Traxxas X-Maxx

Kisel_S
Volgan:

Ну… Х-Макс можно считать провалом?

думаю пока нет косозубых из норм стали или ЦД - да!
Либо я сильно умный, что врядли, либо в траксас инженерами понабрали дебилов с улицы… может мне кто пояснить, почему нельзя просто поставить ЦД и убить тем самым целое стадо зайцев? Зачем сунуть эту здоровую коробку, слипер, что на это творение, что на предыдущие? Да, я понимаю саммит - ползун универсал, которому ну просто ппц как нужно две передачи, там все понятно. Почему в тачки для башинга просто не поставить дешёвую, простую в изготовлении раму для ЦД и ещё один диф, сделать его 4-6 сателитным, а не двух, чтобы проходимость сильно не падала с маслом 500-1000к и нагрузка на трансмиссию была меньше. Взять тотже саваж. Шестерни и каленые и металл хороший и зубья чуть ли не с палец по сравнению с траксовскими дифами, пофиг все ровно ломает их, даже косозубые народ ломал. Ствишь ЦД и все проблемы резко исчезают. Ну есть же конторы с умными инженерами в аррма и др. кто делает монстры сразу с ЦД и нет никаких проблем с ходовой. Я уверен с ЦД траксу даже не нужно былобы дифы переделывать, ходило бы и парашковое говно.
Так нет же, надо сделать рычаги из хери которая ломается на морозе на ровном месте, дифы из говна спеченного парашкового. Ну допустим у них стояла цель сделать конкурентов по цене. Но печему не сделать как у HPI сток детали и отдельно апгрейдовые для желающих (у HPI реализовано частично) и там уже клепать и рычаги из нейлона как рпм, и дифы нормальные, для тех кто не только в песочнице катает с детьми свою модель, и люминьки и тд. ЗАЧЕМ давать зарабатывать на этом другим, при этом делая говно, которое при первых же тестах новой модели засирается на их же официальном форуме свежими фотками крашей. Кто теперь это будет покупать?

xcrash
Kisel_S:

Кто теперь это будет покупать?

да много кого, в этом и фишка) вы же купили махха или кого там.

Kisel_S
xcrash:

вы же купили махха

я пока ещё в своем уме 😃) мне погремушки e-maxx хватило и саммита мелкого, до сих пор в страшных снах снятся “продуманность конструкции” и “ремонтопригодность” кучи пластика. С азартом наблюдаю за новой погремушкой траксас. Думал может инженеров сменили, чего понадежнее придумали, может революционный пластик какой 😃)) Не оправдали надежд…

PiladIII

Мда, 800 баксов отдать только за замудренность конструкции. Какая модель у траксаса самая прочная?

xcrash
Kisel_S:

Не оправдали надежд…

да никто и не собирался) это покупатели будут оправдывать надежды. г-н Fuckname все доходчиво расписал пару страниц назад.

Gatts

Радует, отношение траксас в сшп к этим поломкам, в наших странах снг будет хрен за воротник. А не бесплатная высылка запчастей 😃

denisa

Я бы купил x-max но только б/у в тюне и 2 раза дешевле. Не вижу смысла покупать новую модель в которую нужно будет вложить 50% от её стоимости. Под него как и под ереву скорее всего будет куча тюнинга от сторонних производителей и энтузиастов.

friend31

Соглашусь… Траксас надо собирать сразу на опц. деталях прочнее и дешевле

PiladIII:

Какая модель у траксаса самая прочная?

Пошутил?)))

PiladIII
friend31:

Пошутил?)))

Где-то называли наиболее беспроблемную модель от траксаса. Толи слеш, толи стампед… всё вспомнить не могу.

denisa

слеш и стампед 4х4 приблизительно одни и теже модели. У них главную роль играет вес !!! Гонял на стампеде 1,5 года поломок вообще не было

haSh=
denisa:

У них главную роль играет вес !!!

Все верно. 1:18 Himoto тоже очень крепкие модели, которые практически не ломаются, даже при хорошем башинге.

Kisel_S
haSh=:

1:18 Himoto тоже очень крепкие модели, которые практически не ломаются, даже при хорошем башинге.

а вы на неё 3S поставьте…

Summit_VXL

Обнаружили слабое место в рычаге подвески.
Треснула как раз в том месте, где винтик удерживает штифт.

Видео поломки.

www.youtube.com/watch?v=Vj2J77Uy3HM

Fuckname

Судя по видео, треснуло как раз в том месте куда долбанули, и судя по вмятине - долбанули не слабо, так что я бы все еще по воздержался бы с выводами.

Summit_VXL
Fuckname:

Судя по видео, треснуло как раз в том месте куда долбанули, и судя по вмятине - долбанули не слабо, так что я бы все еще по воздержался бы с выводами.

Да, вмятина конкретная.

Kisel_S

Ну как я и говорил пару страниц назад - всунуть болт держащий шпильку, который ослабляет рычаг в двойне в самом нагруженном месте, верх маразма. Так если это я, обычный смертный с образованием совсем другого профиля понял, что там поломки будут, кто же там в траксас проектирует это чудо… домохозяйки видимо. У всех моделей вместо шпильки либо болт обычный, либо гладкая шпилька с резьбой на конце как это в максе было и всех других моделях. Тут решили выебн…ся и сделать два отверстия вместо одного…браво! 😃))

Fuckname
Kisel_S:

Ну как я и говорил пару страниц назад - всунуть болт держащий шпильку, который ослабляет рычаг в самом нагруженном месте, верх маразма

К вашему сведению у кучи моделей такая же система фиксации оси рычага/кулака, вся серия ассо рц8 например и никто не жаловался на эти болтики. Тут дело не в нем, а в нехреновом ударе.

Kisel_S
Fuckname:

Тут дело не в нем, а в нехреновом ударе.

или галимом пластике 😃 причем тут удар, если справой стороны тоже треснуло в том же месте и удара не видно.

Fuckname

Ага, значит к конструкции уже вопросов нет (кстати в пятом лосе как раз 2 дырки под крепление аморта рядом и ничего не ломает)

причем тут удар, если справой стороны тоже треснуло в том же месте и удара не видно.

Ничего там не треснуло, вы хоть слушайте что автор говорит.