Traxxas X-Maxx
Судя по видео, треснуло как раз в том месте куда долбанули, и судя по вмятине - долбанули не слабо, так что я бы все еще по воздержался бы с выводами.
Да, вмятина конкретная.
Ну как я и говорил пару страниц назад - всунуть болт держащий шпильку, который ослабляет рычаг в двойне в самом нагруженном месте, верх маразма. Так если это я, обычный смертный с образованием совсем другого профиля понял, что там поломки будут, кто же там в траксас проектирует это чудо… домохозяйки видимо. У всех моделей вместо шпильки либо болт обычный, либо гладкая шпилька с резьбой на конце как это в максе было и всех других моделях. Тут решили выебн…ся и сделать два отверстия вместо одного…браво! 😃))
Ну как я и говорил пару страниц назад - всунуть болт держащий шпильку, который ослабляет рычаг в самом нагруженном месте, верх маразма
К вашему сведению у кучи моделей такая же система фиксации оси рычага/кулака, вся серия ассо рц8 например и никто не жаловался на эти болтики. Тут дело не в нем, а в нехреновом ударе.
Тут дело не в нем, а в нехреновом ударе.
или галимом пластике 😃 причем тут удар, если справой стороны тоже треснуло в том же месте и удара не видно.
Ага, значит к конструкции уже вопросов нет (кстати в пятом лосе как раз 2 дырки под крепление аморта рядом и ничего не ломает)
причем тут удар, если справой стороны тоже треснуло в том же месте и удара не видно.
Ничего там не треснуло, вы хоть слушайте что автор говорит.
Ну так-то траксас никогда не делали нормальный палстик, обычно он у них крошится при первом же столкновении. В данном случае все еще не так и плохо, даже шаровые еще ни у кого не выскакивали.
даже шаровые еще ни у кого не выскакивали.
По-моему у E-Maxx нет шаровых опор.
По-моему у E-Maxx нет шаровых опор.
Ну конечно…
Ну конечно…
Я имел в виду X-Maxx, опечатка.
Я имел в виду X-Maxx, опечатка.
Это неаозможно
Ну вот, как раз на фотографии видны штифты, которые используются вместо шаровых, чтобы вращать кулаки.
А рулевые тяги как работают, аморты?
Ну там 2 горизонтальные оси и 1 вертикальная, за счет них и обеспечивается необходимая подвижность.
тут используются С хабы как в саваже, но экономия пластика на ушах вызывает только улыбку…со слезами:
ну а на пластиковый хекс вообще без слез смотреть сложно
ну а на пластиковый хекс вообще без слез смотреть сложно
а какого размера хекс(думаю 24мм)? при большом размере может и нормально будет.
17
А можно пустоту в пластике, заполнить каким нить прочным клеем, и усилить конструкцию?
Колхозный тюнинг будет обязательно.
Амортизаторы, например, в пыльники одеть и т.п.
А можно пустоту в пластике, заполнить каким нить прочным клеем, и усилить конструкцию?
делаю так на раме вертолета, полости забиваю пистолетным клеем, эффект есть.
тут используются С хабы как в саваже, но экономия пластика на ушах вызывает только улыбку…со слезами:
Слушайте, может хватит уже? Никто в руках модель не держал и даже в глаза не видел, а поток де*ьма-с уже не сдержать.
То вас болтики в рычагах не устраивают, то кулаки вам не той формы, и все это на расстоянии по фото.
Ваши конструкторские познания сами вызывают большие вопросы, вы между прочим путаете с-хабы с поворотными кулаками;)
а какого размера хекс(думаю 24мм)? при большом размере может и нормально будет.
17
Как я понял, с хексом там все хитрО. На ступицу надевается 17мм алюминиевый хекс, а сверху на него 24мм пластиковый и на него уже диск. Как поведет себя такая конструкция пока не ведомо, но заранее считать ее ущербной не вижу причин. Шасси для 1/5 довольно легкая, а я знаю о моделях гораздо более тяжелых, в которых используют как 17 хекс (в хармах) так и 20 квадрат (фг, фс итд.)