега фичу. Трансмиссии особо ничего не будет, убивается резина.

Volgan
MouSe_Gr:

хороший видос

Так так! А что за звук на 7:51???

lehuy

Как что? После этого звука видос постоянно обрезают.
Накрылось,что то в трансмиссии.

Saitov

Т

Volgan:

Так так! А что за звук на 7:51???

Знакомый звук)))))) по опыту с е-ревой и е-максом: развалился подш на ведущей шестерне и шарики улетели на ведомую, и послизывало зубья нахрен))))

Gatts

звук похож на ослабленный/изношенный слиппер - рева у меня так же шумит, когда штатный слиппер умирать начинает началось с 3ей минуты в нарезке, после пары прыжков подальше. Вряд ли выкладывающий видео успел износить слиппер, скорее всего, от вибрации ослаб. И в конце видео совсем ослаб. Перемалываемый дифф звучит не так

Fuckname

Моё мнение - фаза мотора пропала. Или провод выскочил, или от воды. Звук аналогичный кокингу, а механическая часть тут не причем.

Gatts

Владелец в комментах к видео отписался, на вопросы: звук таки вызывал расслабившийся слиппер, прыгать и башить серьезнеее пока боится, потому что запчастей в наличии даже у них там в америке пока нету. Он купил демо образец своего хоббийного магазина по завышенной цене, до старта продаж.