Traxxas X-Maxx

alexTvrn

Помогите найти площадку, для установки HW max5 на xmaxx. Где заказать???

Олеган
alexTvrn:

Помогите найти площадку, для установки HW max5 на xmaxx. Где заказать???

Ебей

kriminal37
Олеган:

Ремённая передатка- работает отлично!!!
Прёт просто супер! Ещё попробую по сухому, чтобы понять какой оставить пин.
Ремень отрабатывает на все 100% и звучит- супер!!!
Доволен результатом.)

Это очень радует. Тож перехожу на ремень. Ты какие шкивы и ремни заказал?
Я 15 и 20 на мотор и 25 и 30 на спур. Ремни 200, 220, 225 и 230. Далее будут эксперименты с передатками и инфракрасным термометром.

Олеган

Какое кв?
800-900 спур/пин 45/25(20 попробую по сухому и понятно будет)
1000-1100 50/20 не пробовал, но думаю, что самый раз.
Ремень 210 хватает.
Но это опять-таки для меня!!!
Мне нужен полый отжиг на настройках-100%(не душил, смысл какой))! Есть 800кв 35/30, но это безумный и не контролируемый снаряд. Ломает сам себя на счёт раз!)
И аппа не штатная(футаба).
Пробуйте. Тема отличная пока. Там время покажет.

kriminal37:

Мне не понравилась.
На принтере норм получилось с креплением и фиксацией по бокам.
Но тут каждому своё.)
Вообще выбор большой на ебей. Не реклама. )

kriminal37

Со стоковым мотором для меня идеальная передатка была 2.57. Это было 54/21 я их много разных перепробовал. Я взял leo5892 вообще мне подсказывают что идеально должно быть 20/30. Неуправляемый снаряд мне не нужен. Это не дрэгстер, тачка должна рулиться а не гонять всегда на задних колесах. Эксперименты конечно летом нужно проводить и при чем когда уже тепло. Потому как то что сейчас нормально будет ходить летом в +25 может греться адски. Я переделывать тачку весной планирую. Охлаждение мощное на мах5 купил у wfo и на мотор тоже мощное поставлю. Клетку алюм, на нее площадку, рег и все охлаждение. Охлаждение на бек наверное повешу. Площадку под рег буду сам делать из листа алюма 2мм. Акки ремнями буду крепить, сделаю для ремней крепление. Стоковые защелки акков уберу нахрен чтоб любые акки можно было ставить любого размера под ремни. После этого апгрейда это будет один из самых затюненных максов в стране. Останется из стока сама шась, центродиф, рычаги и бампера. Всё 😉

Олеган

Ну каждый по разному оценивает свой уровень прокачки машины))) Главное не показуха!) , а результат!!!

Есть глубочайший тюнинг некоторых узлов, который реально !!! делает машину лучше и крепче!
Один мотор с доработками тянет по цене на второй(не берём штатный)! Не говоря про остальные мелкие доработки.
Тут надо уже понимать, что и где надо и нужно сделать или доработать.
Апгрейд тема без конечная. Цели разные. Не все их понимают и знают.
Много приходиться изучать информации из-за бугра и тд Есть над чем работать.)

kriminal37

Ебстественно результат, а при чем тут показуха? Я полтора года иду к этому результату постоянно чего-то прокачивая и экспериментируя. Но феншуя пока не достиг. Просто по дороге к феншую приходится тачку переделывать до неузнаваемости 😃

kriminal37

По поводу цели не раз уже писал здесь что цель моя сделать реально крепкий аппарат который не будет постоянно срывать покатушки из-за сломанного спура, качалки, аморта, итд. Сколько таких испорченных покатушек у меня было со счета сбился. Большая надежда у меня сейчас на ремень т.к. спуров и пиньенов я при башинге переломал туеву хучу и каленых в том числе. У меня на мотике ремень стоит. Это самый лучший привод, я все перепробовал. Тишина, мало съедает кпд двигателя, держит высокий крутящий, все обслуживание сводится к периодической проверке натяжения. По мотику минусов 2. Высокая цена и не любит когда между шкивом и ремнем попадают камни. Начинает рваться от этого. На хмакс ремень стоит 2 копейки. А на сколько его хватит пока даже сам бог не скажет.

BEAST1981

Про мотик…на сколько знаю ,самый лучший привод…карданый

А про хмакса… А из нейлона или капролона не ставил шестерни???

kriminal37
BEAST1981:

Про мотик…на сколько знаю ,самый лучший привод…карданый

А про хмакса… А из нейлона или капролона не ставил шестерни???

Про мотики, у меня были на цепи 2шт, был с карданом 1, и уже больше 10 лет езжу на ремне. Ремень рулит. У кардана минусы большая неподрессоренная масса, отнимает кпд двигателя до 15-20%. Плюс неприятный пинок при каждом откручивании гашетки за счет того что все в жесткой связке без демпфера. У ремя мало того что он сам дает какую то растяжку при откручивании ручки, плюс между ведомым шкивом и колесным диском стоят резиновые демпферы. Кпд ремень отнимает не более 5%. И не надо после каждого дождя с зубной щеткой его чистить как цепь и смазывать тоже не надо. И он не звенит. Короче одни плюсы. А прочность поражает, ходит по 60 тыщ на моем моте. Так двигло стоит 1,7 литра.
По шестерням ставил только разные стоковые и каленые типа hr, area итд. Но даже каленые при жестком башинге ломаются.

По-этому в очередной раз ищу альтернативу. Мод 1.5 не хочу во-первых из-за грохота, а во-вторых они тоже ломаются.

kriminal37
Олеган:

Leo 5892 какое кв? Если передатка 20/30?

1200кв. С передаткой будут эксперименты по этому шкивов разных накупил. Но мне один друган говорит что 30/20 будет в самый раз. Вторая проблема - перегрев. По-этому буду мощное охлаждение мастрячить и на рег и на двигло.

Олеган

Перематывать мотор и дорабатывать тоже? Там есть нюансы ещё по методу мотки. Разных много. Приход просто бомба!
А охлаждение- это понятно, что надо.
Не мало важно и вес авто. Большие акки не имеют смысла. Лучше 4000 хорошие, не китай! Китайские цифры по токоотдачи можно делить по полам 100000%!
Лучше иметь хорошую зарядку! От авто заливает бодро! На бесконечные покатушки хватает 2 комплектов акков 4000 по 4S . У меня две в чемодане по 1400квт пауэрлабы 8ки . От розетки вообще пуляет!) Внутри блок майнаел 3квт.)
Дорого, но тема просто супер! И от авто работает бодренько.)

kriminal37
Олеган:

Большие акки не имеют смысла. Лучше 4000

Да ладно? Точно? Это чтоб их менять каждые 15мин? 😃

4000 это вообще ниочем. Раньше гонял на хрб 6000. 2 комплекта за покатушку уходило как здасте. В моем режиме 2х6000 4S хватает на минут 20-25. Лучшее на чем катался генсы 6750. И щас на них. Просадки нет вообще и время покатушки хорошее. Имея пару комплектов час с лишним отжига гарантирован.

Олеган:

Лучше иметь хорошую зарядку! От авто заливает бодро!

😃 интересная фраза. Хочется добавить чем плохую 😃 Это из серии: лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным 😃
По теме, я не думаю что тут все имаксом B6 акки заливают. У меня лично не плохая 4-портовая и плюс в машине есть розетка 220V

Олеган:

На бесконечные покатушки хватает 2 комплектов акков 4000 по 4S

Бесконечные это 30мин? Или это если ползать на хмаксе как на саммите на пониженной по оврагам?

patrik
kriminal37:

Бесконечные это 30мин? Или это если ползать на хмаксе как на саммите на пониженной по оврагам?

Бесконечный покатушки это когда первый ак зарядится быстрей чем откатал второй и так по кругу!
Зарядка Олега позволяет зарядить ак за 13 мин!
С такой зарядкой и тремя паками у меня на 14S 700ке “бесконечный полет”, а уж машина вообще легко!

Олеган

4000 акки от верта остаются в отличном состоянии для машинки. Хватает бесконечно гонять с моей зарядкой от авто.
И 6000 или больше - мне не надо, потому , как задача постоянно катать мне хватает. Так же , как и летать )))

kriminal37
patrik:

Бесконечный покатушки это когда первый ак зарядится быстрей чем откатал второй и так по кругу!

Вон чего. Так это опять таки привязка к машине и постоянная смена акков. То еще занятие. Но если прям рядом с тачкой катать или вокруг её то конечно как вариант. Но вариант очень на любителя. Лично я частенько беру 2 комплекта акков и ухожу довольно далеко. Часто гоняю там куда на тачке не подъехать. Хотя в этом есть и минус. Если забыть взять лямку(а у меня так бывало) и тачка поломается за пол километра от машины, то тащить её в руках незабываемое наслаждение 😃