Traxxas X-Maxx
Повезло,я свою реву продал только из-за дифов.
Все вусмерть протюнено было,а дифы тупо не продавались альтернативные.
Повезло,я свою реву продал только из-за дифов.
Все вусмерть протюнено было,а дифы тупо не продавались альтернативные.
Сейчас косозубые продаю правда без доставики в РФ и цена 2500 р.
Ну… Х-Макс можно считать провалом? или еще рано так говорить? =)
traxxas.com/forums/showthread.php?9049559-Mixed-fe…
Чувак пишет, что покатался примерно 5 минут, на улице температура примерно +10С
3я ушатанная модель ) согласитесь это еще не статистика, крышка выглядит так же с как и предыдущая с браком литья, а изза чего порвало чашку дифа вопрос.
Ну… Х-Макс можно считать провалом?
думаю пока нет косозубых из норм стали или ЦД - да!
Либо я сильно умный, что врядли, либо в траксас инженерами понабрали дебилов с улицы… может мне кто пояснить, почему нельзя просто поставить ЦД и убить тем самым целое стадо зайцев? Зачем сунуть эту здоровую коробку, слипер, что на это творение, что на предыдущие? Да, я понимаю саммит - ползун универсал, которому ну просто ппц как нужно две передачи, там все понятно. Почему в тачки для башинга просто не поставить дешёвую, простую в изготовлении раму для ЦД и ещё один диф, сделать его 4-6 сателитным, а не двух, чтобы проходимость сильно не падала с маслом 500-1000к и нагрузка на трансмиссию была меньше. Взять тотже саваж. Шестерни и каленые и металл хороший и зубья чуть ли не с палец по сравнению с траксовскими дифами, пофиг все ровно ломает их, даже косозубые народ ломал. Ствишь ЦД и все проблемы резко исчезают. Ну есть же конторы с умными инженерами в аррма и др. кто делает монстры сразу с ЦД и нет никаких проблем с ходовой. Я уверен с ЦД траксу даже не нужно былобы дифы переделывать, ходило бы и парашковое говно.
Так нет же, надо сделать рычаги из хери которая ломается на морозе на ровном месте, дифы из говна спеченного парашкового. Ну допустим у них стояла цель сделать конкурентов по цене. Но печему не сделать как у HPI сток детали и отдельно апгрейдовые для желающих (у HPI реализовано частично) и там уже клепать и рычаги из нейлона как рпм, и дифы нормальные, для тех кто не только в песочнице катает с детьми свою модель, и люминьки и тд. ЗАЧЕМ давать зарабатывать на этом другим, при этом делая говно, которое при первых же тестах новой модели засирается на их же официальном форуме свежими фотками крашей. Кто теперь это будет покупать?
Кто теперь это будет покупать?
да много кого, в этом и фишка) вы же купили махха или кого там.
вы же купили махха
я пока ещё в своем уме 😃) мне погремушки e-maxx хватило и саммита мелкого, до сих пор в страшных снах снятся “продуманность конструкции” и “ремонтопригодность” кучи пластика. С азартом наблюдаю за новой погремушкой траксас. Думал может инженеров сменили, чего понадежнее придумали, может революционный пластик какой 😃)) Не оправдали надежд…
Мда, 800 баксов отдать только за замудренность конструкции. Какая модель у траксаса самая прочная?
Не оправдали надежд…
да никто и не собирался) это покупатели будут оправдывать надежды. г-н Fuckname все доходчиво расписал пару страниц назад.
Радует, отношение траксас в сшп к этим поломкам, в наших странах снг будет хрен за воротник. А не бесплатная высылка запчастей 😃
Я бы купил x-max но только б/у в тюне и 2 раза дешевле. Не вижу смысла покупать новую модель в которую нужно будет вложить 50% от её стоимости. Под него как и под ереву скорее всего будет куча тюнинга от сторонних производителей и энтузиастов.
Соглашусь… Траксас надо собирать сразу на опц. деталях прочнее и дешевле
Какая модель у траксаса самая прочная?
Пошутил?)))
Пошутил?)))
Где-то называли наиболее беспроблемную модель от траксаса. Толи слеш, толи стампед… всё вспомнить не могу.
Слэш мб
Мне тоже кажется Слеш
слеш и стампед 4х4 приблизительно одни и теже модели. У них главную роль играет вес !!! Гонял на стампеде 1,5 года поломок вообще не было
У них главную роль играет вес !!!
Все верно. 1:18 Himoto тоже очень крепкие модели, которые практически не ломаются, даже при хорошем башинге.
1:18 Himoto тоже очень крепкие модели, которые практически не ломаются, даже при хорошем башинге.
а вы на неё 3S поставьте…
Обнаружили слабое место в рычаге подвески.
Треснула как раз в том месте, где винтик удерживает штифт.
Видео поломки.
Судя по видео, треснуло как раз в том месте куда долбанули, и судя по вмятине - долбанули не слабо, так что я бы все еще по воздержался бы с выводами.
Судя по видео, треснуло как раз в том месте куда долбанули, и судя по вмятине - долбанули не слабо, так что я бы все еще по воздержался бы с выводами.
Да, вмятина конкретная.